Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maloi

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #345 : 22 Июль 2011, 14:27:53 »
AMS Alpha 12 Nissan GT-R поставил рекорд на драг-стрипе: 9,05 секунды и 268 км/час

Компания AMS Performance в июле проводила тесты модификации суперкара Nissan GT-R, которая получила название AMS Alpha 12.

Автомобиль показал впечатляющие результаты на динамостенде: на колесах более 1300 л.с. и более 1350 Нм. Затем доработанный супер-кар привезли на драг-стрип трека No Limit Raceway.

Лучший результат заезда на 402 метра: 9,05 секунды и 268 км/час на финише. AMS Performance утверждает, что это рекордный показатель для модели Nissan GT-R.





Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #346 : 03 Август 2011, 22:17:21 »
AMS 12 GT-R 35 8.975 sec at 169 miles per hour!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #347 : 03 Август 2011, 22:20:17 »
1500 л.с. и первый GT-R который вышел из 9 сек...

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #348 : 28 Август 2011, 20:59:25 »
Бочком на GTR-e..


Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #349 : 20 Сентябрь 2011, 12:11:09 »
Вот бы нового такого..


Оффлайн Cooler

Nissan обновил супер-кар GT-R: еще больше мощности
« Ответ #350 : 09 Ноябрь 2011, 13:39:35 »
Nissan обновил супер-кар GT-R: еще больше мощности



7 ноября в Японии на гоночном треке Sugo International Race Circuit прошла презентация обновленного супер-кара Nissan GT-R. Автомобиль 2012 модельного года стал мощнее и экономичнее.

«У нас есть машина, которая может разгоняться до 100 км/час менее чем за 3 секунды, проезжать трассу Нюрбургринг менее чем за 7 минут 20 секунд и ехать со скоростью 300 км/час», — сказал глава проекта Кадзутоси Мидзуно во время презентации. — «Но выделяется GT-R сегодня тем, что на нем вы можете не просто ехать по автобану с такой скоростью, но ехать с комфортом».

C каждым обновлением мощность GT-R растет. Если в день премьеры, прошедшей 4 года назад в Токио, его показатели составляли 480 л.с. и 588 Нм, то сегодня двигатель VR38DETT настраивают на 550 л.с. (404 кВт) при 6 400 об/мин и 632 Нм в диапазоне 3 200-5 800 об/мин. Помимо того, машина стала немного экономичнее, теперь расход топлива в японском тестовом цикле 10-15 равен 8,6 км/л (11,6 л на 100 км). Добиться новых показателей инженерам удалось посредством доработки систем впуска и выпуска, а также при помощи настройки фаз газораспределения, состава воздушно-топливной смеси и зажигания.

Коробка передач GR6-type с двумя сцеплениями получила пару новых более прочных креплений. Плюс теперь в ней используется трансмиссионное масло R35 COMPETITION type 2189E (75W140), созданное для машин, участвующих в гонках.

NCCB (карбон-керамические тормоза Nissan) предлагаются в качестве опции для модификаций Premium Edition и EGOIST.

GT-R 2012 в модификации для японского рынка получил асимметричную подвеску. Разработчики посчитали, что необходимо учесть дисбаланс, вызванный тем, что правая часть машины всегда больше нагружена — ведь там находится водитель, карданный вал рулевого управления. В итоге правая часть подвески отличается от левой. На передней оси используются более жесткие пружины слева, на задней оси по-разному поставили рычаги (слева рычаг направлен вверх, справа — вниз). В итоге во время стоянки нагрузка на колесах разная, но во время движения она корректируется, повышается стабильность при прохождения поворотов и комфорт передвижения.

Небольшие изменения есть в интерьере: тахометр получил синюю подсветку, на модификации EGOIST используются вуферы Bose® Precision Sound System вместо обычных вуферов Bose®.

Еще одна новинка — пакет опций «For TRACK PACK», разработанный совместно с компанией NordRing. В него входит особая подвеска, лучшее воздушное охлаждение для тормозной системы, алюминиевые диски Rays, передний спойлер под бампером с карбоновыми воздуховодами. Задние сидения демонтированы для уменьшения веса, передние сидения заменены на новые из высококачественной кожи с хорошими сцепными свойствами.

Цены в Японии:

GT-R Pure edition — 8,694,000 иен ($111 361)
GT-R Black edition — 9,471,000 иен ($121 314)
GT-R Premium edition — 9,618,000 иен ($123 196)
GT-R EGOIST — 15,000,300 иен ($192 138)

drom.ru

























Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #351 : 09 Ноябрь 2011, 15:17:26 »
С такими темпами, скоро и до 1000лс дойдут. Зы. Одного я уже для себя застопорил(на самосвал заменял :becsenil: ) .

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #352 : 09 Ноябрь 2011, 22:00:41 »
Нет у меня другого возгласа..... ВОТ ОНА!!! ЛЕГЕНДА а вы субару субару. Так они скоро ценник до ламбоферариподобных догонят

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #353 : 09 Ноябрь 2011, 22:44:17 »
 Интересно, что входит в понятие японский тестовый цикл? Загуглил, но инфы, как они его проводят, не получил. У моего при спокойной езде в Елизово по старой дороге, с несколькими обгонами расход 10л на сотню.

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #354 : 10 Ноябрь 2011, 08:49:29 »
And555, Это по компу или в реале?

Оффлайн Cooler

Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #355 : 10 Ноябрь 2011, 09:05:29 »
"10/15" - режим движения автомобиля, в котором произодится замер расхода топлива автомобиля.
Расход именно в этом режиме обычно указывается в автомобильных каталогах японских машин.

Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»

Обычно для простоты понимания данный режим передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
Как показывает практика, расход топлива в реальной эксплуатации автомобиля, выше раскхода, замерянного в режиме "10/15" примерно на 50% выше. Допустим расход по этому стандарту 6л, значит прибавьте к этой сумме 50%(это 3литра) и получите 9 литров. это и будет ваш реальный расход.

Что касается режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.

11 июня 2007г. Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».
Вплоть до 2010 года во всех японских автокаталогах должны быть приведены значения расхода топлива по двум стандартам, после – только по «JC08»( http://www.dieselnet.com/standards/cycles/jp_jc08.html ).

google.com

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #356 : 10 Ноябрь 2011, 09:30:35 »
And555, Это по компу или в реале?
и так и так верно. Комп показывает не моментальный расход, а накопительный.

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #357 : 11 Ноябрь 2011, 20:15:47 »
вот вам и легенда чуть больше чем у меня хотя у меня 2.0 и меха а режим езды какой?

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #358 : 14 Ноябрь 2011, 13:47:40 »





Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Всё о Nissan Skyline GT-R
« Ответ #359 : 21 Декабрь 2011, 22:30:03 »
Тюнинг Nissan BNR34 Skyline GT-R от Auto Select. Желтая акула
Можно без труда представить, какой неистовой мощью обладает этот демонстрационный R34, если учесть, что назван он Желтая Акула. Когда от Сава-сан, владельца мастерской Auto Select, мы узнали, что этот экспериментальный GT-R стал намного быстрее и злее благодаря недавно переделанному двигателю, то поняли, что просто не можем упустить такой шанс поближе познакомиться с этим творением мастеров из Осаки, автомобилем, считающимся одним из самых экстремальных Nissan Skyline GT-R R34 в Японии. Сава-сан в этом бизнесе с начала 80-х годов прошлого столетия. Он начинал с того, что модифицировал машины своих друзей и очень быстро прослыл мастером в настройке карбюраторов. Когда он со своим братом в середине 1980-х открыл мастерскую Auto Select, у него уже была репутация великолепного мастера среди всех японских стритрейсеров. Сегодня Auto Select одна из лучших мастерских в Японии, через которую прошли практически все спортивные автомобили местного производства. Но именно GT-R принес им бесчисленные похвалы и всеобщую известность, и потому сегодня они представляют улучшенную версию своего оригинального R34 GT-R R&D.

Сава-сан — человек очень осведомленный; он понимает машины изнутри и снаружи и твердо верит в то, чем занимается. Он считает, что «без контроля мощность бессмысленна». Своим клиентам он всегда предлагает сначала усилить тормоза и доработать подвеску, прежде чем трогать двигатель. Особенно это оправдано в таких проектах, где целью стоит добиться лучшего времени на треке, а как известно, здесь каждый аспект должен быть идеальным. Данный R34 — демонстрация именно такого подхода к постройке машины, каждый компонент которой используется максимально эффективно, в особенности ее мотор. RB26, рабочий объем которого увеличен до 2,7 литра при помощи строкер кита, служил верой и правдой до прошлого года, когда на замену ему пришел уникальный RB3.15L OS Giken, обновленный вариант знаменитейшего RB30 OS Giken. Собранный на основе усиленного блока N1 Taikyu, теперь этот мотор располагает 3 138 куб.см рабочего объема за счет использования чуть более длинного хода поршня и уравновешенного коленчатого вала, усиленных шатунов и кованых поршней диаметром 86,5 мм. Чтобы поддержать увеличившийся ход поршня — 89 мм — блок удлинили при помощи выточенной на станке 1,26-мм прокладки (+3 мм в сравнении со старым блоком) и закрепили ее специальными прочными болтами. Сава-сан взялся за этот проект, поскольку прибывает в постоянном поиске возможности получить больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра, чтобы поддержать большую мощь на верхах. Но на этом он не остановился, после портировки и полировки головки блока и установки впускных клапанов увеличенного диаметра он оснастил мотор системой HKS V-Cam Pro со стороны впуска. Это улучшает отзывчивость мотора и делает подачу крутящего момента более плавной, позволяя водителю максимально эффективно использовать мощность двигателя на треке. Массивная турбина Trust T88-33D, «разгоняющая» двигатель до 850 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Красная зона начинается с 8500 оборотов в минуту. Помпа N1 и масляный насос Tomei поддерживают циркуляцию рабочих жидкостей в «сердце» R34, за охлаждение отвечает радиатор ARC и два масляных кулера Trust. Жажду RB3.15 (питается исключительно высокооктановым бензином) утоляют шесть топливных форсунок Sard с пропускной способностью 1 000 куб.см в минуту, питаемых двумя насосами Bosch. Коробку передач Сава-сан решил оставить без изменений — здесь по-прежнему трудится шестиступенчатая трансмиссия Getrag в тандеме с трехдисковым карбоновым сцеплением Exedy. Остальную часть трансмиссии усилили дифференциалом OS Giken Super Lock LSD сзади и карбоновым ATS спереди. Управлением двигателем занимается HKS F-Con V Pro при поддержке массы прочих гаджетов, вроде контроллера V-Cam и буст-контроллера EVC.

Детальный взгляд на подвеску позволил обнаружить полный комплект регулируемых линков Ikeya Formula. Резиновые втулки заменены металлическими аналогами для получения максимальной отзывчивости и точности подвески на треке. Ключевое место в конструкции шасси принадлежит гоночным амортизаторам Auto Select с пружинами Eibach жесткостью 17 кг/мм как спереди, так и сзади. Сава-ван выбрал спортивные тормозные суппорта Alcon, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, чтобы стабилизировать заднюю часть авто при замедлении. Баланс тормозного усилия был точно просчитан, поэтому тормозные диски имеют следующие диаметры: 380 мм спереди и 355 сзади. Баланс тормозного усилия на осях пилот может изменять прямо из салона при помощи регулятора AP Racing, а увеличенный главный тормозной цилиндр делает замедление при помощи доработанных компонентов системы максимально эффективным. Особое внимание было уделено охлаждению передних тормозов — для этого в передних крыльях сделаны два специальных воздуховода.

Экстерьер машины так же подвергся некоторым изменениям. Сделанный в сотрудничестве с мастерами C-West передний карбоновый бампер остался, но теперь он дополнен более агрессивными карбоновыми канардами и нижней губой. Капот теперь так же выполнен ребятами из Auto Select из карбона, он очень похож на модель Nismo R-tune, но весит при этом значительно меньше благодаря однослойной конструкции. Тема Nismo прослеживается и в расширенных передних карбоновых крыльях в стиле Z-tune, благодаря которым Сава-сан удалось уместить в арки массивные колеса SSR 18х11 дюймов. Боковые юбки изготовлены Sard, на задних крыльях накладки Nismo. Дополняет (прижимает) заднюю часть карбоновый спойлер Devil, монтированный к карбоновой крышке багажника — и то, и другое так же сделано мастерами Auto Select. Тема углеволокна на этом не заканчивается, поддерживаемая легкими дверями и зеркалами Craft Square, что позволяет BNR34 сбросить еще несколько килограммов.

В салоне машины чувствуется сосредоточенность на поставленной цели: это видно и по тому, насколько тщательная работа по проварке кузовных швов была проделана, и по тому, насколько сложна структура вваренного каркаса безопасности. Для водителя здесь установлен карбоновый ковш Bride TTM-C с ремнями безопасности Takata. Со своего места водитель может считывать информацию с жидкокристаллического монитора, как в гоночном болиде, и управлять различными гаджетами, монтированными в изготовленную под заказ карбоновую центральную консоль. Распределение крутящего момента можно управлять при помощи контроллера Field ET-S. Водитель может даже обеднять или обогащать топливно-воздушную смесь при помощи контроллера состава смеси HKS. Включать и выключать охладители трансмиссии и заднего дифференциала можно посредством соответствующих переключателей, делающих этот R34 больше похожим на гоночный автомобиль, нежели на уличный.

Обновленная Желтая Акула продемонстрировала свои способности на треке Fuji Speedway в рамках 2011 HKS Premium Day, показав третий результат в классе полноприводных автомобилей в заезде Option Speed Max. Лучшее время круга в тот день составило 1:46,484. Желтая Акула изначально настроена на быструю езду по скоростным трекам, таким как Fuji и Okayama, хотя нам было бы интересно посмотреть, как он поведет себя на Tsukuba Circuit со своим новым прокачанным двигателем OS Giken. Благодаря вниманию Сава-сан к деталям, можно не сомневаться в том, что Акула еще не раз нас удивит, а потому мы с нетерпением ждем ее появления на Rev Speed Lap Battle.


Спецификации Nissan BNR34 Skyline GT-R

 

 

 
       

Мощность: 850 л.с. & 880 Нм

Двигатель: строкер кит OS Giken 3.15L (объем 3 138 см3), кованые поршни диаметром 86,5 мм, шатуны с двухтавровым профилем, полностью уравновешенный коленвал (ход поршня 89 мм), металлическая прокладка головки блока цилиндров толщиной 1,2 мм; демпфер для блока шестерней ATS; гоночный блок N1, помпа N1; масляный насос Tomei; усиленный клапанный пружины HKS, система изменения фаз газораспределения на впуске HKS V-Cam Pro, распредвал с подъемом клапанов при 272 градусах HKS, система зажигания HKS Twin Power, блок управления двигателем F-Con V Pro; обработка головки блока цилиндров Auto Select (портирование и полировка, установка увеличенных клапанов со стороны впуска, титановых фронт-пайпов и системы выпуска, изготовленного под заказ титанового впускного коллектора, маслоуловителя, системы возврата топлива, леопардовой клапанной крышки); выпускной коллектор Trust, турбина Trust T88-33D, внешний вейстгейт Trust и специальный переходник, два масляных кулера; фильтр Blitz; интеркулер ARC, гоночный радиатор; гоночный топливный бак; два спортивный топливных насоса Bosch Motorsport; форсунки Sard с пропускной способностью 1 000 см3 в минуту; сепаратор Apex.

Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление Exedy, облегченный маховик; главная пара 4,1, задний дифференциал OS Giken Super Lock LSD; передний карбоновый дифференциал ATS LSD; коробка передач Auto Select, кулеры дифференциалов.

Подвеска: спортивные регулируемые амортизаторы Auto Select, комплект подшипников, распорка чашек передних стоек Auto Select; пружины Eibach 17 кг/мм; регулируемые рычаги и линки Ikeya Formula.

Тормоза: спереди шестипоршневые суппорта Alcon и 380-мм двухкомпонентные вентилируемые диски, сзади четырехпоршневые суппорта и 355-мм двухкомпонентные вентилируемые диски; главный тормозной цилиндр Auto Select; распределитель тормозного усилия AP Racing.

Диски/покрышки: диски 18x11 дюймов SSR Type F; покрышки 295/30ZR18 Hankook Ventus TD.

Экстерьер: карбоновый передний бампер, карбоновый передний диффузор, карбоновые канарды, карбоновый капот, карбоновые расширенные крылья, карбоновые двери с механическим стеклоподъемником, карбоновая крышка багажника, все Auto Select; карбоновый спойлер Devil carbon GT wing, светодиодные задние фонари; карбоновые корпусы боковых зеркал заднего вида Craft Square; накладки Nismo, боковые юбки Sard.

Интерьер: полностью проваренные кузовные швы; вваренный спортивный каркас безопасности; спортивный карбоновый ковш Bride TTM-C; ремни безопасности Takata; руль Personal, механизм для быстрого снятия рулевого колеса Personal; информационный ЖК-монитор; изготовленная под заказ карбоновая центральная консоль; буст-контроллер HKS EVC Pro; распределитель крутящего момента Field Electronic; контроллер состава воздушно-топливной смеси HKS, датчик давления наддува HKS.


Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru