Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #75 : 28 Январь 2009, 00:04:46 »
Гэтэры, недогэтэры, универсалы....

















« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #76 : 17 Февраль 2009, 23:25:10 »
Богачи Ближнего Востока смогут купить Nissan GT-R у официального дилера



16 февраля 2009 года компания Nissan Motor объявила о начале продаж суперкара Nissan GT-R на Ближнем Востоке. В этом регионе планируется реализовать 200 автомобилей за 2009 год.

Премьеру модели на новом рынке сбыта Nissan официально проведет 2 марта: будет устроено шоу на знаменитой трассе Jebel Hafeet Mountain Road. Самый титулованный раллийный гонщик Ближнего Востока — Моххамед Бен Сулайем — удостоен чести управлять суперкаром в этот день.

Одна из самых красивых и интересных для вождения трасс в мире, Jebel Hafeet Mountain Road, состоит из 21-го поворота, ее протяженность составляет 11,7 км. Наивысшая точка дороги находится на высоте 1 219 метров. Для показательных тестов Nissan GT-R был выбран прямой участок трассы протяженностью в 7 км.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 19 Февраль 2009, 05:01:46 »


Мда... так и шею сломать можно...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #78 : 13 Март 2009, 23:35:07 »
Вот это старт!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #79 : 13 Март 2009, 23:51:34 »
Когда японцам делать нечего, они Nissan Stagea преобразуют в Nissan GT-R



Японское тюнинг-ателье Kids Hearts представило на автосалоне в Нагое необычный универсал, построенный на базе модели Nissan Stagea в кузове M35. Главное изменение — серийной семейной машине специалисты ателье приделали переднюю часть от нового супер-кара Nissan GT-R, включая капот, широкие крылья, фары и фирменную решетку радиатора. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».

Сведений о том, перекочевала под капот универсала 3,8-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом (480 лошадиных сил) от GT-R, пока нет. Напомним, что самым мощным мотором, устанавливаемым на серийную версию Stagea, является 2,5-литровый агрегат VQ25DET с турбонаддувом, развивающий 280 лошадиных сил.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #80 : 14 Март 2009, 18:10:43 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #81 : 15 Март 2009, 10:28:09 »
это у нас что ли?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #82 : 15 Март 2009, 12:35:55 »
Канешна у нас  :Byk:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #83 : 15 Март 2009, 12:49:12 »
Я в шоке! ненадо так шутить
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #84 : 15 Март 2009, 14:08:39 »
Снег то на Камчатке только выпадает :biggrin:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #86 : 16 Март 2009, 01:20:27 »
наконецто Санька ты это сказал! Я тоже хочу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #87 : 16 Март 2009, 02:28:06 »
Цитата: \"ENR34\"
наконецто Санька ты это сказал! Я тоже хочу.
Они мне всегда вкатывали, но сцуко дорогие... :CryCry:  А ты будешь брать?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #88 : 16 Март 2009, 09:04:27 »
хотел 34 к лету, но сток(на большее денег не хватитило бы), а сейчас вообще не знаю, если бабло будет, то буду брать TLC100. Может инфинити fx, БМВ Х5, короче что то такое, просто 4WD, чтоб зимой не париться.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #89 : 16 Март 2009, 22:06:20 »
GTR vs Integra DC5 460hp
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »