Автор Тема: Полировка Головки блока цилиндров до зеркала!!  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Смотрим и учимся...

Андрей сравни со своими результатами, я имею ввиду там видно окна!











Ссылка на первоисточник
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #1 : 11 Январь 2008, 13:08:53 »
Я даже не спорю , такого блеска у меня нет , но впускные окна у меня сильнее развернуты , по поводу такой полировки споры в литературе идут досихпор , а так оч красиво , работа серьезная .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 11 Январь 2008, 13:29:08 »
А я ничего такого делать не буду. Буду тупо дуть.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #3 : 11 Январь 2008, 23:10:04 »
Цитата: \"And555\"
А я ничего такого делать не буду. Буду тупо дуть.

И Я :D   А когда  он сделает вот так :shock:  
То поменяю раздутое и буду дуть ещё тупее! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 11 Январь 2008, 23:39:24 »
Андрей по моему расточка впускных окон это всё не то потому как воздуха от этого не прибавится ибо коллектор имеет один и тот же диаметр по всей длине.И от того что мы расточим несколько сантимеров этого коллектора,ничего не изменится.Мне кажется это ни к чему.Хотя дело каждого :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 12 Январь 2008, 03:17:54 »
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"And555\"
А я ничего такого делать не буду. Буду тупо дуть.
И Я :D   А когда  он сделает вот так :shock:  
То поменяю раздутое и буду дуть ещё тупее! :D

Леха, так и не понял, что ты хотел выразить своими словами  :?

Я через шлифовку каналов уже проходил. Месяц гребли... после упражнений с дрелью еще минут десять руки дрожат. Чиста психологически не смогу еще раз повторить. У меня приоритетная задача, победить детонацию на нашем бензине (читать как - обеспечить максимально раннее зажигание) на 1 кг наддува. Не думаю ,что полированная бошка мне поможет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #6 : 13 Январь 2008, 10:06:44 »
Миша , яж расточил не только впускные окна но и впускной колектор на сколько дотянулся , сейчас ищу гибкий переходник чтоб колектор весь доточить , были увеличены выпускные окна и колектора до турбин .
Леша , мне просто пока интересно что из всего этого получится , разные моторы , разная постройка а летом будет оч интересно посмотреть на результат , что из этого всего выйдет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #7 : 13 Январь 2008, 13:03:08 »
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"And555\"
А я ничего такого делать не буду. Буду тупо дуть.
И Я :D   А когда  он сделает вот так :shock:  
То поменяю раздутое и буду дуть ещё тупее! :D
Леха, так и не понял, что ты хотел выразить своими словами  :?

Я через шлифовку каналов уже проходил. Месяц гребли... после упражнений с дрелью еще минут десять руки дрожат. Чиста психологически не смогу еще раз повторить. У меня приоритетная задача, победить детонацию на нашем бензине (читать как - обеспечить максимально раннее зажигание) на 1 кг наддува. Не думаю ,что полированная бошка мне поможет.


Ну можно ещё воздух  попробывать охладить.  Читал что повышает  порог!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 13 Январь 2008, 13:50:33 »
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"And555\"
А я ничего такого делать не буду. Буду тупо дуть.
И Я :D   А когда  он сделает вот так :shock:  
То поменяю раздутое и буду дуть ещё тупее! :D
Леха, так и не понял, что ты хотел выразить своими словами  :?

Я через шлифовку каналов уже проходил. Месяц гребли... после упражнений с дрелью еще минут десять руки дрожат. Чиста психологически не смогу еще раз повторить. У меня приоритетная задача, победить детонацию на нашем бензине (читать как - обеспечить максимально раннее зажигание) на 1 кг наддува. Не думаю ,что полированная бошка мне поможет.

Ну можно ещё воздух  попробывать охладить.  Читал что повышает  порог!

Ну да. Всё что можно замотаю утеплителем, который блестящий. Нулевик в отдельный короб. Ну и фронтальник наконец-то поставлю.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 17 Февраль 2008, 23:41:18 »
Вот что еще пишут...

При модификации газовых каналов в головке двигателя необходимо соблюдать определенные пропорции. Отправной точкой для выбора размеров различных частей канала следует считать диаметр тарелки клапана. Исходя из этого размера выбираются диаметр канала, внутренний диаметр седла и горловины клапана (диаметр канала перед седлом клапана в районе клапанной втулки). Несоблюдение необходимых пропорций приводит к отрицательным результатам. Так, при слишком большом диаметре впускного канала общий расход воздуха уменьшается.
Модификация головки блока с целью уменьшения аэродинамического сопротивления очень сложная и ответственная работа, требующая определенных знаний и опыта, а также соответствующих инструментов и приборов.


малые скорости потоков влекут еще одну неприятность: свежая горючая смесь практически не перемешивается с остатками выхлопных газов (полной очистки цилиндра от отработавших газов не бывает, как бы ни был совершенен мотор). В результате рабочая смесь (свежая) получается недостаточно однородной, что качественного сгорания, сами понимаете, не обеспечивает ну никак. А это — недобор мощности, перебои на переходных режимах и куча неприятностей вроде тех же хлопков в выпускной системе и перерасхода топлива

дров наломать можно очень много, начиная от того что "не поедет" и заканчивая выкинутой на помойку ГБЦ

ДМРВ тоже озадачится.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »