Короче, забрал я свою аристо с порта(здесь есть ее фото), собрал и поставил на стоянку, решил похвастаться карифану, приехали на стоянку заводим, открываем капот, а там... а там патрубок большой с родиатора, просто всасало "всебя", как так? открываю крышку радиатора он естественно выпремляется(наверно крышке хана, но.. почему?), смотрим значит в отверстие радиатора, что то мало антифриза, я доливаю и что я вижу.......


? антифриз уходит а на верх выходит что то прозрачного цвета не разу не красный антифриз, опускаю туда палец, достаю, нюхаю, а пахнет то почему-то керосином и палец уж очень жирынй для антифриза, еду туда где собирали, там говоря что керосина у них в гараже вообще не бывает, на мой вопрос почему пахнет керосином и почему он такой жирный отвечают, что они никогда не нюхали антифриз, и он сам по себе жирный, ладно еду назад набираю этот "АНТИФРИЗ" почему то прозрачного цвета, в пробку и поджигаю, а он горит и очень хорошо, еду к "Сладкому" Андрею, типа давай поменяем антифриз, вылели весь(то что смогли, то что вылелось), с блока тоже, залили новый антифриз и опять этот долбанный керосин, короче с нового, поменяного антифриза мы еще "добыли" если можно так сказать еще пол литра керосина
Теперь вопрос какой не хороший человек залил туда керосин?, вариант с японией сразу отпадает так как все патрубки были нормальные и крышка радиатора была рабочей, теперь патрубки "разъело" они стали вялыми, мягкими, и крышка радиатора накрылась, а сейчас вообще резинку на крышке всю разъело теперь от нее почти ничего не осталось, так это я заводил машину всего 4 раза. Кто то думает? Выскажите свое мнение по этому поводу.