Автор Тема: продам сарай((  (Прочитано 4320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 05 Февраль 2009, 04:07:09 »
Цитата: \"Gera\"
Хорошая машина...:) Жаль мне 6-я не нужна..:) Да и тоеты не уважаю..:)

Что за провокации?  :twisted:
Ниссаны гниют быстро  :P
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 05 Февраль 2009, 05:50:17 »
Ага, гниют! Но просто не стоит покупать ниссан 1983 года выпуска!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 05 Февраль 2009, 13:09:03 »
ENR34, я не спорю что у ниссана бывают проблемы. Я их люблю за надежность движков... Хотя JZ тоже очень надежен.

And555, Эт смотря как их использовать. У меня на NX\'е нигде ржавчины нет. Наверное, потому что мыл постоянно. А кузов пульсара от отморозков с ЖБФ\'а уже с гнилыми арками достался. Пришлось 50 тыс выкинуть чтоб их переварить... Тут все от хозяина зависит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 05 Февраль 2009, 13:45:14 »
Цитата: \"ENR34\"
Ага, гниют! Но просто не стоит покупать ниссан 1983 года выпуска!


Заблуждаетесь! Именно 83 года меньше гниют, чем 97 :)
Естественно если не битые.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 05 Февраль 2009, 13:54:15 »
Цитата: \"Славег\"
Оо продано а это не ты в серолазке его продавал недавно, или это уже перепродают ?

да я, у нас 2 продавали, серый отошел, белый я перекупил, кузов нравится)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 05 Февраль 2009, 19:51:50 »
Вова а на каких тойотах ты ездил? У тойоты поболя двигателей хороших...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 05 Февраль 2009, 23:20:06 »
Цитата: \"And555\"
...Ниссаны гниют быстро  :P


Скайлайны не гниют! НЕУСПЕВАЮТ! :lol:  :lol:


 :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 06 Февраль 2009, 00:37:45 »
MadISon, от себя скажу так 4S/3S - гумно. По надежности в подметки не годится серии SR от ниссана. 1AZ тоже гемор. Но там в основном D4 мозги парит.
Про дизеля ничего не скажу, не юзал их..., собственно и не собираюсь. С наняшними ценами на ДТ не вижу смысла вообще его покупать.
Тоеты не люблю с детства. Укачивает меня в них.

P.S. Это лично мое мнение, в палемику о лучших фирмах производителях вступать не хочу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 06 Февраль 2009, 09:52:49 »
Gera
3S/4S - гуамно??? Скажи это владельцам Вист и Камрюх - шапками закидают... Ведь они - самая многочисленная часть камчатского автопарка. Наряду с Короной, Кариной, Короллой. Не слышал на разу, чтоб они кому-то гемор принесли. Даже наоборот - восхищается народ выносливостью этих двигателей. Это всё - про сток, разумеется.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #24 : 06 Февраль 2009, 10:12:49 »
После 1JZ самый надежный двигатель это 3S. Из ниссана бывают скорее исключения нежели правила...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 06 Февраль 2009, 21:15:39 »
а 2jz?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 06 Февраль 2009, 21:16:43 »
да и вообще, смотря как использовать и следить,с дуру то можно и х"й сломать)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #27 : 06 Февраль 2009, 22:45:39 »
Цитата: \"s1d\"
а 2jz?


Я неправильно выразился, следует читать "серия JZ и серия S"
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #28 : 07 Февраль 2009, 02:53:32 »
Короче спор безсмысленный... каждый все равно останется при своем мнении...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #29 : 07 Февраль 2009, 10:20:50 »
Цитата: \"Gera\"
Короче спор безсмысленный... каждый все равно останется при своем мнении...

Ну почему бессмысленный, просто многие тут пишут исходя из своего опыта, заметь я ничего не написал про двигатель, только то, что ниссаны гниют быстрее тойоты, это то, что в ниссане сразу заметил.
А ты, как я погляжу пишешь лишь бы написать, не имея объективных на то причин. Наверняка сравнил свой эсэр с 3эс с рава ГЫЫЫ... :lol:
Насчет гнилья, спорить не обязательно, достаточно обратится к любым пиджачникам с большим опытом работы и спросить как гниют те же терранчики и сафари. Например, лично видел, как у Сафаря 98-года без пробега по РФ, под снятым расширителем напрочь отсутсвовал кант железного крыла - он тупо отгнил. Расскажи, как так надо было дрочить Пульсар, что бы потом надо было восстанавливать сгнившие арки за 40 000, и покажи мне ту же селику, года 90-го, с подобными арками.
Еще раз напишешь, что тойоты не уважаешь, пожалеешь  :twisted:
Не уважаю тупой рассизм в отношении автопроизводителей.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »