Автор Тема: Все что связано с повышением пошлин и русским автопромом...  (Прочитано 20321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Не долог тот час когда и мед. комиссию каждый год проходить надо будет, что бы автомобилем управлять...

Оффлайн blackdusl

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
непонятно только каким образом сократиться время ГИБДД и Скорой и каким образом служба "112" будет связываться с водителем???
ЗЫ Путену нужно сейчас начинать проявлять повышенную заботу о своём народе, гонка за первое кресло уже началась.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Пля, ГЛОНАС - ГОВНО полное!!!
Я часто шарахаюсь от Аляски до Сахалина по курилам (вдоль побережья) и пользуюсь ЖПСом, решил попробовать Глонас - ну такая хрень. Я стою на пребрежке, а меня позиционирует будто я ваще в 4 милях от моря на берегу!!!
Круто будет - авария - нажал кнопку - сидишь кукуешь, а гаеры ваще в другом районе тебя ищут!!! :))
Да и нах мне такой гаджет в машине не нужен...
Скоро всех обяжут маячки ставить в обувь, чипы к гортани и ушам, шоб ФСБ всю страну слушало. Чем то напоминает кено - "Враг Государсва" с Вил Смитом, все к этому и идет...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
D.K., Про погрешность ГЛОНАССа я уже писал выше :)

Оффлайн Cooler

Дальний Восток не торопится пересаживаться на ВАЗы



Несмотря на все принятые государством меры, Дальний Восток остается вотчиной подержанных японских иномарок: как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», по итогам I полугодия 2010 года 96% продаж пришлось на автомобили б/у, 80% из которых составляют «японки». Согласно подсчетам аналитического агентства «Автостат», в Дальневосточном федеральном округе в первом полугодии 2010 года была проведена 105 591 регистрация легковых автомобилей. Лишь 4% из них — новые машины. Но зато сегмент новых автомобилей вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,3%, до 4423 штук, тогда как поддержанных — на 36%.

Треть от зарегистрированных новых авто приходится на автомобили Lada. Продажи АвтоВАЗа в регионе в январе—июне 2010 года подскочили на 70%, до 1284 машин, обеспечив компании первое место, которое раньше традиционно было за Toyotа. Сама японская компания нарастила продажи в регионе на 28%, до 957 новых машин. Как говорят на АвтоВАЗе, росту продаж на Дальнем Востоке поспособствовали программы утилизации и льготного кредитования.

Но если в продажах новых автомобилей Дальний Восток занимает лишь 0,7% от общероссийских, то рынку подержанных машин он обеспечивает 5,2% (101 168 штук). Лидерство Toyota безоговорочно — 56,1%. На втором месте Nissan (12,7%), следом Honda (6,2%) и Mitsubishi (5,1%). Но у АвтоВАЗа пятое место — 4,4%. Однако доля подержанных «японок» по сравнению с прошлым годом только растет.

Напомним, что ссновную ставку в надежде пересадить жителей региона на отечественные машины правительство делало на организацию на Дальнем Востоке сборочного производства. Первый автозавод на Дальнем Востоке, запущенный Sollers, премьер Владимир Путин открывал лично. Сейчас на предприятии выпускаются корейские внедорожники SsangYong, коммерческие грузовики Isuzu, а также спецавтомобили на базе Fiat Ducato и спецверсии внедорожников УАЗ.

Но за первое полугодие зарегистрировано лишь 82 новых автомобиля SsangYong (за весь 2009 год — 51 автомобиль). Зато «привозных» УАЗов продано более 500 штук. С продажами грузовиков набегает почти 1,7 тыс. машин за первое полугодие 2010 года (всего по России 39 тыс. штук), рассказал изданию представитель Sollers Сергей Ильинский.
 
Источник: autoNews.ru

Оффлайн blackdusl

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
гос план не оправдывает надежд правительства. неблагодарный народ не хочет быть патриотами

Оффлайн Cooler

Уже и завод им построили!!! Что же не хватает дальневосточникам??  ;D

Оффлайн Труня АЕ 85

дальневосточникам не хватает просто другой програмы правительства- а именно запрета ввоза отечественных новых и подержанных автомобилей на всю территорию дальнего востока

Оффлайн Cooler

Свежая заметка из "Комсомольской правды" :

Владимир Путин отправился в автокомандировку

Российский премьер-министр Владимир Путин отправился в автокомандировку
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНПо новой шоссейной дороге Хабаровск — Чита премьер-министр решил проехать более двух тысяч километров [фото, видео, схема маршрута]
Александр ГАМОВ, наш спецкор — 27.08.2010
Когда в Москве был третий час ночи пятницы, 27 августа, Владимир Путин сел за руль новенькой желтой машины «Лада-Калина» с государственным номером С 020 РМ 177 rus и помчался вперед колонны.

— Владимир Владимирович, почему вы решили лично сесть за руль и проехаться по трассе? — спросил корреспондент у премьера, прежде чем он сел за руль «Лады-Калины».

— Вообще-то я не собираюсь весь путь быть только за рулем, — сказал Путин. — Но проеду всю трассу.

— А почему выбрали именно этот автомобиль?

— ВАЗ выпускает популярные автомобили. Эта машина мне понравилась.

— А как вам цвет?

— Пускай будет. Цвет красивый, молодежный.

Владимир Путин сел за руль и нажал на газ. «Лада-Калина» стремительно двинулась в путь.

http://www.kp.ru/daily/24547/725109/

Даже не знаю, что и сказать на это...........

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Свежая заметка из "Комсомольской правды" :

Владимир Путин отправился в автокомандировку

Российский премьер-министр Владимир Путин отправился в автокомандировку
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНПо новой шоссейной дороге Хабаровск — Чита премьер-министр решил проехать более двух тысяч километров [фото, видео, схема маршрута]
Александр ГАМОВ, наш спецкор — 27.08.2010
Когда в Москве был третий час ночи пятницы, 27 августа, Владимир Путин сел за руль новенькой желтой машины «Лада-Калина» с государственным номером С 020 РМ 177 rus и помчался вперед колонны.

— Владимир Владимирович, почему вы решили лично сесть за руль и проехаться по трассе? — спросил корреспондент у премьера, прежде чем он сел за руль «Лады-Калины».

— Вообще-то я не собираюсь весь путь быть только за рулем, — сказал Путин. — Но проеду всю трассу.

— А почему выбрали именно этот автомобиль?

ВАЗ выпускает популярные автомобили. Эта машина мне понравилась.

— А как вам цвет?

— Пускай будет. Цвет красивый, молодежный.

Владимир Путин сел за руль и нажал на газ. «Лада-Калина» стремительно двинулась в путь.

http://www.kp.ru/daily/24547/725109/

Даже не знаю, что и сказать на это...........
Ты насчет этой фразы?

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 20:12:39 от majestik »

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
— ВАЗ выпускает популярные автомобили. Эта машина мне понравилась.

тревожный звоночек

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
http://www.kp.ru/daily/24547/725109/

Каменты на том ресурсе - жгут  :))

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
А тут - вапче валяюсь пацталом )))))))))))

http://forums.drom.ru/general/t1151442092.html

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Запись в блоге Владимира Ефимова:



31-08-2010 00:38 (ссылка)
"ПУТИН ЕДЕТ ПО СТРАНЕ, А МЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ В ГОВНЕ..."

Бесспорно, во время путинской поезди их Хабаровска в Читу на "канореечных" Жигулях , самым интересным лично для меня были интервью Колесникова из "Коммерсанта" и Гамова из "Комсомольской правды". На фоне слащавых и вылизанных репортажей паркетных журналистов из "кремлевского пула" в них действительно было живое и по-настоящему профессиональное.

Но наиболее информативной мне показалась эта запись читинского блогера Семена Шифрина:

"Клуб внедорожников "Диверсант" выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем Лады.

Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем Лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из "крузеров" с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за "что-то не так". По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам все подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит все. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьезный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать... "джиперами". По трассе постоянно носились машины всевозможных спецслужб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.

К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации все чаще стал получать вводные. И вот едут... Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали километра два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые "крузаки". За ними мелкая желтая Калина с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам Калины и "крузаки" технично перестроились, прикрывая "жигу" собой от нас на всякий случай... Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за Калиной. Мерседесы, "крузаки". И вот вторая такая же Лада- Калина с теми же номерами и водителем за рулем. Он нам машет. Мы ему. Сами ржем, как кони. Вторая "жига" на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья желтая Лада-Калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчете на сотне машин. Нормальная такая приемка трассы, или путешествие по потемкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?

Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в "быстродвижущейся пробке". Мы стояли и все еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трех Ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем все. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолеты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год..."

http://blogs.mail.ru/mail/efimof54/E3FC073C410A1FD.html