Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #390 : 14 Май 2012, 16:33:23 »
D.K., написано же для "серьезных коллекционеров" и партия всего будет 20-25, уникальный авто  :D

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #391 : 09 Июнь 2012, 12:25:20 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #392 : 09 Июнь 2012, 15:12:38 »
Суперкроссовер Nissan оценили в 590 тысяч долларов.
В Питере уже собрали такой. Обещают с обвесами и т.п. уложиться в 300 килоуе.

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #393 : 10 Июнь 2012, 22:10:55 »
В Питере уже собрали такой. Обещают с обвесами и т.п. уложиться в 300 килоуе.


Он был на анлиме, не ездил по техническим причинам.

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #394 : 06 Ноябрь 2012, 11:58:02 »
Nissan представляет обновленный GT-R

Модернизация продолжена по уже ставшему традиционным для GT-R пути: автомобиль совершенствуется технически, при этом внешность остается практически неизменной с момента выхода на рынок в 2007 году.

 Nissan Motor объявляет о готовности к началу продаж обновленного варианта модели GT-R. В Японии автомобиль образца 2013 модельного года выйдет на рынок 19 ноября. В Соединенных Штатах та же версия будет обозначена 2014 модельным годом и потупит в продажу 6 декабря. В Европе и на других крупных рынках усовершенствованный GT-R будет, так же как и у себя на родине, обозначен 2013 модельным годом и появится в начале января.

 Несмотря на отсутствие заметных изменений во внешности, автомобиль, как утверждает компания, улучшен по значительному числу параметров.

 Мощность 3,8-литрового двигателя VR38DETT осталась на уровне 542 л.с. (для США – 545 л.с.), но существенно улучшился отклик в диапазоне средних оборотов, а также на максимальных оборотах при движении на высоких скоростях. Результатом стало сокращение времени разгона до 100 км/ч на 0,1 с. Теперь этот показатель составляет 2,7 с.

 Центр тяжести автомобиля снижен за счет установки изменения настроек передней подвески. В ней появились новые амортизаторы и пружины, переработаны характеристики стабилизатора поперечной устойчивости.

 Повысить надежность при длительном движении и активном маневрировании на высоких скоростях должны новые ступичные подшипники. Жесткость кузова также увеличили, установив дополнительные элементы конструкции кузова в районе моторного щита и под передней панелью.

 Общий перечень технических доработок  можно назвать направленным на улучшение скоростных и маневренных характеристик автомобиля при движении на кольце. Только в подтверждение этого официальные цифры от Nissan – обновленный GT-R проходит «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 м18,6 с. Это почти на 20 секунд быстрее показателей оригинального Nissan GT-R образца 2007 года, хотя и тогда его результат был более чем достойным. GT-R 2013 модельного года проходит означенный участок трассы Нюрбургринг на 3 с быстрее текущей версии 2012 модельного года.

 Остальные доработки коснулись  отделки салона в отдельных комплектациях. Пока есть данные лишь для японской версии модели. В комплектации Pure изменился цвет прострочки кресел, а также увеличено количество наполнителя в передней консоли и дверных панелях – они стали мягче.

 В комплектации Black в качестве опции доступны новые кресла Recaro, а стандартным изменением является контрастная красно-черно-белая отделка руля.

 В комплектации Premium передние кресла вручную обшиты натуральной кожей улучшенного качества. Отделка двухтонная – черно-рыжая.

 Камера заднего вида становится стандартным оснащением в комплектациях Black и Premium. Во всех версиях стал более удобным механизм сдвигания передних кресел для доступа в заднюю часть салона. Не уточняется, какие изменения произошли в комплектации Egoist.

 В Японии цены на Nissan GT-R начинаются от 8 757 000 иен (Pure). Комплектация Black стоит от 9 639 000 иен, Premium – 9 786 000 иен, Egoist – 15 168 300 иен.







































jcnews.ru

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #395 : 03 Декабрь 2012, 23:51:47 »
чует сердечко,наступит день что когда нить он станет моим.но только с правым рулем. и почему он лет 10назад в продажу не поступил,под какой нить 32 пригнать) ))

Оффлайн Cooler

Тюнинг Switzer для Nissan GT-R: 1000 л.с. и четверть мили за 9 секунд

Компания выпустила в продажу анонсированный ранее тюнинговый пакет. Его стоимость, впрочем, практически сопоставима с ценой на новый GT-R на некоторых рынках.

 Switzer Performance не раз принималась за тюнинг Nissan GT-R , но на этот раз, пожалуй, речь идет о самом впечатляющем проекте, тем более что комплект доработок предназначен для свободной продажи, хотя и потребует профессиональной установки и, вероятно, специфического обслуживания.

 Версия получает название Ultimate Street Edition (USE). Один из ключевых показателей выражен в мощности двигателя, которая составляет теперь более 1 000 л.с. (746 кВт) вместо и без того внушительных стандартных 545 л.с. (406 кВт). Показатели крутящего момента не приводятся, но вместо этого Switzer называет некоторые динамические показатели.

 В частности, разгон до 100 км/ч «находится в пределах 2 с», а максимальной скорости в 322 км/ч автомобиль достигает на дистанции менее чем в одну милю. Но, пожалуй, наиболее впечатляющим является время прохождения четверти мили при старте с места – не более 9 с.

 Доработка автомобиля затронула все системы автомобиля, но больше всего поработать пришлось над двигателем и трансмиссией. К слову, у GT-R USE трансмиссия полностью новая. Также изменились настройки подвески, снизили дорожный просвет и установили новые легкосплавные колеса из серии Switzer Signature.

 Большинство технических деталей, касающихся пакета, в сообщении разработчика не приводятся, но подчеркивается тот момент, что для Nissan GT-R USE остается открытым доступ на дороги общего пользования, что делает его одним из самых мощных и быстрых серийных Nissan.

 Объявлена и стоимость пакета Ultimate Street Edition для Nissan GT-R. В Соединенных Штатах она составит 88 990  долларов. Эта сумма сопоставима с той, которую просят за стандартный Nissan GT-R в версии 2013 модельного года.
jcnews.ru














Оффлайн Magnetic Air

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +21/-2
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #397 : 12 Декабрь 2012, 19:55:18 »
диски скучноваты... :(

А где-то раскачвают до 1500 л.с.
http://media.portalpk.ru/video/7200/Lamborghini-Gallardo-UR-Twin-Turbo-vs-Nissan-GT-R-AMS-Alpha

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #398 : 21 Декабрь 2012, 17:59:10 »
Кто знает, что за песня играет?



Девчонки в ушоке..  :-*



Оффлайн Levin

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #399 : 24 Декабрь 2012, 20:15:14 »
напряглись! Мля! :)) :)) :))

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #400 : 24 Декабрь 2012, 20:51:10 »
Кто знает, что за песня играет?




Наддув 30psi ~ 2.1кг избытка.... Сильно..

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #401 : 31 Январь 2013, 05:00:13 »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #402 : 31 Январь 2013, 09:57:58 »
Кто знает, что за песня играет?

Gemini - Blue

Оффлайн I.V.A.N.

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #403 : 07 Март 2013, 05:06:08 »
Компания R's Tuning представила тюнинговый вариант суперкара Nissan GT-R, который примет участие в фильме «Форсаж-6».Суперкар оснастили аэродинамическим обвесом кузова компании BenSopra, углепластиковыми крышкой багажника, крышей, порогами и дверьми, модернизированной подвеской, более мощными тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками, 19-дюймовыми дисками Volks и покрышками Michelin Pilot Sport Cup размерности 345/30. Шестицилиндровый 3,8-литровый двигатель с двумя турбинами, который в базовом варианте развивает 550 лошадиных сил, получил доработанную систему охлаждения, турбонагнетатели Switzer, перепрограммированный блок управления мотором и новый выпуск. Отдача агрегата, приспособленного для работы на бензине с октановым числом 100, после доработок составляет 685 лошадиных сил.
http://motor.ru/news/2013/01/21/fastnfurious/

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #404 : 12 Июнь 2013, 21:03:35 »
MGAWOT II: A 1500HP GT-R STREET CAR THAT RUNS 8S

Nissan Skyline GT-R BNR34 ‘MGAWOT II’

Numbers
 1500hp; 0-400m: 8.51 @ 162.5mph

Engine
 RIPS RB32 build, Nitto Performance Engineering 3.2-litre stroker kit, JE/Nitto forged pistons, 4340 billet steel I-beam rods, 4340 billet steel crankshaft, RB26 DOHC 24V cylinder head, Kelford Cams cylinder head race prep/flowing, Kelford Cams camshafts, custom tubular exhaust manifold, Garrett GTX47 turbocharger, two Turbosmart PowerGate60 60mm wastegates, five-inch exhaust, ARE air/water intercooler, custom boot-mounted ice box, 18L custom fuel cell, three Bosch Motorsport 044 fuel pumps, braided fuel lines, RIPS plenum, RIPS throttle body, RIPS adjustable fuel rail, Turbosmart adjustable fuel pressure regulator, 2500c injectors (E85), RIPS/Ross Performance dry sump system, NOS nitrous oxide system, Link G4 Xtreme engine management system, CO2 boost control system

Driveline
 RIPS modified ProMod 2-speed automatic transmission, adjustable torque split, transbrake, limited slip differentials (front/rear)

Suspension/Brakes
 Tein adjustable coilovers front/rear, Nissan BNR32 GT-R calipers/rotors, parachute

Wheels/Tyres
 15-inch Advan RG alloys, Mickey Thompson 26.0/10.0-15 (front/rear)

Exterior
 NISMO front bumper, Do-Luck rear bumper, custom turbo vent

Interior
 Full rollcage, Jamex drivers seat, harness seat belt, Sparco steering wheel, B&M Pro Bandit ratchet shifter, Leash Electronics Boost Leash boost controller