Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 19 Сентябрь 2008, 10:18:47 »
Вместе с моим ещё бордовый подукаченый приходил 32-й вроде оформляют его.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 20 Сентябрь 2008, 00:39:23 »
Скоро корол будет меньше чем GTRов :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2008, 22:44:58 »

Вот, как и обещал Елизовский ГТР)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2008, 22:55:56 »
Оппа, так и запишем... Белый ГТР :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2008, 22:59:45 »
интересно, что в этом гэтэре от EDGE ?? не брызговики ли???, а хотя нет, брызговики от OZ Racing.... :Chpok:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2008, 23:01:17 »
ТАЧКА ЗВЕРЬ! ШОФЁР-ГАВНО,ХОТЬ И РАБОТАЕТ ДАВНО. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #21 : 23 Сентябрь 2008, 23:07:34 »
Дима, отожми капслок... Ты ж не блондинка вроде...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #22 : 23 Сентябрь 2008, 23:10:12 »
Цитата: \"Cooler\"
Дима, отожми капслок... Ты ж не блондинка вроде...

 :lol:  ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 23 Сентябрь 2008, 23:39:05 »
Павел отсядь подальше от монитора ..... :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #24 : 23 Сентябрь 2008, 23:45:48 »
:Moder:  :nomon:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #25 : 30 Сентябрь 2008, 23:27:44 »
Nissan GT-R в тюнинге от Amuse выдает 611 л.с. и 79 кг-м



Специалисты тюнинг-ателье Amuse, обладающие огромным опытом в доработке спорт-каров марки Nissan, «выжали» из нового супер-кара Nissan GT-R более 600 «лошадей».

Именуемый Power House Phantom GT-R, набор доработок от Amuse создан для модели GT-R в комплектации Black Edition. Его установка увеличивает мощность двигателя с официальных 480 л.с. до 611 л.с., а крутящий момент — с 60,0 кг-м до 79 кг-м.

Среди модификаций числится новый электронный контроллер наддува, перепрограммированный управляющий блок с отключенным ограничителем скорости. Стоковая выхлопная система была заменена на высокопроизводительную, облегченную, выполненную из титана и избавленную от тяжелых катализаторов и заводского глушителя.

Для улучшения управляемости на Nissan GT-R ставят жесткие регулируемые по высоте пружины, за аэродинамику отвечают передний диффузор под бампером и задний спойлер на крышке багажника. В салоне установливаются легкие карбоно-кевларовые сидения Recaro для водителя и пассажира, задний ряд сидений убирают, стоковый руль заменяют на изделие компании Momo. В итоге вес GT-R становится меньше на 66 кг.




На динамостенде доработанный GT-R показал «на колесах» 555,5 л.с. мощности при 6 563 об/мин. и 72,54 кг-м крутящего при 5 270. Умножив полученные показатели на коэффициент 1,10, сотрудники Amuse вычислили характеристики двигателя.


drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 30 Сентябрь 2008, 23:37:17 »
Вот гады, так и не пишут на каком бусте. Я так тоже могу, сток авто с турбиной взять, поставить "новый электронный контроллер наддува" дунуть 1,1 вместо 0,7кг , что вполне безопасно, и написать ЕПТ - МЫ ГИПЕРТЮНЕРЫ :wink: ГЛЯНЬТЕ НА ГРАФИК
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #27 : 30 Сентябрь 2008, 23:46:13 »
Я сколько не искал в инете.... Нет нигде подробной инфы по тюнингу GTR... Засекречен он...  :nomon:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2008, 09:06:30 »
Бля  а чё правда в нём 2 коленвала как то умудрились разместить или у меня неверная инфа? :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #29 : 02 Октябрь 2008, 22:29:43 »
Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге

1 мая 2008 года компания Nissan официально объявила о том, что на очередном заезде по трассе Нюрбургринг суперкар Nissan GT-R в базовой модификации показал время, равное 7:29. В компании Porsche этому не верят и приводят свои доказательства.



Компания Porsche приобрела для собственных исследований экземпляр японского суперкара Nissan GT-R, и теперь немцы утверждают, что на этом автомобиле в стоковой комплектации невозможно проехать кольцо на трассе Нюрбургринг за 7 минут 29 секунд.

«Этот удивительный автомобиль, который прошел трассу за 7:29, не мог быть обычным серийным вариантом машины», — говорит Аугуст Ахлейтнер, глава проекта 911. — «Нам не понятно, как это время возможно. Мы можем только предположить, что в тот раз на Nissan GT-R были установлены другие покрышки».

Время 7:29 показал тест-пилот компании Nissan — Тосио Сузуки, бывший пилот Formula 1. Как считает Аугуст, такой результат возможен, если на GT-R были установлены спортивные полу-слики.

Почему представители Porsche сделали такие выводы? Да потому что они взяли свой экземпляр Nissan GT-R в стоковом исполнении (с обычными дорожными покрышками, куплен в США), взяли пару машин марки Porsche (модели GT2 и 911 Turbo с дорожными шинами Michelin Sport Cup) и поехали на Северную Петлю Нюрбургринга в схожий по погодным условиям день. Гоняли по треку специалисты Porsche в течение 2-х часов.

В итоге были получены следующие результаты: лучшее время GT-R — 7:54, лучшее время 911 Turbo — 7:38, лучшее время GT2 — 7:34. Машинами управлял не лучший спец компании Porsche — многократный победитель различных соревнований по автоспорту Вальтер Рерль, но один из специалистов компании по разработке шасси, который является экспертом на Нюрбургринге.

Аугуст Ахлейтнер сказал, что тест был проведен из-за того, что компании Porsche стало интересно, как GT-R, который весит больше, чем модель 911 с таким же по мощности двигателем, смог пройти Петлю быстрее.

«Nissan GT-R — хороший автомобиль. Я бы не хотел, чтобы мои слова привели к чему-то плохому», — говорит Аугуст. — «GT-R — очень согласованный, стойкий автомобиль. Но он на 20 кг тяжелее, чем Turbo...»

В компании Porsche уверены в результатах тестирования, поэтому японский суперкар GT-R стал соперником совсем в другом контексте для их героев серии 911. «Мы свои испытания сделали. Эта техническая головоломка теперь решена. А вот понять предыдущие цифры (7:29) было проблемно», говорит Аугуст.

На этих испытаниях присутствовал сэр Карлос Гон, глава компании Nissan.


drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »