Итак, на чем Мы остановились....?Правильно, стало мало мощности, уже привык водитель к машине и к этому сезону машина полностью преобразится!!! Основные приоритеты в прошлом году - удобство, красота, победа!
Основные приоритеты на этот год - минимальный вес болида, максимальная мощность, рекорд времени!!!!
По ставшей уже традицией привычке, машина полностью разобрана до винтика! С салона убрали все лишнее (магнитофон, динамики, обшивку, торпеду, даже задний дворник)!
И начали все с начала!Топливная система не претерпела изменений, мотор полностью разобран, отдефектован и собран в новой комплектации:
RB26 объемом 2,9 литра, с распредвалами 280 и 290 градусов соответственно разрезные шестерни Tomei, поршни и шатуны HKS, поддон увеличенного объема, масляный насос увеличенной производительности. А знаете что меня удивило больше всего??? За прошлый сезон мотор использовался в жестком режиме и работал на все 120% при бусте около 2 кг/см, но ... поршни и все внутренности мотора просто в идеальном состоянии!!! Скорее всего это заслуга отличного японского топлива HKS DragFuel.. Установлен твинтурбокит HKS 2540 и....... Этот мотор займет место на другом ДжиТиАр этого тюнингателье! http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=6748.new#newНо обо всем по порядку!Итак! вытащили весь салон без исключения! Сняты передние крылья и двери, даже спойлер! Борьба за вес начата! Двери и крылья из карбонового волокна, от спойлера было принято решение отказаться в принципе..
Место торпеды в салоне заняла самодельная конструкция из авиационных материалов (аллюминия и углеволокна). Устанавливаются только самые необходимые вещи и датчики.
Силовой агрегат планируется следующий в этом сезоне: RB26DETT объемом 2,6 литра с коленвалом, шатунами и поршнями Brian Crower с возможностью крутить мотор свыше 10000 оборотов в минуту.. Вкупе с турбиной T88H38GK это позволит снять свыше 999

лошадинных сил и добиться результатов всероссийского уровня!
Система пожаротушения FireCharger и каркас безопасности 88House выступают гарантамим безопасности данной затеи...
На этот раз несмотря на не совсем подходящее асфальтовое покрытие на нашем псевдотреке, решено использовать настоящие гоночные слики для ДрагРейсинга фирмы
Hoosier на новых литых дисках Rays VolkRacing TE37.
Фото процесса...






Это награды ТюнингАтелье Infinity Tune!

















На СТО Infinity Tune работают профессионалы из HKS 








