Автор Тема:  (Прочитано 1296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deval

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« : 30 Ноябрь 2008, 20:03:57 »
Хотел бы пока поделиться тем, с чем столкнулся с понижением градусов по Цельсию.

Загорелся «чек». Сделал диагностику. Показало, если не ошибаюсь, 54 ошибку – низкий уровень жидкости в интеркуллере. Как выяснилось система охлаждения двигателя, и система интеркуллера не связаны. Заливается в интеркуллер антифриз. Залил до горловины, не помогло. А вот когда залил просто по самое ни хочу тогда все прошло. И не приятная оранжевая лампочка пока больше не загорается.

А впереди у меня замена радиатора. Он у меня с заплаткой и как похолодало начал потихоньку протекать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от deval »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2008, 00:14:05 »
есть такое на GT-four.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2008, 04:02:06 »
Ну по сути низкий уровень там не так страшен, вернее совсем не страшен. Ведь интеркулер охлаждает воздух с турбины... И это всего несколько процентов мощности...
 А передний Радиатор кулера простецкий, ни чего хитрого не имеет.датчиков на нем нет. И по сути можно поменять его на что то похожее по габаритам...
    Итак. Забота о машине есть- диагностику сделал. А где же отдача? Как она (селика) о тебе заботится ? (Название темы такое...)
:) :) :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от TOL »

Оффлайн deval

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2008, 21:13:58 »
Вообщето название темы - фраза из третьего перевозчика.
Но ведь по сути оно так и есть. Тем более Celica это машина, на мой взгляд, не для обывателей. Достаточно индивидуальна!

А вот тему почему решил такую сделать, так это по тому, что на форуме как то мало говорят о техническом моменте!

Хочется рассказать с чем пришлось справляться и узнать опыт других. Чтоб учиться на ошибках других, а не на своих!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от deval »

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2008, 21:53:53 »
Не 3 перевозчик не смотрел :( . А тема есть по тюнингу селики, туда лучше вопросы технических неполадок и выложить. Либо открыть технический раздел ... Чтобы действительно был обмен опытом кто что делал со своими индивидуальными машинками... :) :) :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от TOL »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2008, 17:38:25 »
Цитата: \"deval\"
Хочется рассказать с чем пришлось справляться и узнать опыт других. Чтоб учиться на ошибках других, а не на своих!

+ 100000
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн D.VaLmont

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2008, 22:46:07 »
То что машина индивидуальная верно замечено :!: Радует то что при при наличии поблизости рынка производителя и инета есть возможность не только заботиться о ней но и делать ее эксклюзивной. Так что замена радиатора это не самая страшная процедура :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от D.VaLmont »