Автор Тема: Тюнинг-фирмы  (Прочитано 3979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2009, 18:12:01 »
Autobahn88 очень хорошее соотношение цена качество. Силиконовые патрубки на антифриз, у Стёпы, у меня отездили лето - полёт нормальный.Как качество аллюминия, незнаю.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2009, 20:43:19 »
Цитата: \"Wilson\"
Autobahn88 очень хорошее соотношение цена качество. Силиконовые патрубки на антифриз, у Стёпы, у меня отездили лето - полёт нормальный.Как качество аллюминия, незнаю.
Ну силикон если что, то можно выкинуть, а вот интеркулер.. :?  Вот что по Какумею пишут: KAKUMEI - является зарегистрированной торговой маркой, используемой для продаж в основном на Азиатском рынке. В Европе и США продукция компании продается под множеством брендов. Подтверждением качества продукции KAKUMEI является тот факт, что помимо крупных торговых компаний Европы и США продукцию KAKUMEI под своим брендом продают и некоторые японские производители.

Как бы многие мощные машины, оснащены ихней продукцией(выпускными коллекторами) и вроде показали себя- с лучшей стороны. Мне посоветовали взять их продукцию и я взял. Сказали что это тоже самое, что и TOMEI. И как уже было написано выше, что их продукция, выпускается под разными брендами(известными). Ну по качеству вроде ни че(на мой взгляд). А вот по Autobahn88, слышал что комплекты кулеров, не всегда встают как надо. Мол трубки проходящие по отсеку двигателя, не всегда правильно проходят. Но не все трубки не правильно проходят, а одна чтоль. Но это на импрезу интеркулер(как на других машинах, я не знаю). Вот такие делы. Вот мой комплект. Но это еще не все(много еще делов и покупки тюнинха). :?



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн vit

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S 204
(Нет темы)
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2009, 22:38:59 »
Цитата: \"Александр\"
Что вы думаете, о тюнинг фирмах- Autobahn88, KAKUMEI. Качество продукции, на каком уровне?  Купил себе выпускной коллектор- KAKUMEI, так как старый не подходит под новую Турбу и хочу взять фронтальный интеркулер- Autobahn88. Зы. Умничать не надо, а просто скажите свое мнение. Спасибо.

Фронтал фирмы Autobahn88 стоял на старой черной GC у Сашки который с Каляном работает. Больше года причем. Можешь у него спросить что да как?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от vit »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2009, 23:03:06 »
Цитата: \"vit\"
Цитата: \"Александр\"
Что вы думаете, о тюнинг фирмах- Autobahn88, KAKUMEI. Качество продукции, на каком уровне?  Купил себе выпускной коллектор- KAKUMEI, так как старый не подходит под новую Турбу и хочу взять фронтальный интеркулер- Autobahn88. Зы. Умничать не надо, а просто скажите свое мнение. Спасибо.
Фронтал фирмы Autobahn88 стоял на старой черной GC у Сашки который с Каляном работает. Больше года причем. Можешь у него спросить что да как?
Понял, спасибо. Позвонил ему только что.. Сказал что качество хорошее, только одну трубку пришлось резать и ставить дополнительную резинку. Просто он поставил- от новой модели, на старую и немного не сходилось. Думаю буду этой фирмы брать(как ни как- 450уе стоит, вместо 1300-1500уе). :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2009, 23:12:20 »
Кстати, холодная часть турбины у меня- Garrett, а внутренности и горячая часть- Tial. И крепится она- с даунпайпом и аппайпом, не болтами, а хомутами.  :shock:  В первый раз такое увидел. Вот здесь можно разглядеть соединение. Или у кого то уже такая стоит(интересно, надежное ли крепление)?


« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2009, 23:21:11 от Александр »

Оффлайн vit

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S 204
(Нет темы)
« Ответ #20 : 01 Декабрь 2009, 23:18:03 »
Очент интересен результат. На STI club не одна машина построена на железе ATOMIC и очень хорошее время показывают.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от vit »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 01 Декабрь 2009, 23:20:59 »
Тюнинг, Санька зло!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 01 Декабрь 2009, 23:21:39 »
Когда кататься поедем?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 01 Декабрь 2009, 23:22:54 »
Цитата: \"ENR34\"
Когда кататься поедем?
Когда мотор 2600сс соберется, тогда и поедем.  ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн vit

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S 204
(Нет темы)
« Ответ #24 : 01 Декабрь 2009, 23:25:32 »
Ренат на 2,5 моторе не собрал 500 сил? Проект не закончился? Александр мотор тоже ATOMIC собирать будут на гильзах?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от vit »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 01 Декабрь 2009, 23:28:25 »
Поехали на 80, кстати в личку за колько денег взял?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 01 Декабрь 2009, 23:29:15 »
Цитата: \"vit\"
Ренат на 2,5 моторе не собрал 500 сил? Проект не закончился? Александр мотор тоже ATOMIC собирать будут на гильзах?
С Ринатом давно не общался.. Мотор уже куплен и на днях полетит на гильзовку, в Украину. Потом начнется процесс сборки- в Атомике.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 01 Декабрь 2009, 23:30:50 »
Цитата: \"ENR34\"
Поехали на 80, кстати в личку за колько денег взял?
Могу скинуть, за сколько продам. :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн vit

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S 204
(Нет темы)
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2009, 23:32:26 »
Глобальный подход! Удачи! Не забывай здесь описывать процесс постройки. Очень интересно! Ну и бюджет конечно за конечный результат. Удачи!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от vit »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #29 : 01 Декабрь 2009, 23:35:41 »
Ну конечно продавай дешевле чем купил
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »