Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #30 : 03 Октябрь 2008, 09:25:01 »
Обиделись, ёпть! :lol:  На очереди - испытание порша специалистами Ниссана. Не удивлюсь, если Порш проедет ещё медленней.
И ещё: неужели 20 кг при общем весе в 1700 кг и 500 лошадях имеют решающее значение, на основании которых можно делать выводы? :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #31 : 03 Октябрь 2008, 15:08:28 »
Ага, 20 кг, смешно! :-D Тогда надо было ещё указать вес водителя! Мож они там какого-то жирдяя посадили :-D А самое интересное, мол как машина с большим весом и такойже мощностью едит лучше... А как же ходовая? Про это ниче не сказали...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #32 : 05 Октябрь 2008, 23:11:39 »
Новый ГТР зажигает на Motorsport Japan Festival in Odaiba.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 05 Октябрь 2008, 23:28:13 »
Хе... бред какой-то. То есть если на авто стоят псевдо-слики это уже не заводская комплектация? А порш у них на ОМСКШИНе не пробовал проехать? Боюсь из 10 минут бы не вышел.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2008, 22:02:09 »
Ответ Nissan на заявление Porsche: рекорд круга на Нюрбургринге был установлен честно



На прошлой неделе представители компании Porsche заявили о своих сомнениях в правдивости рекорда трассы Нюрбургринг, который был установлен на суперкаре Nissan GT-R. Вкратце дело обстояло так: специалисты немецкой компании считают, что на GT-R использовались специальные спортивные покрышки — полу-слики, а не стоковые шины.

Неудивительно, что на Парижском автосалоне 2008 главным вопросом к представителям Nissan был: «Что скажете в ответ на заявления Porsche?»

Представитель компании Nissan в Европе, Нил Рив, долго общался с журналистам на автосалоне. Вот несколько из его утверждений:

«Мы не собираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слово: рекорд Nissan GT-R на Северной Петле Нюрбургринга был сделан на абсолютно стандартных шинах, которые могут купить клиенты в дилерском центре. Это не были какие-то особые шины».

«На GT-R устанавливают либо Bridgestone, либо Goodyear (Dunlop). Один из типов шин дает небольшой выигрыш при прохождении Петли».

«Рекорд был установлен на шинах Dunlop, которые можно купить вместе с автомобилем».

«Мы утверждаем, что Тосио Сузуки — главный тест-пилот проекта GT-R, проехавший на автомобиле тысячи кругов — знает чуть ли не каждый дюйм трассы Нюрбургринг, знает, как ведет себя GT-R на этом треке, поэтому он и прошел Северную Петлю так быстро. Больше мне нечего добавить, я не могу объяснить, почему ребята из Porsche не смогли приблизиться к нашему времени».

«Хорошо, когда есть конкуренция. Мы, безусловно, гордимся автомобилем Nissan GT-R. Это изумительный спортивный автомобиль, грандиозный. Даже представители Porsche купили себе наш автомобиль в США, привезли его в Германию, чтобы провести собственные испытания. По-моему, это своего рода одобрение, подтверждение качества».

Nissan GT-R и самый быстрый круг на трассе Нюрбургринг
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #35 : 06 Октябрь 2008, 22:26:48 »
Так им, сцукам!!! :Strel:  :Strel3:  :Driver:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 06 Октябрь 2008, 23:06:59 »
Хе... ход конём так сказать! :) Молодцом! )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #37 : 07 Октябрь 2008, 10:28:46 »
Как там говорит Митяй ?? ТАЧКА ЗВЕРЬ! ШОФЁР-ГАВНО,ХОТЬ И РАБОТАЕТ ДАВНО. (с)  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #38 : 13 Октябрь 2008, 10:56:55 »


Во время Парижского автосалона представители Nissan уже высказали точку зрения компании на претензии Porsche (напомним, что немцы не верили в правдивость рекорда, установленного суперкаром Nissan GT-R на кольце Нюрбургринга).

9 октября 2008 года Nissan опубликовал следующее официальное заявление, в котором описывается процесс тестирования модели GT-R на Нюрбургринге.

В свете последних комментариев относительно тестирования Nissan GT-R, опубликованных в средствах массовой информации, появилась необходимость уточнить некоторые важные факты, которые до этого не были правильно представлены.

История вопроса

24 сентября 2007 года был установлен рекорд прохождения «Северной Петли» трассы Нюрбургринг на автомобиле Nissan GT-R — 7 минут 38 секунд. Это время круга было установлено не в самых лучших погодных условиях, поэтому разработчики были уверены в том, что весь потенциал модели GT-R не раскрыт.

17 апреля 2008 года тест-команда Nissan вернулась на Нюрбургринг и улучшила свой рекорд до 7 минут 29 секунд. Это время было достигнуто несколько раз.

Во время всех тестов как на Нюрбургринге, так и на других треках (например, на Sendai Highlands в Японии), команда разработчиков использовала модель GT-R в серийной спецификации, оборудованную серийными шинами. Эти тесты являлись частью программы всестороннего продолжительного исследования характеристик автомобиля и его надежности, они проходили до, во время и будут проходить после коммерческого представления модели GT-R.

Nissan GT-R — это суперкар мирового класса, разработанный для реализации на множестве рынков. Спецификации автомобиля могут немного различаться в зависимости от страны, для которой производится модель. Во время установления рекорда Нюрбургринга была использована модель в спецификации для японского рынка.

Во время тестов в апреле 2008 года GT-R был загружен дополнительным оснащением весом в 50 кг — это регистратор данных Marelli, оборудование для видеосъемки. На тестах присутствовали представители японского журнала «Best Motoring», их отчет о тестах был выпущен в июльском номере издания, к которому прилагался DVD с результатами сессии.

Nissan измерял время прохождения «Северной Петли» Нюрбургринга при помощи той же методологии, которую использует немецкий журнал Sport Auto. Журнал Sport Auto предоставляет наиболее объективные и непротиворечивые измерения времени прохождения круга на Нюрбургринге, что позволяет правильно сравнивать результаты разных автомобилей.

Во время обоих сессий на Нюрбургринге главный тест-пилот и профессиональный гонщик Тосио Сузуки управлял автомобилем Nissan GT-R. Сузуки был главным тест-пилотом программы GT-R во время всего цикла разработки автомобиля.

Шины

Nissan GT-R предлагается покупателям на выбор с двумя типами покрышек:
Bridgestone POTENZA RE070R
Dunlop SP SPORT 600 DSST CTT

Во время тестирования модели GT-R на Нюрбургринге, когда были установлены рекорды в 7:38 и 7:29, использовались шины Dunlop. Покрышки разработаны для спортивного высокоэффективного вождения на сухом или влажном покрытии, на тестах использовались в точности такие же шины, которые предлагаются покупателям GT-R.

В июне Dunlop выпустил пресс-релиз, в котором было объявлено, что шины этой компании были использованы при установлении рекордного времени прохождения круга (7:29) на Nissan GT-R.

Всем средствам массовой информации, желающим увидеть именно те шины, которые были использованы во время тестов автомобиля GT-R на Нюрбургринге, можно обратиться в отдел по связям с общественностью компании Sumitomo Rubber Industries в Японии.

Вождение на GT-R

В соответствии с особенностями бенчмаркинга (исследования продуктов конкурентов, перенятие опыта у них) в автомобильной индустрии, мы гордимся тем, что несколько автопроизводителей приобрели модель GT-R для собственных тестов и оценки. Как и всем другим покупателям, мы советуем всем автопроизводителям, купившим GT-R, следовать рекомендованным процедурам обкатки машины, проводить плановое техническое обслуживание, чтобы поддерживать максимальные технические возможности автомобиля.

Помимо этого, мы предлагаем специальные обучающие курсы вождения для всех настоящих и будущих владельцев автомобиля GT-R, которые помогут им раскрыть весь потенциал автомобиля. Мы будем рады, если у нас появится возможность помочь любому автопроизводителю научиться использовать все возможности Nissan GT-R.

Замечания

Казутоси Мидзуно, главный инженер проекта Nissan GT-R:

«Мы часто использовали треки, такие как Нюрбургринг и Sendai, во время разработки GT-R. Рекорды прохождения круга никогда не были объективными, но для нас они являются хорошим параметром при сравнении модели GT-R с другими суперкарами мирового класса.

Тестирование автомобиля со специализированными деталями, такими как гоночные шины или особая подвеска, для нас не имеет никакого смысла. GT-R изначально разрабатывался как суперкар, которым можно управлять везде, всегда и кем угодно. Нам гораздо более важно тестировать автомобиль в стандартной спецификации, чем создавать одноразовый автомобиль, который ни одному покупателю не достанется».

Заключение

Из-за погодных условий на трассе Нюрбургринг тестирование модели на этом треке остановлено и возобновится примерно в апреле 2009 года. Nissan обязательно вернется на Нюрбургринг для тестирования как стандартного GT-R, так и вскоре выходящих дополнительных моделей. Мы будем рады, если к будущим тестам присоединится больше средств массовой информации, чтобы все наши тесты проходили так же открыто, как и предыдущие.

Ну что ж, ждем весны. Быть может, Porsche решится воспользоваться приглашением Nissan и устроит новый сравнительный тест :)

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #39 : 14 Октябрь 2008, 23:50:31 »
Официально от Nissan: сломал GT-R — чини его сам!



Один из жителей Северной Америки являлся счастливым обладателем суперкара Nissan GT-R до тех пор, пока с задней части его автомобиля не стали доноситься громкие и раздражающие звуки. После осмотра автомобиля в официальном сервисном центре владельцу сообщили, что поломка трансмиссии стала прямым следствием частого отключения системы динамической стабилизации (VDC) при использовании функции контроля старта (Launch Control).

В общем, ремонт автомобиля Nissan оценил в $20 000, но платить придется автолюбителю, ведь на эту поломку заводская гарантия не распространяется. В руководстве пользователя модели GT-R четко написано: отключать систему VDC можно только в том случае, если автомобиль застрял в снегу или грязи. Интересно получается: функция Launch Control для быстрого старта в автомобиле предусмотрена, но использовать ее нельзя, ведь для этого придется отключить VDC, что противоречит установленным правилам.

Кстати, воспользоваться системой быстрого старта совсем не сложно, хотя и запрещено:



Попытаться обмануть компанию, нарушив ее условия, не выйдет: все действия за рулем Nissan GT-R фиксируются черным ящиком — системой сбора данных о состоянии автомобиля (VSDR), которой Nissan в обязательном порядке оснащает все свои GT-R.

Чтобы использовать функцию Launch Control нужно сначала завести Nissan GT-R при помощи вот этой пусковой кнопки. Затем перевести трансмиссию в режим ручного управления. Далее нужно включить систему Launch Control на панели приборов.


Система Launch Control включается при помощи вот этой панели приборов. На представленном выше видео демонстрируется, как именно это можно сделать.    


drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #40 : 29 Ноябрь 2008, 19:28:45 »
Лучшие фото лучших 34 гэтэров!





















« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #41 : 29 Ноябрь 2008, 19:31:38 »
GTR от MSPEED









« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #42 : 01 Декабрь 2008, 21:42:28 »
В пятницу на Высотной видел 34 жёлтого цвета....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #43 : 02 Декабрь 2008, 19:15:10 »
как было сказано в другой теме этот желтый-это НЕДОГЭТЭЭР
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #44 : 02 Декабрь 2008, 22:39:19 »
Официальные характеристики Nissan GT-R Spec-V: нажатие кнопки увеличивает мощность до 520 л.с.



Nissan GT-R был самым ожидаемым автомобилем 2007 года. После его успешного выхода на рынок мировая общественность стала ждать его улучшенную версию — Nissan GT-R Spec-V.

Дебют более мощной модификации суперкара мог состояться на фестивале Nismo, который прошел в Японии в конце ноября, но компания Nissan решила отложить презентацию модели до 8 января 2009 года. Хоть Spec-V и не прибыл на фестиваль, но сотрудники издания «GTR-World.net» смогли выяснить официальные спецификации модели.

Nissan GT-R Spec-V построен на стоковой версии суперкара 2009 модельного года (эта модификация на 5 л.с. мощнее первой версии машины). От базовой модели Spec-V отличается следующими элементами, которые ставят суперкар на более высокую ступень.

Двигатель/силовая передача:
Мощность двигателя составляет 485 л.с.
Убрана кнопка для выбора режима работы трансмиссии (судя по всему, это означает, что у Spec-V только один режим — для гонок)
Появилась кнопка «Overboost» для увеличения наддува турбин при обгонах (некоторые источники утверждают, что после нажатия этой кнопки мощность двигателя возрастает до 520 л.с.)
Карбоновые тормоза

Интерьер:
Карбоновая отделка мультифункционального дисплея
Карбоновая отделка регулировки боковых зеркал
Только черный цвет интерьера
Элементы интерьера, которые ранее были серебристыми, теперь хромовые
Карбоновые передние сидения
Карбоновая полка установлена вместо задних сидений

Экстерьер:
Карбоновая решетка радиатора с матовым покрытием
Карбоновый спойлер на багажнике с матовым покрытием
Карбоновые воздуховоды на переднем спойлере под бампером
Доступен новый цвет кузова Ultimate Black Pearl

Колеса и подвеска:
Кованые алюминиевые 20-дюймовые диски Rays
Койловеры Bilstein Damptronic (такие же входят в комплект Nismo Club Sports Package, но для Spec-V они стали «более совершенны»)

Опции:
Шины Dunlop (бесплатная опция)
Сигнализация Thatcham
Аудиосистема BOSE и электронная система взимания платы за проезд (ETC)
Окраска кузова в цвет Ultimate Black Pearl (стоит 577 500 иен или $6 100)

Стоимость:
Базовая 15 750 000 иен ($166 376) без учета налогов
Со всеми опциями — 16 978 500 иен ($179 353) без учета налогов

Как покажет себя Nissan GT-R Spec-V на треке, пока неизвестно.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »