Автор Тема: Где взять инфу по турбинам IHI серии RHC6 ?  (Прочитано 3110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Мля  уже неделю пытаюсь  что-нибуть накопать! Нигде ничего нет
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2007, 01:34:12 »
1992 R32 GTS-t

R33 GTR injectors

IHI RHC6 Turbo

38mm External wastegate

3inch zorst

Cut down truck intercooler with hks copy end tanks(home made)

Wolf 3d ECU

HKS pod filter

240.8 RWKW at 16psi 7200 rpm

Вот отсюда: http://www.skylinesaustralia.com/forums ... tml&st=100
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2007, 01:40:23 »
http://www.injapan.ru/auction/d80988129 ... criptionEn

Вот кит. продавец пишет про более 400 л.с.
Насколько я понимаю, для 2-х литрового мотора 400 л.с. означают оху.нную турбояму. Интересная турбинка, у тебя такая же грячая часть?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2007, 01:43:30 »
Вот тебе с графиками, фото и т.п. причем на rb20
http://www.cardomain.com/ride/418191/4
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2007, 12:26:31 »
Цитата: \"And555\"
http://www.injapan.ru/auction/d80988129.html#DescriptionEn

Вот кит. продавец пишет про более 400 л.с.
Насколько я понимаю, для 2-х литрового мотора 400 л.с. означают оху.нную турбояму. Интересная турбинка, у тебя такая же грячая часть?
Андрюха ничего что именно этот кит Лёха и купил.Она уже почти здесь.Поэтому он суету и поднял т.к. Гапон ему и сказал что турба слишком большая.Вот он теперь и ищет инфу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2007, 12:43:06 »
Чё то я не пойму в чём прикол того что они в Сливы Rb-хи вставляют все поголовно.Маньяки :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2007, 13:31:52 »
Цитата: \"tuborg007\"
Цитата: \"And555\"
http://www.injapan.ru/auction/d80988129.html#DescriptionEn

Вот кит. продавец пишет про более 400 л.с.
Насколько я понимаю, для 2-х литрового мотора 400 л.с. означают оху.нную турбояму. Интересная турбинка, у тебя такая же грячая часть?
Андрюха ничего что именно этот кит Лёха и купил.Она уже почти здесь.Поэтому он суету и поднял т.к. Гапон ему и сказал что турба слишком большая.Вот он теперь и ищет инфу.

Тогда понятно. У неё компрессорная часть большая. И продавец пишет что-то про 2 кг и 400 л.с. мне кажется, что это дофига для 2-х литрового двигателя, тем более с учетом нашего бензина.
Хотя если верить этому чуваку "240.8 RWKW at 16psi 7200 rpm " то 323 л.с. на давлении 1,12 кг. при 7200 об. вроде само то. Но это вроде на колесах.

И этот на сильвии пишет "271.1whp, 258.2ft-lb/tq @ 15psi tuned at 12.1afr(mustang numbers). ~300whp on dynojet!! "
Вроде и не скажешь, что турбина большая.

Прикололся с его форсунок  :lol:  "440cc supra injectors"
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2007, 13:38:33 от And555 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2007, 13:33:09 »
Может RB более тяговитый, нежели SR?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2007, 13:35:17 »
Скорее всего RWKW означает Rear Wheel Kilo Watt ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2007, 13:40:19 »
Цитата: \"Cooler\"
Скорее всего RWKW означает Rear Wheel Kilo Watt ?
Ага, это и значит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2007, 20:24:57 »
Цитата: \"And555\"
http://www.injapan.ru/auction/d80988129.html#DescriptionEn

Вот кит. продавец пишет про более 400 л.с.
Насколько я понимаю, для 2-х литрового мотора 400 л.с. означают оху.нную турбояму. Интересная турбинка, у тебя такая же грячая часть?


Именно этот кит и есть!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »