Автор Тема: продам сарай((  (Прочитано 4314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 07 Февраль 2009, 13:13:22 »
And555, вообще ничего не говорю про то что машины гниют. Тут все зависит от хозяина. Допустим если постоянно мыть машину она не будет гнить - это факт. У меня сколько ниссанов небыло проблемы с арками были только у пульса. И то, потому что до этого кузов был у отморозков. По терранчики слышал тоже. Но мой слава богу целый. С многими педжачниками говорил..., все на первое место по подобной проблеме ставят ниссан. Я с этим не спорю, за машиной просто следить надо.
А что касается движков. Кто бы что не говорил среди 4-х горшковых двигателей, ничего надежнее цепного ниссана нет.

Цитировать
Еще раз напишешь, что тойоты не уважаешь, пожалеешь  
Не уважаю тупой рассизм в отношении автопроизводителей.

Я не тупой рассист. У всех машин есть свои приемущества и недостатки. Я выбрал для себя Nissan не за то что у меня 3 SR\'a в разборе лежат, а потому что геморой не люблю с движками. Подвеска как известно расходник. И, ДА! У тоеты она дешевле. И часто прочнее чем у других. Но это меня мало интресует. А вот когда смотришь на слесарей которые на тоету молятся, потому что она разбирается легко, становится смешно. Смысл покупать машину которая легко ремонтируется, когда можно купить машину которая не ломается?  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #31 : 07 Февраль 2009, 13:17:29 »
А на Toyota нет запчастей на двигатель :( потому что она не ломается :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #32 : 07 Февраль 2009, 13:43:35 »
а 1G разве не надежный?(не в плане гонок, а просто для передвижения) :shock:  слышал мнение что вообще рядную шестерку сложно убить, если конечно цели такой не стоит! Да и потенциал у джеев заложен колосальный!

Цитировать
В пользу 1JZ говорит стоимость этого мотора на вторичном рынке и обилие машин с завода, идущих с этим двигателем. На его основе машину готовить проще и этот двигатель держит 500л.с. на стоковой поршневой, что упрощает дело. Однако понятия «пиковая мощность» и «долговременная эксплуатация» когда речь заходит о тюнинге выходят на первый план. У первого джея есть серьезная проблема с охлаждением при повышении мощности. На «родных» для него 320-330 л.с. заложенная инженерами конфигурация справляется
.
.
.
Немаловажным фактором является и превосходство ГБЦ 2джея над первым. В этой статье я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, тема уже обсасывалась множество раз, неоднократно сравнивались продувки, окна и возможности доработки т.д. Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #33 : 07 Февраль 2009, 14:07:24 »
Цитата: \"Марковод\"
а 1G разве не надежный?(не в плане гонок, а просто для передвижения) :shock:  слышал мнение что вообще рядную шестерку сложно убить, если конечно цели такой не стоит! Да и потенциал у джеев заложен колосальный!

Цитировать
В пользу 1JZ говорит стоимость этого мотора на вторичном рынке и обилие машин с завода, идущих с этим двигателем. На его основе машину готовить проще и этот двигатель держит 500л.с. на стоковой поршневой, что упрощает дело. Однако понятия «пиковая мощность» и «долговременная эксплуатация» когда речь заходит о тюнинге выходят на первый план. У первого джея есть серьезная проблема с охлаждением при повышении мощности. На «родных» для него 320-330 л.с. заложенная инженерами конфигурация справляется
.
.
.
Немаловажным фактором является и превосходство ГБЦ 2джея над первым. В этой статье я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, тема уже обсасывалась множество раз, неоднократно сравнивались продувки, окна и возможности доработки т.д. Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный.


1Г нормальный мотор, но в отличие от 1джей не терпит издевательств. В итоге стучит, причем всегда и у всех.

Насчет ГБЦ 1джей и 2джей, писать много не надо, достаточно сказать, что у 1джей впускной клапан на 2,6 мм по диаметру меньше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #34 : 07 Февраль 2009, 16:24:24 »
Так, ссори за офф, но я знаю к кому обратиться если что за помощью к постройке аристы на по быстрее лошадей так 500, за лето факт надоест, придется или прадовать и брать более семейную машину ТЛК100, на 200 денег не хватит, или покупать жене что-нибудь, а аристу тюнить. Андрей поделишься знаниями? Впринцепе бюджет если можешь сейчас мне прикинь, что бы я морально готовился. Пожалуйста!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #35 : 07 Февраль 2009, 17:52:57 »
Цитата: \"ENR34\"
Так, ссори за офф, но я знаю к кому обратиться если что за помощью к постройке аристы на по быстрее лошадей так 500, за лето факт надоест, придется или прадовать и брать более семейную машину ТЛК100, на 200 денег не хватит, или покупать жене что-нибудь, а аристу тюнить. Андрей поделишься знаниями? Впринцепе бюджет если можешь сейчас мне прикинь, что бы я морально готовился. Пожалуйста!

Без вопросов. Главное с компом определиться.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #36 : 07 Февраль 2009, 18:13:07 »
FC COMANNDER подайдет? или можно что-то другое или есть что то лучше?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #37 : 07 Февраль 2009, 18:19:50 »
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Gera\"
Короче спор безсмысленный... каждый все равно останется при своем мнении...
Ну почему бессмысленный, просто многие тут пишут исходя из своего опыта, заметь я ничего не написал про двигатель, только то, что ниссаны гниют быстрее тойоты, это то, что в ниссане сразу заметил.
А ты, как я погляжу пишешь лишь бы написать, не имея объективных на то причин. Наверняка сравнил свой эсэр с 3эс с рава ГЫЫЫ... :lol:
Насчет гнилья, спорить не обязательно, достаточно обратится к любым пиджачникам с большим опытом работы и спросить как гниют те же терранчики и сафари. Например, лично видел, как у Сафаря 98-года без пробега по РФ, под снятым расширителем напрочь отсутсвовал кант железного крыла - он тупо отгнил. Расскажи, как так надо было дрочить Пульсар, что бы потом надо было восстанавливать сгнившие арки за 40 000, и покажи мне ту же селику, года 90-го, с подобными арками.
Еще раз напишешь, что тойоты не уважаешь, пожалеешь  :twisted:
Не уважаю тупой рассизм в отношении автопроизводителей.

хз, недавно террано ковырял,ниодного признака,96 год
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #38 : 07 Февраль 2009, 18:33:12 »
Цитата: \"ENR34\"
FC COMANNDER подайдет? или можно что-то другое или есть что то лучше?


На аристу 161 нет Power FC..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #39 : 07 Февраль 2009, 19:01:09 »
ага, хорошо, а вот это для чего?
http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /j22109499
http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /j22109489
и вообще, я теперь и шага не зделаю не проконсультировавшись, со скаликом очень много денег потерял, думал самый умный.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #40 : 07 Февраль 2009, 21:58:03 »
Цитата: \"ENR34\"
ага, хорошо, а вот это для чего?
http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /j22109499
http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /j22109489
и вообще, я теперь и шага не зделаю не проконсультировавшись, со скаликом очень много денег потерял, думал самый умный.

Это субкомп.
В первом случае голубой, а во втором проводка под ультимейт.
Не помню, чем голубой от ультимейта отличается, какие-то там функции добавлены. Думаю этим тоже реально отстроится лошадей до 600-т.
Консультации не самое главное. Самое главное 100-процентно определить конечную цель - так можно на тюнинге сэкономить 50%
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #41 : 07 Февраль 2009, 23:55:12 »
Цитата: \"Cooler\"
А на Toyota нет запчастей на двигатель  потому что она не ломается

Особенно на Toyota не ломаются шкивы коленвала(4а,5а,3s) прадо j95 и сурф n185 вообще клондайк для автомагазинов марк x90.93.105 нижние шар опоры,плавающие(в быту)сайлентблоки сзади,вертикальные сайлентблоки продольных тяг,подшипники ступиц sv35.43.ae104.114. в межсезонье тоннами летят! ещё!? :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #42 : 08 Февраль 2009, 00:39:52 »
Обратите внимание на чем ездят таксисты и все станет понятно...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #43 : 08 Февраль 2009, 00:50:42 »
Таксисты ездят на том что бог подаст но есть и опухшие на примерах Р12 и тианах скоро на инфинити пересядут. Лексусы не оправданно дорогие,а лендкрузер"200" сам всё сказал за себя.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #44 : 08 Февраль 2009, 01:17:22 »
Митяй, а на Нисцаны в афтомагазах совсем ничё не берут? ))) Мож, про подвеску Блюбёрда вспомним? )))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »