Автор Тема: Документация  (Прочитано 2061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Документация
« : 21 Октябрь 2008, 16:43:45 »
Значения компрессии двигателей S и A серий.
3s-fe, 4s-fe 13 и выше
3s-ge 12,6 и выше
3sgte 11,5 и выше
5s-fe 12,6 и выше
4s-fe 13 и выше
4a-fe, 7a-fe, 4a-ge 13,5
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2008, 16:47:45 »
Система 4WS

Система 4WS - это система, обеспечивающая маневрирование автомобиля путем поворота четырёх колёс, а не двух, как на большинстве обычных автомобилей. При движении с обычной скоростью эта система обеспечивает одновременный поворот передних и задних колёс в одном направлении, чем обеспечивается улучшение устойчивости автомобиля на дороге, задние колёса поворачиваются на гораздо меньший угол, нежели передние. При движении с маленькой скоростью,до 10 км/ч, например на стоянке, - передние и задние колёса поворачиваются в противоположные стороны, тем самым уменьшая радиус поворота.

Существуют различные разновидности таких систем. На некоторых передние и задние колёса на любой скорости поворачиваются в одну сторону. На других - при движении с малой скоростью, колёса поворачиваются в разные стороны, а на большей скорости - в одну. А есть такие, у которых между режимами малой скорости и большой, при которой колеса поворачиваются в одну сторону, существует скоростной интервал, на котором данная система не функционирует.

Описание принципа работы 4WS

На 4WS-моделях применяется передняя рулевая зубчатая рейка с дополнительным выходным червяком. Выходной червяк соединен с задним картером рулевого механизма центральным валом.

При поворачивании рулевого колеса взаимодействие рейки и червяка в переднем рулевом картере приводит к перемещению рейки в требуемом направлении, а также вращает выходной червячный вал. Центральный вал проворачивается, сообщая угол поворота в задний картер, благодаря чему перемещается ходовой стержень. Этот стержень соединен с задними соединительными тягами, которые поворачивают задние колеса.

В заднем картере входной вал вращает сателлит планетарной передачи по неподвижно установленной зубчатой передаче внутреннего зацепления. При повороте планетарного механизма его вертикальное движение «поглощается» ползуном и направляющей, и только боковое, или поперечное, движение передается ходовому стержню. Действие планетарного механизма перемещает ходовой стержень полностью в одну сторону, затем вытягивает его обратно, после чего полностью перемещает в противоположную сторону.

Приблизительно до 127 градусов поворота рулевого колеса задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, то есть, все влево или все вправо. С увеличением угла поворота рулевого колеса задние колеса возвращаются к центру, а затем поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес.

Таким образом, достигается повышенная маневренность как при движении с высокой скоростью (перестроении из одного ряда в другой и другие повороты на небольшой угол), так и с низкой скоростью, но большим углом поворота (например, парковка автомобиля).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »