ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще раз напишешь, что тойоты не уважаешь, пожалеешь Не уважаю тупой рассизм в отношении автопроизводителей.
В пользу 1JZ говорит стоимость этого мотора на вторичном рынке и обилие машин с завода, идущих с этим двигателем. На его основе машину готовить проще и этот двигатель держит 500л.с. на стоковой поршневой, что упрощает дело. Однако понятия «пиковая мощность» и «долговременная эксплуатация» когда речь заходит о тюнинге выходят на первый план. У первого джея есть серьезная проблема с охлаждением при повышении мощности. На «родных» для него 320-330 л.с. заложенная инженерами конфигурация справляется...Немаловажным фактором является и превосходство ГБЦ 2джея над первым. В этой статье я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, тема уже обсасывалась множество раз, неоднократно сравнивались продувки, окна и возможности доработки т.д. Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный.
а 1G разве не надежный?(не в плане гонок, а просто для передвижения) :shock: слышал мнение что вообще рядную шестерку сложно убить, если конечно цели такой не стоит! Да и потенциал у джеев заложен колосальный!ЦитироватьВ пользу 1JZ говорит стоимость этого мотора на вторичном рынке и обилие машин с завода, идущих с этим двигателем. На его основе машину готовить проще и этот двигатель держит 500л.с. на стоковой поршневой, что упрощает дело. Однако понятия «пиковая мощность» и «долговременная эксплуатация» когда речь заходит о тюнинге выходят на первый план. У первого джея есть серьезная проблема с охлаждением при повышении мощности. На «родных» для него 320-330 л.с. заложенная инженерами конфигурация справляется...Немаловажным фактором является и превосходство ГБЦ 2джея над первым. В этой статье я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, тема уже обсасывалась множество раз, неоднократно сравнивались продувки, окна и возможности доработки т.д. Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный.
Так, ссори за офф, но я знаю к кому обратиться если что за помощью к постройке аристы на по быстрее лошадей так 500, за лето факт надоест, придется или прадовать и брать более семейную машину ТЛК100, на 200 денег не хватит, или покупать жене что-нибудь, а аристу тюнить. Андрей поделишься знаниями? Впринцепе бюджет если можешь сейчас мне прикинь, что бы я морально готовился. Пожалуйста!
Цитата: \"Gera\"Короче спор безсмысленный... каждый все равно останется при своем мнении...Ну почему бессмысленный, просто многие тут пишут исходя из своего опыта, заметь я ничего не написал про двигатель, только то, что ниссаны гниют быстрее тойоты, это то, что в ниссане сразу заметил.А ты, как я погляжу пишешь лишь бы написать, не имея объективных на то причин. Наверняка сравнил свой эсэр с 3эс с рава ГЫЫЫ... Насчет гнилья, спорить не обязательно, достаточно обратится к любым пиджачникам с большим опытом работы и спросить как гниют те же терранчики и сафари. Например, лично видел, как у Сафаря 98-года без пробега по РФ, под снятым расширителем напрочь отсутсвовал кант железного крыла - он тупо отгнил. Расскажи, как так надо было дрочить Пульсар, что бы потом надо было восстанавливать сгнившие арки за 40 000, и покажи мне ту же селику, года 90-го, с подобными арками.Еще раз напишешь, что тойоты не уважаешь, пожалеешь :twisted:Не уважаю тупой рассизм в отношении автопроизводителей.
Короче спор безсмысленный... каждый все равно останется при своем мнении...
FC COMANNDER подайдет? или можно что-то другое или есть что то лучше?
ага, хорошо, а вот это для чего? http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /j22109499http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /j22109489и вообще, я теперь и шага не зделаю не проконсультировавшись, со скаликом очень много денег потерял, думал самый умный.
А на Toyota нет запчастей на двигатель потому что она не ломается