Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #435 : 17 Апрель 2014, 20:21:44 »
Мне больше понравилось сосоеднее видео:

Ну моя цель была донести новость о новом рекорде в мире.

Оффлайн Cooler

Светодиодный Nissan GT-R Radzilla
« Ответ #436 : 18 Май 2014, 23:16:56 »
Светодиодный Nissan GT-R Radzilla
Тюнеры из FlyRyde видоизменили суперкар Nissan GT-R с помощью широкого, но элегантного обвеса кузова и множества светодиодов











Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #437 : 19 Май 2014, 12:03:13 »
Страшненький какой-то. Как китайския игрушка.

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #438 : 21 Май 2014, 00:19:17 »

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #439 : 26 Ноябрь 2014, 13:39:55 »
Nissan доработал GT-R для 2015 модельного года и выпустил юбилейную версию спорткара





Компания Nissan обновила флагманский спорткар GT-R для 2015 модельного года. Одновременно с модернизацией машины появилась юбилейная версия, выпуск которой приурочен к 45-летию обозначения GT-R, прежде относившегося к специальной версии Скайлайна.

Автомобиль не получил никаких доработок в области дизайна — все изменения касаются механической составляющей машины, но силовая установка осталась прежней — под капотом находится 3,8-литровый V6 VR38DETT с двумя турбонагнетателями.

GT-R получил обновленные амортизаторы, позволяющие автомобилю лучше проходить повороты. По умолчанию модель теперь оснащается шинами Dunlop, выполненными по технологии run-flat. С этой резиной должна вырасти плавность хода и устойчивость машины на дороге. Благодаря тормозным колодкам с улучшенной структурой, новым кожуху маховика и обшивке багажника снизится уровень шума.

Кроме того, инженеры Nissan доработали рулевой демпфер GT-R, чтобы уменьшить вибрацию рулевого механизма на холостых оборотах двигателя. В исполнении Premium купе теперь оснащается дисками RAYS с покрытием из черно-голубого хрома.

Юбилейный GT-R 45th Anniversary Edition будет выпущен в количестве 45 экземпляров, все из которых окрашены в латунный оттенок Silica Brass (в такой же цвет красили Skyline GT-R M-Spec R34). Автомобиль также получит множество декоративных деталей с логотипом спецверсии, а также номерные таблички в салоне и под капотом.

Обе новинки доступны для заказа только в Японии. Юбилейный GT-R можно приобрести по цене от 10 787 040 иен (около 4 231 000 рублей), а базовая версия 2015 модельного года доступна от 9 477 000 иен (порядка 3 717 000 рублей).

Напомним, что осенью представители Nissan заявили, что текущее поколение GT-R ждет последнее обновление — полностью новый спорткар выйдет в ближайшие 3-4 года.




Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-30644.html


Оффлайн Cooler

Дизайн следующего Nissan GT-R может сильно напомнить концепт 2020 Vision Gran Turismo

Концепт суперкара был придуман молодой командой из Nissan Design Europe. Впоследствии инновационный аэродинамический дизайн 2020 Vision Gran Turismo заинтересовал японских инженеров компании, которые решили воплотить модель в реальность. Концепт был показан на фестивале скорости в Гудвуде в начале этого года.



Ранее в Nissan сообщали, что 2020 Vision Gran Turismo появится на дорогах общего пользования не раньше 2020 года. Однако теперь представители компании сообщили, что следующее поколение Nissan GT-R, которое может быть построено на основе 2020 Vision Gran Turismo, будет представлено на Токийском автосалоне в 2015 году. В продажу модель выйдет уже в 2018 году.

Спорткар получит новый аэродинамический дизайн. По некоторым сведениям, новый Nissan GT-R будет выглядеть как «более спокойная версия 2020 Vision Gran Turismo». Под капотом будет находиться 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с электродвигателем. Совокупная мощность гибридной системы составит примерно 785 л.с. (578 кВт) и 1000 Нм максимального крутящего момента.
jcnews.ru

Оффлайн Cooler

Новый Nissan GT-R может получить силовую установку мощностью более 750 л.с.

Автомобиль станет, как и планировалось, гибридом, при этом нынешний бензиновый двигатель войдет в состав комбинированной силовой установки. Дизайн обещают изменить, в сравнении с нынешним поколением GT-R, кардинально.

Чем дольше производится нынешний Nissan GT-R, тем больше говорят и его преемнике, но в последние месяцы простые спекуляции и ничем не подтвержденные заявления постепенно начинают сменяться более правдивой информацией, подкрепленной словами официальных представителей компании или выводами, сделанными на их основе. На этот раз свои данные приводит издание Motor Trend: источники, по обыкновению, не конкретизируются, но данное издание старается, как правило, публиковать заслуживающую доверия информацию.



Утверждается, но новый GT-R будет построен на основе гоночного автомобиля класса LMP1, создаваемого для гонок 24 часа Ле-Мана. При этом за основу будет взята лишь техническая часть – дизайн не будет иметь к Ле-Ману никакого отношения. В основе комбинированной силовой установки будет знакомый 3,8-литровый V6, но его мощность поднимут с 600 до 650 л.с. (485 кВт). Существенную роль будет играть и электродвигатель – его мощность составит 134 л.с. (100 кВт). О суммарной мощности говорить пока сложно, но в идеале она составит 784 л.с., хотя, как правило, для гибридных силовых установок она рассчитывается более сложным образом, чем простым сложением показателей бензинового и электродвигателей. В любом случае, она, вероятно, превысит 750 л.с. Что касается крутящего момента, то он может достигнуть значений близких 1 000 Нм.

Сообщается также о работе над совершенно новой трансмиссией. Нынешняя 6-ступенчатая АКПП использоваться не будет, ей на смену придет 8-ступенчатая.

В отношении дизайна есть уверенность в том, что основой станет виртуальный концепт 2020 Vision Gran Turismo. Он имеет мало общего с нынешним GT-R и источник издания подчеркивает, что акцент будет сделан именно на кардинальной смене дизайна с приданием ему более выразительных черт, отражающих статус суперкара.

В статусе концепта новый GT-R планируют показать на следующем автосалоне в Токио, а на рынок модель выйдет в 2018 году.
jcnews.ru

Оффлайн Cooler

ИСТОРИЯ NISSAN GT-R. ЭВОЛЮЦИЯ ГОДЗИЛЛЫ
« Ответ #442 : 18 Март 2015, 10:36:52 »
ИСТОРИЯ NISSAN GT-R. ЭВОЛЮЦИЯ ГОДЗИЛЛЫ

Трехбуквенное сочетание GT-R знакомо, пожалуй, любому, кто хотя бы мало-мальски интересуется автомобилями. «Джитиэр», «Гэтэр», «Скай», «Годзилла» — у этого автомобиля в народе множество имен, а настоящие фанаты знают наизусть даже индексы поколений, и когда им ночью снятся фирменные кругляши задней оптики, могут лишь по их пропорциям отличить Skyline GT-R R33 от R34. Упоминание бессмысленной для непосвященного абракадабры RB26DETT способно вызвать у энтузиастов тюнинга и дрэг-рэйсинга обильное слюноотделение и спровоцировать горячий спор на несколько часов. А одна лишь фраза про соперничество с Porsche или рекорд Нюрбургринга мгновенно порождает сотни комментариев на форумах. И такую популярность Nissan GT-R умудрился получить несмотря на то, что в первые 18 лет своего существования официально не производился с левым рулем, а купить его новым за пределами Японии можно было лишь в Гонконге, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. В преддверии появления нового поколения культового спорткара мы решили вспомнить о его жизненном пути.



Любопытный момент: корни противостояния «Джитиэра» и спорткаров из Штутгарта уходят далеко в прошлое. Непосредственный предшественник модели Skyline GT-R — седан Skyline GT-B (Gran Turismo Berlinetta) — в своей первой же гонке пришел вторым, уступив только чисто гоночному купе Porsche 904
История «Джитиэра» началась в 1969 году, когда компания Nissan выпустила спортивную версию седана Skyline — популярного автомобиля из модельного ряда свежепоглощенной компании Prince Motors. По задумке инженеров этот спорткар должен был не только успешно выступать в гонках, но и дарить водителям-энтузиастам настоящее удовольствие на дорогах. Заднеприводный автомобиль оснащался рядной «шестеркой» объемом два литра и мощностью 160 л.с., агрегатированной с пятиступенчатой «механикой». В первые же полтора года существования Скайлайны GT-R (Gran Turismo — Racing) одержали 33 победы в гонках, а заполучить 50 побед подряд «Гэтэру» помешало лишь появление на треке роторного купе Mazda Savanna RX-3. Более того, к моменту смены поколения в 1972 году на счету у Skyline GT-R была аж тысяча первых мест на подиумах!

Читать полностью здесь http://www.gtclub-kamchatka.ru/?p=271

Оффлайн Axiz

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #443 : 05 Июнь 2015, 00:24:27 »

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #444 : 08 Январь 2016, 14:59:21 »

Фартовый

  • Гость
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #445 : 08 Январь 2016, 15:05:49 »
Стреляет красиво, но это не его уровень жучки по снегу крутить..

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #446 : 08 Январь 2016, 17:32:29 »
На  R35 нельзя буксить. У них так устроена муфта полного привода, что при буксе горят фрикционы. Скорее всего он на подъемник поедет от туда.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #447 : 08 Январь 2016, 18:03:26 »
Буксовать нельзя, стартовать с отключенным лаунчем нельзя... Наверняка еще что-нибудь нельзя. Чота как-та ни аллё...

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #448 : 08 Январь 2016, 18:21:26 »

Оффлайн Black Glass

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #449 : 10 Январь 2016, 15:32:37 »
Ну вот, даже задние сидения выкидывать не пришлось :hehe: