Автор Тема: Заезды 6 сентября 2008г. Результаты..  (Прочитано 6416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #30 : 11 Сентябрь 2008, 22:57:27 »
А что стесняться-то?  Со стороны... Отработать старт нужно... Что за мотор?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2008, 23:05:05 »
4xe1 DOHC 1588 кубиков, есть возможность постановки турбины(у Япов есть такой двиг с Турбой),а вообще в ней вообще пока ничего не стоит ,ни прямотока ни нулевика даже свечей иридивых покамесь нет )) проверял   как она себя стандартная ведет...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #32 : 12 Сентябрь 2008, 00:15:44 »
Цитата: \"Nikitosehr\"
да млин мне как то неудобно стало ,не знал даже к кому подойти... так потренеровался после заездов... кто нить видел?! Нормально едит? )

з.ы.  а вообще я после работы поехал один покататся - проверить, как и что,а смотрю толпа стоит ))

Замечательный старт для п/п. Я видел.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #33 : 12 Сентябрь 2008, 01:59:55 »
Спасибо,завтра поеду  тренероватся опять...  глядеть оптималку с КПП ,а то сегодня как то странно  гдето 7800 оборотов  нормально раз через раз..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #34 : 12 Сентябрь 2008, 10:25:43 »
А красная зона со скольки?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #35 : 12 Сентябрь 2008, 11:04:43 »
отсечка  срабатывает на 8200 гдето, красная начинается на 8000
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #36 : 12 Сентябрь 2008, 11:20:36 »
Марка двигателя   4XE1
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   140 (103) / 7200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   14.5 (142) / 5600

Из этих данных видно что максимальная мощность развивается при 7200... Т.е. выше 7500  крутить нет смысла, ибо по графику спад мощности.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #37 : 12 Сентябрь 2008, 12:09:14 »
Да  есть такое, но иногда на 7200 переключаешь,вторая полсекунды  затупает,затем в нормальном режиме нагоняет...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #38 : 12 Сентябрь 2008, 21:17:12 »
толкьо что с трассы... в сторону кладбиа  на финиш прилетаю гдето 135-145,  назад  165-175... км/ч))  трасса  под неплохим углом((((( а еще все таки косяк с переключением идет на вторую втыкаешся   он ппервые оборотов 500-700 ,а может и чуть больше еле набирает,потом опять в норм,так же и со второй на третью, обидно (((
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #39 : 12 Сентябрь 2008, 23:07:02 »
Угол там нехилый... Проблема нашего региона... Нет трассы.  А падение оборотов это обычно нетурбовый мотор, может стоить переключать передачи грамотно?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #40 : 13 Сентябрь 2008, 00:25:06 »
Цитата: \"Cooler\"
Угол там нехилый... Проблема нашего региона... Нет трассы.  А падение оборотов это обычно нетурбовый мотор, может стоить переключать передачи грамотно?


Спасибо за своет неправильного переключения, я это понимаю... что есть где работать.... )))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #41 : 13 Сентябрь 2008, 00:35:54 »
Грамотно, имею ввиду без сброса газа... Тогда можно выиграть от 0,5 до 1 сек на 400м.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #42 : 13 Сентябрь 2008, 00:38:42 »
Цитата: \"Cooler\"
Грамотно, имею ввиду без сброса газа... Тогда можно выиграть от 0,5 до 1 сек на 400м.
и проиграть немножечко сцепления... :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #43 : 13 Сентябрь 2008, 00:45:48 »
Согласен, издержки... Хочешь гонять, меняй сцепление, выламывай синхронизаторы :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #44 : 13 Сентябрь 2008, 11:05:09 »
Nikitosehr, 135-145 это пока не много. Для передка с хорошим временем на выходе должно быть ближе к 180. Тогда будет примерно 13,8-14,3. У NX\'а было 175 на выходе. Лучше время 14,47.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »