Автор Тема: Mazda RX7, 13B, MT - Alexsandr  (Прочитано 8544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Mazda RX7, 13B, MT - Alexsandr
« : 01 Октябрь 2008, 02:47:10 »
Технические характеристики:

Подвеска: стойки регулируемые по высоте и жесткости Tein

Трансмиссия: Сцепление керамическое CUSCO с облегченным маховиком
Редуктор LSD 2 way CUSCO


Двигатель: Турбонагнетатель HKS T04E
V-mount kit HKS
Выносной вейстгейт HKS
Впуск-Выпуск HKS
Облегченные шкивы
Усилена по производительности топливная система
Вентиляторы охлаждения масляных радиаторов BILLION
Прямоток HKS с выхлопом от MOMO

Электроника: Компьютер управления двигателем APEXI POWER FC + Commander
Буст контроллер BLITZ SBC-ID
Ultra-speed monitor BLITZ
Датчики буста, темп. воды, темп. масла (все HKS)
Датчик темп. выхлопных газов - BLITZ


Прочее: Спорт. руль MOMO
Спорт. сиденье BRIDE
GT - крыло BRIDE
Ручка КПП Mazda SPEED
Каркас безопасности
Боди кит
Капот и передние крылья - пластик
Литье Kranze на 18
Резина перед 265/35/18, зад 295/35/18
Ксенон Stanley Electric
Индикаторы температуры на приемных воздушных патрубках
Крышка маслозаливной горловины MAZDA SPEED
Задняя распорка TANABE
Магнитола Pioneer Carrozzeria


Машина подготовленна под дрифт.
Мощьность двигателя на давлении наддува 1,2 кг - 400л/с.
Статьи о достижениях в тюнинге авто издавались в известном японском журнале OPTIONS!

















« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2008, 22:26:50 от Levin »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2008, 08:56:50 »
Самый яркий авто нашего города. Смотрю и салончик приобразился.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2008, 10:46:06 »
Да салон переделали, ждал он его долго! :)  Хоэяин очень доволен!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2008, 12:14:05 »
пуля ептиль!!!!!!  Имхо: я бы вот только колеса по шире чуть чуть поставил бы, или проставки сделал бы...  а то с расширителем кажется что они где то внутри...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2008, 13:40:44 »
А с чего вы взяли что GT - крыло именно фирмы BRIDE?
А как вы опредилили что LSD 2WAY именно Cusco, а не допустим Kaaz?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2008, 14:52:34 »
gt клыло, действительно не bride, а вообще хз чьё, но настоящий карбон, факт.

про lsd вроде в аукционнике написано.

колёса шире не надо, в живую отлично смотрятся.

от себя добавлю, что стоит скример, сток 4x поршневые суппорта спереди и рукча кпп mazdaspeed (жутко дорогая)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2008, 23:20:46 »
Крыло Origin - факт.

А суппорт один такой...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2008, 01:20:16 »
Вот крыло http://page14.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... s108791958

А аукционникам веры нет, там всё угодно пишут :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2008, 14:08:23 »
Цитата: \"Cooler\"
Крыло Origin - факт.

А суппорт один такой...


суппорт действительно один, но это решаемо, стоят они копейки.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2008, 14:10:56 »
Цитата: \"Wilson\"
Вот крыло http://page14.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... s108791958

А аукционникам веры нет, там всё угодно пишут :lol:


между kaaz и cusco есть какая-то принципиальная разница? 2way да и ладно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2008, 21:44:33 »
У 2way LSD разный момент преднатяга... У Cusco самый жесткий вариант это MZ. Если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 25 Ноябрь 2008, 22:14:34 »
Цитата: \"Wilson\"
А с чего вы взяли что GT - крыло именно фирмы BRIDE?
А как вы опредилили что LSD 2WAY именно Cusco, а не допустим Kaaz?

Крыло БРАЙД перевели мне в аукционнике (специально отправлял на перевод), а ЛСД КУСКО потому, что вместе с машиной пришла куча бумаг о заменах и тюне в данном авто, в них и писалось - ЛСД КУСКО, и, кстати, в салоне наклейка ОТ НЕГО большая имеется.
Сцепа первая тоже куско была:))  сам видел.
И вообще, это самый быстрый монопривод в городе
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2008, 22:42:14 »
Цитата: \"NAS\"
Цитата: \"Wilson\"
А с чего вы взяли что GT - крыло именно фирмы BRIDE?
А как вы опредилили что LSD 2WAY именно Cusco, а не допустим Kaaz?
Крыло БРАЙД перевели мне в аукционнике (специально отправлял на перевод), а ЛСД КУСКО потому, что вместе с машиной пришла куча бумаг о заменах и тюне в данном авто, в них и писалось - ЛСД КУСКО, и, кстати, в салоне наклейка ОТ НЕГО большая имеется.
Сцепа первая тоже куско была:))  сам видел.
И вообще, это самый быстрый монопривод в городе


Ну ну... Самый быстрый :) Был :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2008, 00:29:20 »
Цитата: \"Cooler\"
Цитата: \"NAS\"
Цитата: \"Wilson\"
А с чего вы взяли что GT - крыло именно фирмы BRIDE?
А как вы опредилили что LSD 2WAY именно Cusco, а не допустим Kaaz?
Крыло БРАЙД перевели мне в аукционнике (специально отправлял на перевод), а ЛСД КУСКО потому, что вместе с машиной пришла куча бумаг о заменах и тюне в данном авто, в них и писалось - ЛСД КУСКО, и, кстати, в салоне наклейка ОТ НЕГО большая имеется.
Сцепа первая тоже куско была:))  сам видел.
И вообще, это самый быстрый монопривод в городе

Ну ну... Самый быстрый :) Был :)


Зима длинная))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2008, 03:17:36 »
Восстановление авто идет потихоньку! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »