Автор Тема: Регулировка клапанных зазоров.  (Прочитано 2174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Подскажите как отрегулировать? Каким минимальным набором инструментов можно обойтись? Полазил в инете нашел статейку а там написано сдерни карбы сдерни паук(ваще короче двигатель сдерни). Если кто знает как проще сделать или кто может это сделать  подскажите. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Re: Регулировка клапанных зазоров.
« Ответ #1 : 30 Июль 2008, 02:09:18 »
Цитата: \"FinalVovan\"
Подскажите как отрегулировать? Каким минимальным набором инструментов можно обойтись? Полазил в инете нашел статейку а там написано сдерни карбы сдерни паук(ваще короче двигатель сдерни). Если кто знает как проще сделать или кто может это сделать  подскажите. Заранее спасибо.

Это кто тебе такое вобще сказал, ненадо там ни чё выдрёгивать, лучше заедь к Артуру вот его телефон 89098318866 там он тебе всё покажет и расскажет! Желаю удачи! Извеняюсь, за такой поздний ответ!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка клапанных зазоров.
« Ответ #2 : 01 Июнь 2010, 02:22:49 »
Приветствую всех. Надеюсь кому-нибудь хоть как-то поможет то, что я здесь написал. Добрался до клапанов в своем мотоцикле и хочу об этом рассказать.

Я пользовался инструментами:

1. Сатовский набор головок и ключей на 120 частей. Очень удобно всё крутить и ничего не сломаешь.
2. Сатовский набор щупов.
3. Сатовский микрометр.
Ещё всем рекомендую использовать динаметрический ключ при затяжке болтов(это так чтобы голова не болела потом).

В качестве литературы использован сервис мануал на ззр 600.

Разбор по порядку:

1. Снимаем пластик передний. Я снял весь пластик, но сейчас не вспомню почему.
2. Сливаем масло с двигателя.
3, Снисаем бензобак. Под ним двигатель, катушки зажигания (две), и бронепровода.
4. Снимаем катушки зажигания и откручиваем клапанную крышку. Под ней видим распредвалы, постели и шестерни распредвалов и цепь грм.
5. Справа по ходу мотоцикла есть крышка на четырех болтах. Под ней что-то типа диска с метками всяких мертвых точек и.т.д. Откручиваем крышку.
6. По сервис мануалу смотрим в в.м.т. какого цилиндра какие зазоры замерять. Лезем щупом между кулачком распредвала и толкателем.
7. Когда всё померяно, снимаем натяжитель цепи грм.
8. Откручиваем постели распредвалов. Снимаем распредвалы. Цепь грм мы привязали веревочкой чтобы она не упала в двигатель.

И вот перед вами толкатели, а под ними регулировочные шайбы. Толкатели вытаскиваются и достаются шайбы. Я не стал обращаться к токарю, так как мне не советовали шайбы точить. В общем мерял их микрометров, расчитывал разницу в размере, и заказывал новые (дорого зараза). С установкой новых шайб и сборкой двигателя обратно проблем не возникло. Главное если сомневаешься, останавливаться и смотреть внимательно мануал.

Всё что я тут написал применительно для ззр 400 (который я разбирал). Про другие мотоциклы не знаю ничего. Ну вроде всё...

Оффлайн Cooler

Re: Регулировка клапанных зазоров.
« Ответ #3 : 01 Июнь 2010, 10:28:51 »
+1 в репутацию за мануал..