Автор Тема: Подготовим Ваше авто к Дрифту или Драгу!  (Прочитано 25188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #15 : 28 Февраль 2008, 08:39:01 »
будем ждать :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 29 Февраль 2008, 19:32:02 »
А какие проекты стартовали, если не секрет?
И в каком месте это все собирается хочу подъехать поговарить, не охота как то по интернету это обсуждать.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #17 : 29 Февраль 2008, 20:28:49 »
Скоро будет описание... Все проекты в разных местах. Пиши в личку если что.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #18 : 01 Март 2008, 02:56:33 »
Если кто-то хочет запечатлеть свой проект, можем грамотно оформить на сайте... С фото и описанием.. Любые начинания приветствуются!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 03 Март 2008, 13:35:00 »
Цитата: \"Cooler\"
Я еще раз повторюсь, укажите авто... Разные машины, разный подход.
IMPREZA GC8 STI RA   хочу установить kit 2.2 литра что ещё надо докупать к этому комплекту, чтоб машина правильно поехала?  :)  Допустим фронт кулер,масляный кулер,впуск,выпуск уже есть. И вообще, реально у нас его правильно настроить по  электронной части?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #20 : 05 Март 2008, 23:25:21 »
Чувствую тебе нужно расписать полный план тюнинга... Встретимся и поговорим  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 11 Март 2008, 20:13:02 »
Цитата: \"Cooler\"
Разные машины, разный подход.


хм.. лазию по инету и не могу найти точную цену тюнинговых стоек в сборе на меня.. т.е. на chaser 97 года 4WD.. цель просто сделать подвеску пожесче.. т.к. если назад садятся 3 человека.. то задница чуть ли не до асфальта падает (кстати у чайзеров того же года и марков видел ту же проблему в городе.. может у меня и шизофрения а может просто японцы не думали что сзади могут едить трое), да и на болие или менее высокой скорости по нашим дорогам (объездная), начинаешь просто взлетать..  ставить проставки на стойки не хочется.. думаю что поворачивать зимой будет опасно, да и про проехаться с ветерком тоже прийдется забыть ;) Я осознаю что все это не дешево.. и стойками не ограничется.. но быть в курсе хотелось бы ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 11 Март 2008, 22:13:31 »
Цитата: \"MuSt Die\"
Цитата: \"Cooler\"
Разные машины, разный подход.

хм.. лазию по инету и не могу найти точную цену тюнинговых стоек в сборе на меня.. т.е. на chaser 97 года 4WD.. цель просто сделать подвеску пожесче.. т.к. если назад садятся 3 человека.. то задница чуть ли не до асфальта падает (кстати у чайзеров того же года и марков видел ту же проблему в городе.. может у меня и шизофрения а может просто японцы не думали что сзади могут едить трое), да и на болие или менее высокой скорости по нашим дорогам (объездная), начинаешь просто взлетать..  ставить проставки на стойки не хочется.. думаю что поворачивать зимой будет опасно, да и про проехаться с ветерком тоже прийдется забыть ;) Я осознаю что все это не дешево.. и стойками не ограничется.. но быть в курсе хотелось бы ;)

У меня есть стойки в сборе на jzx105 Каяба СР спешл с пружинами жесткими. На стойках ездил совсем немного летом, может 1000 км. накатал. Получилось намного лучше стока, на вд вообще пружины какие-то козлячие. Если интересно, могу продать.
P.S. В подписи у тебя jzx100, а пишешь, что 4wd
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 12 Март 2008, 17:02:12 »
Цитата: \"And555\"
В подписи у тебя jzx100, а пишешь, что 4wd
Спасибо.. исправил ;)
Цитата: \"And555\"
Если интересно, могу продать

интересно) если можно скинь цену и если что как связаться на mustdie@hotobx.ru Спасибо)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #24 : 27 Апрель 2008, 21:21:47 »
Описание проектов можно увидеть здесь тутутутутутутутутут
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #25 : 18 Июль 2008, 01:10:56 »
Продолжаем готовить авто! Поможем подготовить машину к дрифту или драгу! Поможем в обучении!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #26 : 20 Июль 2008, 12:41:50 »
Бг-г ..
Авто Subaru SVX нужны: -регулируемые по высоте стойки по кругу с жесткими пружинами (нашел только вот это http://www.yourhotcar.com/prod/Ground_C ... 5.02/10171)
                               -стабилизаторы пожирнее
                               -полеуретановые сайлентблоки
Подвеска как пишут идентична по конструкции либерти RS, только наверное потежелее будет.
Чем cможете помочь?

Да и еще: там сейчас стоит родной задний дифф 3,545 с вискоблокировкой.
Нужен 4.11 желательно с винтом, такие существуют или только дисковые?

wk_fight@mail.ru  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #27 : 21 Июль 2008, 16:39:45 »
У нас SVX в городе всего два.... Укажи год и кузов?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #28 : 22 Июль 2008, 00:19:11 »
Subaru SVX LS-L 1992 г (МКПП)
Временно реализован задний привод. КПП донора Impreza gt wagon, но на ней коробочка менялась, скорее всего поставлена от европейца, хозяин сам не знал. Передний дифф 4.11, трансфер 1-1. Хочу наладить полный привод.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #29 : 22 Июль 2008, 00:47:00 »
Цитата: \"Cooler\"
У нас SVX в городе всего два.... Укажи год и кузов?


Это вам повезло что 2, в С-Пб вообще 1 мой был. Еще какая-то дамочка год назад ездила, но по ходу приезжая.

А те свиксы доработанные, или сток, в техническом смысле? Как с ними связаться?(ники)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »