Автор Тема: Трубется помощь... хочется купить Целику, но......  (Прочитано 2827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 22 Ноябрь 2008, 00:07:49 »
поправка: материал о 7-ом покалении читайте: С осени 1999 по 2006 выпускалось «седьмое» поколение Toyota Celica (индекс ZZT-23#).
Эти Toyota Celica имеют всего две модели: Celica 230 и Celica 231.
* Toyota Celica ZZT-230:
1ZZ-FE, объем двигателя 1,8, мощность 143л.с.
* Toyota Celica ZZT-231:
2ZZ-GE, объем двигателя 1,8, мощность 180л.с.
* Toyota Celica ZZT-231:
2ZZ-GE, объем двигателя 1,8, мощность 192л.с.
Для японского рынка маркировка Toyota Celica такая:
* «SS-I»
* «SS-II»
* «SS-II super strut package»
«SS» - это комплектация автомобиля. «SS-I» - это Celica 230, 1ZZ-FE; «SS-II» - это Celica 231, 2ZZ-GE. «SS-II super strut package» - это то же самое, что и SS-II, но с 16" колесами, металическими педалями, другим, более агрессивным обвесом и еще некоторыми внешними отличиями.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 22 Ноябрь 2008, 00:16:08 »
ой не то отправил. а вот продолжение: Для европейского рынка маркировка Toyota Celica такая:
* «1.8 VVTi»
* «1.8 VVTLi T Sport»
* «1.8 VVTLi GT»
Для американского рынка маркировка Toyota Celica такая:
* «GT»
* «GT-S»
На азиатский рынок Toyota Celica шла только с 2ZZ-GE, с четырьмя дисковыми тормозами и маркировалась как Celica SX и Celica ZR. «SX» и «ZR» - маркировка комплектаций по аналогии SS: разница в размере дисков, наличии ченджера, алюминиевых педалях, количестве подушек, ...
Помимо рядовых комплектаций Toyota Celica ZZT-23#, существуют Toyota Celica TRD Sport M. «TRD» - это тюнинговое ателье Toyota - Toyota Racing Development. Селики TRD-комплектации отличатся от обычных вкратце таким списком: обвесом TRD, приборами (спидометр, тахометр TRD), выпуском-впуском TRD, керамическим сцеплением, короткоходной кулисой, самоблокирующимся диференциалом, литьем TRD, распоркой в багажнике, кожаным салоном, системой охлаждения масла, подвеской с регулировкой жесткости. Мощность TRD-шных Селик достигает 210 л.с.
Привод у этого семейства Toyota Celica передний, коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая, на некоторые модели ставили автоматическую.
Максимальная скорость - до 225 км/ч.
В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.
Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.
К сожалению, это последняя модель Celica, которую выпустила Toyota.
Для европейского и американского рынка выпуск Toyota Celica прекращен в 2005 году.
В апреле 2006 года выпуск Toyota Celica прекращен официально.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 22 Ноябрь 2008, 09:34:06 »
Цитата: \"Hamann\"
TOL . ты как раз таки ошибаешься. целики 6-ого покаления бывают вроде толко переднеприводные. вобщем щас скину писульку с нета там все про нее написано. это будет интерсно и alx

TOL все правильно сказал что автоматных 4вд нет.(вообще нет и невыпускались) 6 поколение это st20*
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »