Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #45 : 02 Декабрь 2008, 23:58:48 »
По жёлтому спорить не буду - видел его минуты две, вечером, на улице темно уже было.

  Перефразируя класика: ночью все скакалки ГТР`ы :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #46 : 17 Декабрь 2008, 20:56:29 »
Nissan GT-R Godzilla 700: японский суперкар с американскими доработками выдает 709 л.с.



Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering (HPE) представляет собственные доработки для суперкара Nissan GT-R.

Самое недорогое и простое улучшение именуется Stage 1 Upgrade. За $995 прошивка электронного управляющего блока будет обновлена, благодаря чему мощность машины возрастет на 65 л.с. (до 545 л.с.), а крутящий момент увеличится на 101 Нм (до 689 Нм).

От простого к сложному. Для тех, кому даже 545 л.с. мощности окажется недостаточно, специалисты HPE предлагают два типа апгрейда — Godzilla 600 и Godzilla 700. Названия модификаций говорят сами за себя: мощность Nissan GT-R Godzilla 600 составляет 608 л.с., крутящий момент равен 772 Нм, показатели Nissan GT-R Godzilla 700 — 709 л.с. и 854 Нм.

Среди доработок для версий Godzilla числятся:
Улучшенные спортивные турбины (только для Godzilla 700)
Улучшенные интеркулеры (только для Godzilla 700)
Отшлифованные трубы интеркулера
Улучшения в системе впуска воздуха
Электронный буст-контроллер
Стальные трубы в системе турбонаддува
Стальная выхлопная система
Улучшения перепускного клапана
Улучшения датчика блоу-офф

Стоимость апгрейда Godzilla 600 составляет $14 500 (с установкой), Godzilla 700 значительно дороже — $24 500 (с установкой).



drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Fred

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA Mark II jzx90
  • ГосНомер: В777ВК
(Нет темы)
« Ответ #47 : 17 Декабрь 2008, 21:30:23 »
Cool!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Fred »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #48 : 17 Декабрь 2008, 22:29:28 »
ГТР, это вещь! Для меня из японцев(правельных, не лексус, не инфините), есть три безупречные машины это- ГТР, аристо(жаль что производсто остановили, лексус GC300еще выпускаются даже 4wd есть) и конечно же КРУЗАК!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #49 : 17 Декабрь 2008, 22:32:04 »
но если выбор стоял одна этих трех машин выбрал бы ГТР!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #50 : 17 Декабрь 2008, 22:33:44 »
Интересно,когда в нашем крае появится Nissan GT-R...оч хочется глянуть на него в живую и увидеть его в деле!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #51 : 17 Декабрь 2008, 23:57:38 »
Уже где то было "полклуба на 35 копит"
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #52 : 18 Декабрь 2008, 10:32:21 »
С новыми пошлинами реальность все более жестка...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #53 : 18 Декабрь 2008, 15:44:30 »
Ну тогда придется всем клубом копить! Мож *Танюша* нам займет :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #54 : 18 Декабрь 2008, 22:48:16 »
И всем клубом вместе ездить на нём!На скорость его уже проверяли на Нёрбургринге,а мы на вместительность проверим! :lol:  *Танюша* скоро я чувствую сама не будет рада своим деньгам с нашими запросами! :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #55 : 28 Декабрь 2008, 21:19:20 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #56 : 28 Декабрь 2008, 21:22:28 »






« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #57 : 30 Декабрь 2008, 15:18:42 »
Японские тюнеры установили на твин-турбовый Nissan GT-R два суперчаржера



Японское тюнинг-ателье Power Enterprise до сегодняшнего дня не предлагало никакого тюнинга для Nissan GT-R. Это выглядит довольно странно, ведь собственные доработки для суперкара уже предложило множество независимых тюнеров, вышел официальный тюнинг-сет от Nismo, а американцы и немцы уже нашли способ увеличить мощность двигателя на пару сотен л.с.

Как оказалось, в  Power Enterprise просто отнеслись к тюнингу Годзиллы более чем серьезно. Сначала сотрудники ателье создали два тюнинг-кита для продажи всем желающим: один из них увеличивает мощность машины до 560 л.с., второй — до 600 л.с. На первый взгляд кажется, что этого уже достаточно, но японские тюнеры считают по-другому.

К Токийскому тюнинг-шоу 2009, которое пройдет в январе, компания Power Enterprise готовит секретный проект — Power Enterprise Four Charger System — суперкар Nissan GT-R с системой из 4-х нагнетателей!

Как известно, двигатель Nissan GT-R — VR38DETT — оборудован двумя турбинами (системой твин-турбо). Тюнеры посчитали, что двух нагнетателей для суперкара мало, поэтому они установили допольнительно два суперчаржера  Rotrex C30-94.

Мощность созданной системы пока неизвестна. Возможно, создатели озвучат характеристики автомобиля на шоу, которое откроется 9 января.



drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #58 : 08 Январь 2009, 23:03:08 »
NISSAN GT-R SPEC V

И все-таки Он существует :)





« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #59 : 09 Январь 2009, 00:14:26 »
очень уж очень сильно по дизайну напоминает немецкую вауцхалл (вот не помню точно, так ли пишется  или   вообще этого ли концерна )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »