Автор Тема: Не едет машинка....  (Прочитано 2629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Не едет машинка....
« : 01 Январь 2009, 12:56:46 »
Тут такое дело.....прогревается ужасно долго минут 15-20 наверно, затем ставлю на Д обороты сначало падают чуть не до 0 , потом востанавливаются на уотметке около 1000, даю газу едет.......обороты плавают ,при ужержании педали в одном положении таке результаты примерно....1500..затем падают ,подымаются,падают,подымаются,падают и тд (1500-1200-1500-1200)и так далее до бесконечности, едеш рывками, но плавными.
Включаю спорт режим, газ пол ( по другому он вапще вяло разгоняется)такие показание на тахометре(1500-2000-1800-2500-2300-3000-2700-3500-3200-4000-и тд )поднимается но плавая как видите.
Если валивать на спорт режиме час или более обороты начинают нормально держатся, но после разгона до сотни, дикий рев и отказ от дальнейшего разгона.....
Да и при езде в горку на полном газу дикая вибрация, ))
Трансмисия вариатор,Двигатель бензинка D15b.

В чем может быть проблема ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01 Январь 2009, 13:10:56 »
Кстати,в двигателе масло чуть ли не черное, как только откроются магазины,поеду менять, в вариаторе масло не пойму какое,светло-темное ..неразберу......в варике менять очень дорого так что ет в последнюю очередь....
Почитал на форумах подобные проблемы кто сылается на дросельную заслонку(чистка) кто на вариатор(фильтр)(чиста всего внутри,но  кто чистил у тх начинаются новые проблемы))))Замена варика тоже не дело,,,,Машина не убита,у нас даже не сильно езжина, пробег 102 тыщи,
Кстати еще свечи когда стояли родные наверное(НЖК на них майд ин джапан (нашел в бардачке) )сейчас стоят денсо(кстати с другой мркировкой, но по виду схожие)( но новые )))
Чтобы менять не все подряд кто может дать дельный совет....
Можно ли сделать диагностику какую нибудь,где скажут кто,чего,и сколько.....Совсем не знаю чего делать уже, ездить страшно...еще загнется чего ......
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #2 : 03 Январь 2009, 14:44:59 »
Можешь съездить поменять масло (если у них купишь масло обойдется замена 100р.) а Автомире, думаю тебе там помогут...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #3 : 03 Январь 2009, 17:18:58 »
купил поменял сам ) менял со знающим человеком, суть не этом, после замены масла обороты растут на глазах и машина начинает хоть как то ускорятся на 4 тыщ оборотов ) до замены такого не было ) масло хондовское родное 15в30 полусинтетика ) фильт тоже поменял масляный ) умирает машинка блин ппц
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #4 : 03 Январь 2009, 17:20:05 »
да , после замены масла на P коды стоишь обороты выше 150-200 примерно не растут ) вибрация жесть )) как будто на механике трогаться пытается )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн xanter

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 03 Январь 2009, 18:05:20 »
дроссельную заслонку чисть... и клапан холостого хода... это стопудняк...
если гайки любишь крутить, то снятие-чистка-постановка на место - минут 40, ну максимум час...
у меня такие же проблемы были... почистил жидкостью для чисти карбюраторов... всё отлично... комп не забудь сбросить...

и это ты промывку двиглу при замене масла делал? просто если оно ваще чёрное, то может промыть хорошенько надо? ну эта инфа неточна... а вот про дроссель и кхх точняк!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от xanter »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #6 : 03 Январь 2009, 23:57:17 »
спасибо огромное сделаем ))) !!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #7 : 04 Январь 2009, 00:03:44 »
тут еще такое дело, после того как поменял масло ,двигатель стал очень высокооборотистый, но проблема еще прибавилась такая....,даеш газ в пол ...Обороты растут до красной зоны моментально а машинка едет не более 80 и здорово орет ))))если жмеш газ по чуть чуть разгоняется до 120 при оборотах не более 4 тысячи, вопщем такой диагноз..двигатель наровит вылететь вперед машины ,а  коробка тупит помойму, ....
Есть ли на камчатке спец по вариаторам ? или проблема не в коробке ?  :!:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #8 : 04 Январь 2009, 00:25:41 »
Пока не поздно мне кажется нужно менять масло в вариаторе...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #9 : 04 Январь 2009, 00:28:47 »
сегодня смотрел масло хорошее, красное(хонда зет 1) не темное )=)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн 7.S.A.M.

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 04 Январь 2009, 23:09:51 »
Таких серьезных проблем от масла не может быть, вообще очень много причин может быть, легче диагностику делать чем гадать, хотя бы примитивную тестером. Кстати, могут и конденсаторы в компьютере потечь и залить плату, надеюсь не сильно испугал))
Проведи самодиагностику, там видно будет, могу подсказать как самому сделать, пиши в личку.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 7.S.A.M. »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 04 Январь 2009, 23:33:46 »
7.S.A.M.
Согласен с тобой, только пиши здесь, зачем в личку?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #12 : 05 Январь 2009, 00:52:47 »
застра поеду менять свечи,ставить новый топливный фильт, чистить дросельную заслонку, регулировать клапан холостого хода,делать диагностику(если все таки найдем диагностический разем(сегодня несколько человек искало, ненашло , хотя машина 99 года, должен быть ...наверно......

Отпишусь произошли ли изменения)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Константин

Re: Не едет машинка....
« Ответ #13 : 05 Январь 2009, 10:39:44 »
Цитата: \"Славег\"
Тут такое дело.....прогревается ужасно долго минут 15-20 наверно...
В чем может быть проблема ?
А термостат менять не пробовал? Может он заклинил в открытом положении и двигло до конца не прогревается? А комп считает, что мотор не прогрелся и строит вариатору козявки.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #14 : 05 Январь 2009, 10:42:09 »
Пол машины менять надо,купил блин на свою голову =)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »