Автор Тема: Руслан ака Gapon из Владивостока на Камчатке!!!!!!!!  (Прочитано 2417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

У нас в гостях известный человек, конструктор девятисекундных Скайлайнов, победитель ДрагБитвы в Красноярске - Руслан, всем известный как Gapon.

Посмотрел на проекты Ниссан нашего города, дал ценные советы... Жаль что по Тойоте он подсказать не может так же подробно как по Скайлайнам... Но все же... Очень полезно было послушать. Кое-что отложилось в памяти.







« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2008, 22:34:40 »
Смутило меня следующее.... Например, смотрит машину Nissan Skyline R34 RB25DET, турбокит HKS 2835, 440 форсы... Говорит должна ехать 12,6-12,8 а у нас в лучшем случае 14....  и это не единичный случай.... То ли в горку едем, то ли лыжи не едут??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2008, 22:37:06 »
ХОТЬ БЫ ОЗВУЧИЛ ПАРУ СОВЕТОВ И ЕГО МНЕНИЕ О МАШИНАХ МЕСНЫХ!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2008, 22:38:05 »
надо новый драг искать... :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2008, 22:50:43 »
Цитата: \"SMIT\"
ХОТЬ БЫ ОЗВУЧИЛ ПАРУ СОВЕТОВ И ЕГО МНЕНИЕ О МАШИНАХ МЕСНЫХ!


Мнение противоречивое: некоторыми машинами он восхищался, от некоторых был в шоке....  мол, такие ездить не могут! Feniix с ним спорил.... Суть спора - не может быть компрессии 8кг ! Может компрессометр барахлит?

Советы...., меняйте топливные фильтры почаще, меняйте топливные насосы, протягивайте дополнительный плюс на насос с аккума.... Это основные... Остальные были более конкретные, по зажиганию, топливу....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2008, 22:50:51 »
конечно все в горку поетому время такое....сто процентов секунду надо отнимать минимум...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2008, 23:02:43 »
Цитата: \"Cooler\"
.... Например, смотрит машину Nissan Skyline R34 RB25DET, турбокит HKS 2835, 440 форсы... Говорит должна ехать 12,6-12,8 а у нас в лучшем случае 14....  и это не единичный случай....

Бензин - гуамно... :evil:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 22 Сентябрь 2008, 23:19:31 »
Ну пульсар ему смысла показывать нет.
Он его и так хорошо знает..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2008, 23:35:33 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Цитата: \"Cooler\"
.... Например, смотрит машину Nissan Skyline R34 RB25DET, турбокит HKS 2835, 440 форсы... Говорит должна ехать 12,6-12,8 а у нас в лучшем случае 14....  и это не единичный случай....
Бензин - гуамно... :evil:


Да Руслан говорит, у них 98 тоже гамно.... Типа иногда 92 лучше... Но что-то мне подсказывает....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2008, 00:05:26 »
Cooler
Ну и подъём своё дело тоже делает...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2008, 00:07:47 »
с какой целью здесь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 23 Сентябрь 2008, 00:12:05 »
Помогает в настройке пары машин... Ну и отдыхает :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #12 : 23 Сентябрь 2008, 00:20:13 »
хм....  ну про фильтр топливный я его меняю каждые  500-700 км.. потосму что реально засирает от этого топлива....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2008, 00:30:40 »
Хех... подтверждаю! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2008, 09:36:14 »
Улыбнуло то что на вопрос Руслана Роме сколько детонация он ответил 140,при этом лицо Гапона растеклось в улыбке и сообщилось что это потенциальный труп мотора.Но сука мы же отмороженные как то ездим на нашем говнобензине.И ещё, при наших турбинах итд время нереально долгое.Назревает вопрос либо трасса не 402м либо подьем наш влияет либо покрытие гавно.Вот и думайте.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »