Nissan представляет обновленный GT-RМодернизация продолжена по уже ставшему традиционным для GT-R пути: автомобиль совершенствуется технически, при этом внешность остается практически неизменной с момента выхода на рынок в 2007 году.
Nissan Motor объявляет о готовности к началу продаж обновленного варианта модели GT-R. В Японии автомобиль образца 2013 модельного года выйдет на рынок 19 ноября. В Соединенных Штатах та же версия будет обозначена 2014 модельным годом и потупит в продажу 6 декабря. В Европе и на других крупных рынках усовершенствованный GT-R будет, так же как и у себя на родине, обозначен 2013 модельным годом и появится в начале января.
Несмотря на отсутствие заметных изменений во внешности, автомобиль, как утверждает компания, улучшен по значительному числу параметров.
Мощность 3,8-литрового двигателя VR38DETT осталась на уровне 542 л.с. (для США – 545 л.с.), но существенно улучшился отклик в диапазоне средних оборотов, а также на максимальных оборотах при движении на высоких скоростях. Результатом стало сокращение времени разгона до 100 км/ч на 0,1 с. Теперь этот показатель составляет 2,7 с.
Центр тяжести автомобиля снижен за счет установки изменения настроек передней подвески. В ней появились новые амортизаторы и пружины, переработаны характеристики стабилизатора поперечной устойчивости.
Повысить надежность при длительном движении и активном маневрировании на высоких скоростях должны новые ступичные подшипники. Жесткость кузова также увеличили, установив дополнительные элементы конструкции кузова в районе моторного щита и под передней панелью.
Общий перечень технических доработок можно назвать направленным на улучшение скоростных и маневренных характеристик автомобиля при движении на кольце. Только в подтверждение этого официальные цифры от Nissan – обновленный GT-R проходит «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 м18,6 с. Это почти на 20 секунд быстрее показателей оригинального Nissan GT-R образца 2007 года, хотя и тогда его результат был более чем достойным. GT-R 2013 модельного года проходит означенный участок трассы Нюрбургринг на 3 с быстрее текущей версии 2012 модельного года.
Остальные доработки коснулись отделки салона в отдельных комплектациях. Пока есть данные лишь для японской версии модели. В комплектации Pure изменился цвет прострочки кресел, а также увеличено количество наполнителя в передней консоли и дверных панелях – они стали мягче.
В комплектации Black в качестве опции доступны новые кресла Recaro, а стандартным изменением является контрастная красно-черно-белая отделка руля.
В комплектации Premium передние кресла вручную обшиты натуральной кожей улучшенного качества. Отделка двухтонная – черно-рыжая.
Камера заднего вида становится стандартным оснащением в комплектациях Black и Premium. Во всех версиях стал более удобным механизм сдвигания передних кресел для доступа в заднюю часть салона. Не уточняется, какие изменения произошли в комплектации Egoist.
В Японии цены на Nissan GT-R начинаются от 8 757 000 иен (Pure). Комплектация Black стоит от 9 639 000 иен, Premium – 9 786 000 иен, Egoist – 15 168 300 иен.



















jcnews.ru