Автор Тема: Все что связано с повышением пошлин и русским автопромом...  (Прочитано 20328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Недаром ведь интернет называют новым ГЛАСом народа.
Надо уже во всю использовать проверенную уже схему видеообращений к правительству и президенту с подробными репортажами "потёмкинских" деревень, ведь такие случаи нередко получают широкую огласку в прессе.

Даже если эти действия не будут вызывать резонанса "на верхах" то будет интресно как в интересном кино - узнать реакцию, даже если она будет нулевой.

Оффлайн Cooler

В. Путин не хочет, чтобы проблемы глобального автопрома решались за счет РФ



Проблемы глобального автопрома не должны решаться за счет России, считает премьер-министр РФ Владимир Путин. Такое мнение он высказал сегодня в Нижнем Новгороде на межрегиональной конференции партии «Единая Россия». В. Путин напомнил, что за 2009-2010 годы автомобильная отрасль страны получила от государства 170 млрд рублей, при этом 75 млрд рублей получил АвтоВАЗ. По словам главы правительства, уместен вопрос, насколько эффективно были потрачены эти средства. «Конечно, это законный вопрос», – считает премьер-министр. В мировом автопроме накопились избыточные мощности – это правда, сказал В. Путин. И, продолжил он, в период кризиса они должны сократиться, так говорят эксперты мирового автопрома, за счет банкротства неэффективных производств. Но, подчеркнул В. Путин, в РФ нет избыточного автомобилестроения. Даже производя почти 1,5 млн машин в год, Россия оставалась и остается крупным импортером техники. «И, во-вторых, совершенно непонятно, почему проблемы глобального автопрома должны решаться за наш счет, за счет России, почему именно наши производители должны уйти с нашего собственного рынка, где их доля составляет 70%, и почему рабочие именно российской автомобильной промышленности должны оказаться на улице», – сказал премьер-министр.

Глава правительства подчеркнул, что не хочет идеализировать отечественный автопром, но «проблему можно и нужно решить», в том числе с помощью новых подходов и вложений, но не «в никуда», а в модернизацию. Сегодня, подчеркнул В. Путин, АвтоВАЗ на подъеме, он вновь работает с прибылью, объем производства вышел практически на докризисный уровень, рост составил примерно 56%. Введены дополнительные смены, люди работают по субботам, подчеркнул глава кабинета министров. Но, сказал он, в правительстве прекрасно понимают, что это за счет программы утилизации и роста производства так называемой «классики». «Люди с небольшими доходами хотят иметь простенькую, но новую машину», – сказал В. Путин. Премьер-министр также отметил, что увеличился рост производства и других автомобильных заводов страны: у КамАЗа рост составил 36,5%, у ГАЗа – 49,2%.

 
Источник: autoNews.ru

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Несколько дней назад видел по гос-каналу репортаж о новом мобильнике российского пр-ва. Интересно - следует ли ожидать ввода запретительных пошлин на импортные модели моб/телефонов?  :-\

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Кто следит за этим блогом? http://kalina.drom.ru/  Читаю- с удовольствием..)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
В передаче- Серебряная Колоша, Баскову дали текст песни, чтоб он спел про калину.. И там были такие строчки- Калина, калина, калина- моя, каждый день, без вазелина, зелина, меня..)) Или такие- Калина, калина, калина- моя, штырит как, от кокаина, каина, меня..))

Оффлайн Cooler

Кто следит за этим блогом? http://kalina.drom.ru/  Читаю- с удовольствием..)

Слежу внимательно! Интересно доедет или нет :)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Из последнего...)

Цитировать
Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Жесть нах...))

Шокирующее ВИДЕО: блог "путинской" Калины — это ПОДСТАВА.



Настало время раскрыть карты. Не то чтобы настало... но нам вчера позвонили из Читы парни-джиперы из внедорожного клуба "Диверсант"...

Блог "путинской" Калины привлек множество читателей со всей России. И вазоводы, и иномарочники прицокивают языком, обсуждая количество досадных неприятностей, произошедших с машиной за 8 000 км пути, и их причины.

Настало время раскрыть карты. Не то чтобы настало... но нам вчера позвонили из Читы парни-джиперы из внедорожного клуба "Диверсант", которые сняли уже ставший знаменитым ролик с автопробегом В.В.Путина. Предложили завязывать морочить людям головы с Калиной и признаться, что у нас их три, и одной уже — кирдык.

Они там в Чите, де, все видели, и даже видео засняли, поскольку на трассе по выезду из города караулили (дурацкая привычка), и Дрому не отвертеться. Мы парням ответили: ничего такого не происходит. А они — на Форум выложим, ваши же спуску вам не дадут, давайте пишите правду. Откупиться тоже не удалось :(

Ладно. У нас тоже три Калины: на одной заезжаем в города, две другие куркуем. Периодически меняем. Все суммарные поломки приписываем одной машине. Потому их столько и вылезло.

Вот этот злосчастный компромат, перечеркнувший наши планы:

Простите нас все, кто думал, что это честный тест.

С пятницей вас.

Источник: http://news.drom.ru/15021.html

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Аааа, так это прикол.. Они видео смонтировали..)

Оффлайн Cooler

В Сибири и на Дальнем Востоке программа утилизации автохлама оказалось не самой востребованной



С начала действия государственной программы утилизации автомобилей наибольшее число сертификатов, предоставляющих скидку на покупку новой машины, было выдано в Москве – 21 тысяча 79 штук.

На втором месте по популярности программы автоутилизации – Санкт-Петербург (19 тысяч 423 свидетельства), на третьем – Нижний Новгород (13 тысяч 98 штук). Далее следуют Тольятти (10 тысяч 270 штук), Уфа (9894) и Краснодар (8090). Замыкает список 11 городов-лидеров по количеству выданных сертификатов Новосибирск с результатом 5,8 тыс. сертификатов. При этом города-миллионники Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург и Омск не попали в десятку населенных пунктов, где программа утилизации пользовалась наибольшей популярностью.

А вот на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири программа оказалась заметно менее популярной, чем в Поволжье и Центральной России, сообщает Automarket.su со ссылкой на Auto.lenta.ru.  Так, в Иркутске было выдано всего 605 сертификатов. Больший результат – у Благовещенска (896). Заметно меньшее число сертификатов пришлось на Владивосток (397), Читу (127), Хабаровск (53) и Улан-Удэ (3).

Эти цифры неудивительны, пишет газета «РБК Daily», ведь на Дальнем Востоке традиционно продажи новых автомобилей существенно уступают продажам подержанных иномарок. Замгендиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов напоминает, что в утилизационной программе участвует ограниченный список марок и моделей, обязательно производимых в России. Соответственно на Дальнем Востоке не так много покупателей по тем или иным причинам готовы покупать именно эти автомобили.

Кроме того, по мнению президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Дмитрия Гулина, низкие показатели продаж в некоторых регионах страны объясняются также отсутствием пунктов утилизации. И хотя сдать автомобиль в утиль можно в одном регионе, а получить машину в другом, сделать это довольно тяжело. «Кроме того, в некоторых регионах России больше подержанных иномарок, чем отечественных «жигулей», — рассуждает г-н Гулин.

Самыми востребованными автомобилями по программе утилизации с начала программы остаются «Лады»: дилеры «АвтоВАЗа» выдали 254,4 тысячи сертификатов. Кроме того, в тройку лидеров вошли Renault (21,1 тысяча свидетельств) и Skoda (8,5 тысячи). Машины Горьковского автозавода пожелали приобрести 5,7 тысячи человек, Ульяновского автозавода – 4,9 тысячи, компаний Ford и Chevrolet – 6,9 тысячи и 4,1 тысячи соответственно.

Вместе с тем, как отмечают в агентстве «Автостат», темпы выдачи утилизационных сертификатов постепенно снижаются. Если в первой половине года ежедневно выдавалось 2-3 тысячи сертификатов в сутки, то сейчас средний темп выдачи – около 1,5 тысяч в день.

Дилеры могли бы продавать по данной программе и больше автомобилей, однако две проблемы тормозят процесс: производители (в первую очередь «АвтоВАЗ») так и не могут в полном объеме обеспечить нужный для потребителей модельный ряд, а Минпромторг существенно задерживает возврат денежных средств дилерам (50 тысяч на автомобиль).

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, при нынешних темпах выдачи, утилизационных сертификатов по второму этапу должно хватить как раз до конца года. При этом отоваривать их машинами дилеры будут минимум до середины весны 2011 года, а возврат денег дилерам затянется вплоть до лета следующего года.

drom.ru

Оффлайн Cooler

Уникальная Chevrolet Niva - уже в продаже - Налетай!!!
« Ответ #205 : 24 Октябрь 2010, 09:46:12 »
Уникальная Chevrolet Niva - уже в продаже



Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" сообщило, что на российском рынке начались продажи специальной серии автомобиля Chevrolet Niva. Автомобиль с маркировкой Special Edition был выпущен в честь 8-летней годовщины этой модели.

Одной из главных отличительных черт ограниченной серии Chevrolet Niva будет цвет кузова - эксклюзивный серо-сиреневый оттенок "Лилак". Кроме того, интерьер внедорожника в комплектации GLC будет выделяться обилием хромированных деталей, новой обивкой сидений, а также многочисленными шильдиками Special Edition (должен же владелец постоянно помнить, что обладает уникальным автомобилем!).

Тираж ограниченной серии Chevrolet Niva составит всего 300 экземпляров. Автомобили поступят в такие города, как Ижевск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Курск, Краснодар, Петрозаводск, Новосибирск, Москва и др. Стоимость Special Edition составит 512 000 рублей.

cardriver.ru

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Прыжок Ваз 2112.


Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
никада на трассе не пропускаю совковый автопром, на чём бы не ехал!


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
никада на трассе не пропускаю совковый автопром, на чём бы не ехал!
Ну это ты зря! :D
Я тоже обычно непускаю тех кто меня не пускает! ;D