Requ1em, ты был владельцем цедрика и рх-8? я сразу с одного на другую пересел, так что мне виднее!
з.ы я всегда признавал свое поражение если проигрывал...
Я заезжал на аккорде с твоим цедриком, и заезжал с красной typeS рыксой , которую я не плохо объехал ...разница на лицо...
При чем тут л.с ? Я понимаю что л.с продают машину , а крутящий момент приносит победу.
Думаю сравнивать крутящий момент цедрика и 7й рыксы против 8й, ты будешь очень удивлен , почему же атмо рыксы не выступают в драге , а наоборот свапаются на jz sr и тд ...
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-7/33563/Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 32 (3) / 5000
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/38822/Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 8500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 216 (22) / 5500
Еще и разница в достяжении наилучшего крутящего , огромная на мой взгляд.
http://catalog.drom.ru/nissan/cedric/15972/Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 33 (3) / 2800