Автор Тема: Все что связано с повышением пошлин и русским автопромом...  (Прочитано 20334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #135 : 16 Октябрь 2009, 11:37:30 »
Россия навяжет Белоруссии и Казахстану высокие пошлины на иномарки.

Создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана перешло в финальную стадию: в конце ноября стороны планируют подписать соответствующий договор. После этого у стран будет общим почти все: Таможенный кодекс, внешние границы и даже импортные пошлины на иномарки, унификации которых намерена добиваться Москва.

Пакет документов о создании Таможенного союза главы России, Белоруссии и Казахстана подпишут 27 ноября в Минске. По словам замминистра иностранных дел Белоруссии Игоря Петришенко, речь идет о едином Таможенном кодексе, едином тарифе на импорт и перечне товаров, к которым будут применяться ограничения на ввоз или вывоз.

По планам, с 1 января 2010 года на границе России с Белоруссией не будет таможенного контроля. С 1 июля 2011 года он исчезнет и на границе с Казахстаном. До конца 2010 года Казахстан закончит обустройство своей границы на южном направлении: отсутствие демаркации на многих участках внешней границы этой страны вызывает у России беспокойство.

Основные вопросы по созданию Таможенного союза решены, заявил "Ведомостям" чиновник аппарата правительства, добавив, что "работа кипит": на 21 октября запланировано заседание комиссии союза - "нужно принять колоссальное количество подзаконных актов".

Пошлины на иномарки

Введение с 2010 года единого таможенного тарифа, по оценке замминистра экономразвития Андрея Слепнева, приведет к снижению средневзвешенной пошлины на импорт в Россию примерно на 1%. Правда, например, ввозные пошлины на иномарки будут выравниваться по российскому уровню. О том, что Россия настаивает на высоких ввозных пошлинах на легковые автомобили, заявил и председатель комиссии Межпарламентской ассамблеи "Евразэс" Анатолий Васьков. "Пошлины пошлинами, но надо поддерживать своего производителя. Для России это очень важно", - отметил он. Вопрос о пошлинах на автомобили является проблемой с момента создания российско-белорусского союза в середине девяностых годов. Так как в отличие от России Белоруссия не производит легковые автомобили, то в этом вопросе интересы Минска и Москвы расходятся.

Сейчас на новые машины импортная пошлина в России составляет 30%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. На машины 3-5 лет - 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см, старше пяти лет - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см. В Белоруссии и Казахстане пошлины ниже, говорит сотрудник Минэкономразвития. По его словам, не исключен некий переходный период, когда каждое государство будет сохранять свои ставки на иномарки.

Создание Таможенного союза в торговых отношениях между Россией, Казахстаном и Белоруссией глобально ничего не меняет: с этими странами и так действует зона свободной торговли, отмечают эксперты, на которых ссылаются "Ведомости". Политологи замечают, что реальные интеграционные процессы для России никогда не были особой ценностью.

Таможенный союз озадачил чиновников ВТО

В то же время инициатива России по присоединению ко Всемирной торговой организации в составе Таможенного союза может надолго затянуть вступление страны в ВТО, полагает председатель рабочей группы по интеграции России и ВТО Стефан Йоханнессон. Он сообщил, что в четверг проведет в штаб-квартире ВТО в Женеве переговоры с представителями России, Казахстана и Белоруссии для того, чтобы "прояснить, что же все-таки происходит" с ранее поданной заявкой Москвы на "отдельное" вступление в организацию.

Источник. http://autorambler.ru/journal/events/15 ... 560954896/

Комментарии. Ребята я вообще не понимаю зачем нам Казахам этот долбаный Союз. Теперь получается что мы будем растамаживать машины как Россияне? И у нас потом будут космические цены на хорошие машины. У нас сейчас Камри в 30 кузове с США можно за 10 тыс уе взять, а Монтеро спорт 2000г. вообще хит продаж за 9 штук. Собирался в 2010 -м машину поменять и вот тебе на. По долгу службу я каждый день видел на чем ездят Россияне. В основном это Вазы, причем разговаривая с Вами я поражался Вашим ценам на эти простите разработки 60-х годов. Надеюсь Нурсултан Абишевич и в этот раз позаботится о своем народе и не поведет Казахстанского автолюбителя!

Зы. Мне жаль этих людей. Зыы. Изменится отношение к Русским, из за вот таких вот действий.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #136 : 16 Октябрь 2009, 12:15:06 »
Вот какого куя, вы лезете к этим народам? Вам че накуй, некуда больше свое дерьмо спихнуть? Белоруссия не производит своих легковых автомобилей, это о чем говорит, что при росте пошлин на иномарки, они будут вынуждены, покупать наш хлам! А какого куя, они должны это делать? Это независимые государства и у них свой суверенитет и свои правила. Накуя им навязывать наше мнение и нашу жизнь? Есть какие то рамки сотрудничества и на этом надо остановится, а не навязывать им, того чего они не хотят(народ точно не рад этому будет)! Это просто хамство!!! Сначала распустили страну и те государства, которые были в составе СССР, за эти годы, стали самостоятельными и независимыми государствами, у которых свой суверенитет, а теперь мы, хотим эту независимость, у них отнять, вот такими вот действиями. Некуй было страну разваливать! Пускай хоть там народ живет по человечески!!!
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 12:31:30 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #137 : 16 Октябрь 2009, 12:31:13 »
Бляяя, вот там народ акуеет от пошлин.. Я в какой то ветке уже рассказывал(а, выше я писал про это), как парень разбил импрезу и купил себе новую, в Японии и пошлина у них в Минске, 800евро за нее. Хорошо что он ее купил, а так бы был бы в полной жопе. А те кто не успели это сделать, те будут проклинать Российский народ, за то что мы лезем, не в свое дело. Если бы я, жил, в независимом государстве(пускай хоть в каком составе оно ранее было, но на сегодняшний день, оно является независимым, имеет свой суверенитет и свои ценности) и если бы нам, начали, диктовать свои условия, то я бы ненавидел бы тех, кто это делает(они не имеют на это никакого права)! Короче, это полный пи.дец.. За народ ихний обидно(бед не знали, а теперь хапанут).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #138 : 02 Декабрь 2009, 23:41:46 »
Цитировать
Большинство развитых государств в период кризиса стало поддерживать автомобильную промышленность. Но пути для этого избрали разные. Россия, как всегда, — свой фирменный, «особый». Увы, он оказался неработающим. Сейчас мы будем копировать западный опыт.

На автомобильной промышленности кризис сказался очень сильно. Падение продаж было настолько серьезным, что во всех государствах, имеющих свой автопром, было решено его спасать. Пути спасения избрали разные.

Например, в Китае просто снизили налоги на небольшие автомобили отечественного производства. Продавцы смогли опустить цены, и продажи поднялись, структура спроса улучшилась в пользу китайских машин.

Гораздо оригинальнее поступили в Германии. Там правительство предложило ?2,5 тыс. каждому, кто сдаст в утиль свой старый автомобиль и купит новый. При этом старому должно быть не меньше девяти лет, а новый — относиться к экологическому классу не ниже «Евро-4». Результат оказался потрясающим: падение, измерявшееся с момента начала кризиса десятками процентов, сменилось 40−процентным ростом весной 2009 года. Программа работала отлично: к каждому евро, которое тратил госбюджет, простые бюргеры добавляли еще ?10 при покупке машины. То есть на каждый миллион, который вкладывался в программу, автопром получал поддержки на десять миллионов. При этом автомобильный парк обновлялся – становился более экономичным, экологичным, безопасным.

Неудивительно, что такой пример оказался заразительным. Аналогичную программу ввели и во Франции – ?1 тыс. от правительства за утилизируемую машину старше десяти лет. Двукратное падение продаж сменилось ростом. Затем подтянулись Испания, Италия, Португалия, Голландия, Япония и другие страны.

Россия же шла своим, особым путем. Национальный автопром поддерживали, делая менее привлекательными импортные машины. С января 2009 года были введены повышенные пошлины на новые и сильно повышенные – на поддержанные иномарки. Курсы доллара и евро при этом также серьезно подросли. В результате ни один участник рынка не смог удержать цены на иномарки на докризисном уровне – они поползли вверх. Но в то же время подорожали и «ВАЗы» – причиной руководство завода назвало удорожание импортных комплектующих.

В итоге рынок упал катастрофически, но отечественному автопрому это не помогло. Те, кто собирался купить иномарку, предпочли подождать и накопить больше денег, поездив на старой машине, но только не брать «Ладу».

Следующим шагом поддержки стало оказание прямой помощи «АвтоВАЗу» в размере 25 млрд рублей. Завод уже истратил эти деньги на уменьшение своей задолженности.

И наконец, после «кнута» правительство перешло к «прянику» – объявило о выдаче льготных кредитов на покупку отечественных автомобилей и сделало бесплатной доставку «ВАЗов» на Дальний Восток. Насчет Хабаровска и Владивостока все понятно – там отечественный автопром считается абсолютным злом и покупать «Жигули» вряд ли станут. А вот льготные кредиты начали пользоваться спросом. Государство обещало компенсировать часть ставки по кредиту покупателям автомобилей не дороже 350 тыс. рублей. Воспользовавшись этой программой, можно сэкономить до 30 тыс. рублей на процентах по кредиту за авто.

Тем не менее россияне не спешили вставать в очередь за «ВАЗами» (а в список машин до 350 тыс. рублей попали именно они, да еще несколько самых дешевых «русских» иномарок). В неделю предложением пользовались около тысячи человек. Это при том, что годовое падение продаж на российском рынке свыше 1 млн автомобилей.

Летом, когда стало очевидно, что никакой серьезной поддержки программа льготного кредитования автопрому не оказывает, ее условия изменили – она стала распространяться на машины стоимостью до 600 тыс. рублей, увеличились сроки действия. Выдача кредитов чуть ускорилась, но даже в этом случае программа поддержки автопрома вряд ли поможет продать и 100 тыс. автомобилей до конца года.

И тут появился еще один пример — американская программа поддержки. В Соединенных Штатах падение авторынка было просто чудовищным, а кризис заставил «большую детройтскую тройку» просить помощь у правительства буквально на коленях. Несколько десятков миллиардов долларов из федерального бюджета ушло на помощь Chrysler и General Motors еще при президенте Буше, но новая администрация Белого дома все-таки обанкротила концерны и запустила свою программу поддержки рынка под названием Cash for Clunkers («Деньги за рыдваны»), аналогичную немецкой.

Она начала действовать 23 июля и проработала всего один месяц. Условия были достаточно жесткие: владелец должен пользоваться машиной не меньше года, автомобиль — быть не старше 25 лет, а расход горючего — не менее 25 миль на галлон. При условии покупки более «чистого» авто владелец мог получить скидку в $2,5 тыс. или $4,5 тыс. (в зависимости от экологичности новой машины). Но даже за один месяц программой воспользовались почти 700 тыс. человек! Правительство потратило $2,9 млрд, но автопром получил намного больше.

В конце концов и российские власти решили воспользоваться успешным опытом коллег по «большой восьмерке». Впрочем, некоторые источники считают, что премьер-министр Путин еще в марте дал поручение Минфину разработать аналогичную программу. Так или иначе, но до сих пор об этом точно ничего не известно.

Однако на прошлой неделе стало ясно – программа точно будет. По крайней мере в проекте бюджета-2010 средства на нее уже заложены. Известна и сумма – 10 млрд рублей. Если покупатель новой машины будет получать ваучер на 50 тыс. рублей, то общая стоимость федеральной программы позволит продать 200 тыс. автомобилей. Не ахти какая поддержка, но лучше той, что есть.

Точные условия будут известны только после того, как депутаты Госдумы утвердят бюджет, а Минфин разработает соответствующие документы. Предварительно говорится о том, что сдать можно будет автомобиль, которому не меньше десяти лет, но который передвигается, имеет техосмотр и при этом зарегистрирован на нынешнего владельца не позднее, чем год назад. За сдачу такой машины в утиль правительство выдаст ваучер на 50 тыс., который можно будет использовать в автосалоне при расчете за автомобиль отечественного производства. Сюда кроме «ВАЗов» и «УАЗов» относятся также Toyota Camry, VW Touareg и так далее.

Редакция Infox.ru пристально следит за новостями и намеревается лично испытать работу программы поддержки.

http://www.infox.ru/auto/car/2009/09/25/Gospoddyerzhka_avtop.phtml
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #139 : 02 Декабрь 2009, 23:50:31 »
Хоть и оффтоп, но познавательно:

Цитировать
2 декабря, Север ДВ. На острове Большой Уссурийский, расположенном на Амуре возле Хабаровска, в понедельник, 1 декабря, состоялась официальная церемония передачи Россией Китаю 174 кв. км спорных территорий. В торжественной обстановке на сухопутном участке границы были открыты пограничные столбы, и стороны обменялись нотами, подтверждающими завершение определения линии российско-китайской границы на всем ее протяжении. МИД России, сократив присутствие СМИ, ограничил публичность церемонии, пишет газета "Коммерсантъ".

По свидетельствам очевидцев передачи островов, пожелавших остаться неназванными, в мероприятии принимали участие около ста представителей КНР и 30 российских чиновников и силовиков. Китайская делегация прибыла к месту события (ближний к КНР берег Большого Уссурийского острова) на катерах, развернув поблизости временный палаточный городок.

Возле прикрытых тканью пограничных столбов (каменного китайского и деревянного российского) участников церемонии встречали по четыре девушки в национальных костюмах обеих стран. После торжественного поднятия государственных флагов покрывала с пограничных столбов были сняты, представители сторон обменялись нотами, подтверждающими вступление в силу дополнительного протокола-описания линии границы (подписан главой МИД РФ Сергеем ЛАВРОВЫМ и его китайским коллегой Ян ЦЗЕЧИ в Пекине в июле 2008 года), и короткими речами, в которых способ урегулирования пограничного спора ставился в пример мировому сообществу как "бесконфликтный". После этого члены российской делегации покинули место церемонии.

Напомним, что правительство Хабаровского края, смирившись с передачей островов КНР, в течение последних лет разрабатывает проект создания на Большом Уссурийском острове совместной российско-китайской торговой зоны, предусматривающий строительство на острове таможенно-пограничного перехода и постоянно действующего моста вместо ныне существующего понтонного. В будущем на данной территории планируется создать новый трансграничный коридор между Китаем и Россией.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #140 : 03 Декабрь 2009, 12:45:52 »
Весь дальний восток будет одним северным китаем..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #141 : 03 Декабрь 2009, 13:14:28 »
Цитата: \"Cooler\"
Весь дальний восток будет одним северным китаем..


Начинайте учить китайский язык.

привет по китайски будет "Nihao". :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #142 : 03 Декабрь 2009, 19:59:16 »
А подруга по-китайски Куня :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #143 : 03 Декабрь 2009, 21:03:58 »
Куня - это сестра.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #144 : 03 Декабрь 2009, 21:33:18 »
Я так понял что все ж - это куни :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #145 : 03 Декабрь 2009, 21:49:02 »
Китаянки на "Куня" отзываются, но это им не нравится.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #146 : 04 Декабрь 2009, 19:59:28 »
Влт козлы, втихую государственные земли разбазаривают... :evil:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #147 : 05 Декабрь 2009, 15:52:57 »
давайте лучше японский изучать, полезнее как то!))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #148 : 07 Декабрь 2009, 22:01:48 »
Хороших пошлин мы не дождемся. В рамках таможенного союза белорусы повысят свои сборы



Наш прогноз относительно пошлин в таможенном союзе Россия-Болорусия-Казахстан подтвердился в его привычном варианте: белорусы повышают свои пошлины до российского уровня.    

Таможенные пошлины на легковые автомобили на территории Таможенного союза Белоруссии, России и Казахстана будут установлены до 1 июля 2010 года, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Андрей Кобяков, выступая перед белорусскими парламентариями в пятницу в Минске; сообщает Газета.ru. «Уже согласованы таможенные пошлины на легковые автомобили для юридических лиц, но физических лиц эти пошлины не касаются», — сказал Кояков. Он пояснил, что для физических лиц пошлины на автомобили на территории Таможенного союза будут установлены на уровне ныне действующих в России.

«Мы должны согласовать пошлины на автомобили для физических лиц, чтобы не создавать предпосылок для сохранения таможенных границ внутри территории Таможенного союза», — сказал белорусский чиновник.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #149 : 17 Февраль 2010, 21:55:33 »
Курьез недели

Несмотря на громадный кризис сбыта, очередное падение продаж в январе, сокращение персонала и огромные денежные вливания со стороны государства на поддержание производства, АвтоВАЗ снова повышает цены. Казалось бы, чтобы предприятие нормально работало и не простаивало, надо стимулировать спрос на автомобили завода, в том числе и снижением цены. Но в Тольятти делают все наоборот. С 15 февраля 2010 г. повышаются цены на автомобили на 0,5-3% в зависимости от комплектации. Вероятно, АвтоВАЗ таким образом готовится компенсировать потери от “утилизационных премий”, когда вазовским дилерам придется продавать авто на 50 000 рублей ниже озвученной цены, а потом ждать, когда государство вернет им недополученные от покупателя деньги.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »