Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 6948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Замена масла
« : 12 Июль 2008, 22:34:28 »
Подскажите пожалуйста как поменять масло на Kawasaki zzr 400? Какое лить масло и сколько? На картере обьем написан 3.7л, но почему-то мне в это не верится. Если есть какие-то тонкости то укажите на них.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Re: Замена масла
« Ответ #1 : 30 Июль 2008, 02:13:31 »
Цитата: \"FinalVovan\"
Подскажите пожалуйста как поменять масло на Kawasaki zzr 400? Какое лить масло и сколько? На картере обьем написан 3.7л, но почему-то мне в это не верится. Если есть какие-то тонкости то укажите на них.

У тебя твоя кава такого серого цвета и без ветровика?
Также обращайся к Артуру!
Ещё раз ссори за поздний ответ!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 06 Август 2008, 22:49:50 »
Не, Кавасак у меня красный с ветровиком, полуразвалившимся верхним пластиком и отутствующим нижним(долбаные ямы!).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 25 Февраль 2009, 02:56:24 »
Отвечаю на свой идиотский вопрос на случай если у кого-либо возникнет подобный. В мотоцикл стоит лить мотоциклетное масло (снегоходное не катит). Отличается от автомобильного (и снегоходного наверное) отсутствием каких-то там присадок. Вязкозть мотомасла обычно 10w40 или 20w50. В ззр 400 льется 3.7 литра мотомасла. Почему так много почти как в авто? Потому что у 4-х тактного мотоциклетного мотора в масляной ванне находятся и коробка и сцепление и ещё генератор впридачу. По этой причине использование моющих присадок при замене масла не рекомендуется если не запрещено вообще (говорят что из-за этого сцепление может начать пробуксовывать). Процесс короче - слил старое масло залил новое. Я так понял самое распространенное масло у нас Motul. Купить иожно в магазине "Лидер" в Елизово, а также в мотоцентре торгового центра "Квартал" (не уверен насчет "Квартала"). В ззр 400 зашибись пойдет motul 300v (гоночное епта). На остальные мотоциклы рекомендуемое motul масло можно посмотреть на чайте motul.ru. Там же можно посмотреть и сколько надо заливать в конкретный моц. Стоимость масла motul 300v (4л.) сейчас выйдет где то 2600р. Не забудьте поменять маслофильтр (вот его я пока не знаю где достать. Говорят много от чего подходит).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 25 Февраль 2009, 02:58:04 »
Если доберусь до клапанов, то и про них напишу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #5 : 25 Февраль 2009, 11:39:04 »
FinalVovan Здравия желаю!
Я смотрю ты зимой не скучаешь, интересная инфа по части масла, молодец так держать, продолжаем в том же духе, скоро будем решать вопросы по части открытия сезона, присоединйся :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #6 : 25 Февраль 2009, 13:57:01 »
Привет! Я себе на FZR заказывал масло мотоциклетное, пару масляных фильтров и шлем SHARK в инет магазине moto.ru Нареканий нет, единственное, масло толи в багаж сдавать пришлось, толи еще что, точно не помню ГСМ вродеж. В общем мне его вез коллега, благо в Москве был. А фильтра пришли экспресс почтой. На зизер ааафигенное количество запчастей можно найти, мот-то распространенный. Дуй на moto.ru в общем) На фильтра цены копеешные.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 25 Февраль 2009, 20:50:11 »
Спасибо за совет. Посмотрю обязательно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #8 : 25 Февраль 2009, 22:55:54 »
Глянул. Твой фильтр стоит 325 рублей.
HIFLO FILTRO фильтр масляный HF 303
http://moto.torgcenter.ru/catalog.jsp?p ... portion=50
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 26 Февраль 2009, 00:23:10 »
Спасибо ещё раз. Цена приемлемая. Уже оформил заказ.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Шаман

  • Злой МотоМодератор
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 26 Февраль 2009, 21:24:24 »
Grek - а чем тебя масло в "Лидере" не устраивает??? Почему заказывал??? Там вся линейка мотюля была.

FinalVovan - если у тебя фильтр наружный (как на картинке) можешь не париться сильно. Снимаешь старый идешь на авторынок или автомагазин, и подбираешь по размеру и резьбе.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Шаман »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 26 Февраль 2009, 22:42:25 »
Понял, приму к сведению. Просто я не знаю устройство наружного масляного фильтра, а слышал что возможно они расчитаны на разное давление масла. Так что относился к этому варианту с осторожностью.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #12 : 26 Февраль 2009, 23:43:31 »
Шаман, да суть в том, что на тот момент когда я заказывал масло, в Петропавловске ВООБЩЕ не было в продаже масла для четырехтактных мотоциклов. Тогда и байкеров было раз два и обчелся)) но движение уже разивалось. Обзвонил все магазины, от центра до десятого все магазины я даже объездил, везде мне предлагали либо масло для двухтактных двигателей, либо, как сейчас помню, на КП в доме быта, меня мужик чуть ли не с пеной у рта уверял что в мотоцикл пофиг какое масло лить и пытался втюхать мне маннол штальсинк ультра с какой-то супер присадкой. Ну полнейшая некомпетентность. По всей видимости человек, свиду вроде понимающий, взрослый и сука наглый, никак понять не мог, что 3000 об.мин. для мотоцикла это начальный холостой ход, на котором он у мня работает постоянно. И то что тахометр ты до 19000 можешь выкрутить это для него сказки.

По части фильтра, все верно, давление на которое расчитан фильтр может сыграть злую шутку. Я бы не рисковал, тем более не той суммой. Рад что сейчас мотюл есть в свободной продаже и у нас.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн Шаман

  • Злой МотоМодератор
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 27 Февраль 2009, 00:19:52 »
Машинные и мотоциклетные масла отличаются только присадками. И влияют они только на работу сцепления. На сам движок это никак не влият. То что у нас половина продавцов не знают чем торгуют - это нормальное явление. И не обязательно в автомагазинах, в любых. Их задача втюхать то что есть у них, и убедить тебя в правильности выбора, и еще думать какой толковый продавец, так все рассказал грамотно.

У меня первый японец появился в 1992 году, тогда масло было только Жигулевское.

А где вы взяли данные что давление в системе смазки мотоцикла и автомобиля разное??? И почему оно должно быть разным???

А вот с тем что если есть возможность поставить родное, то надо ставить, я полностью согласен. Только запасаться расходниками надо заранее, на то они и расходники. Автомобильный фильтр это как вариант - ехать хочется а не начем :D Хотя я несколько раз ставил на NVху и на Африку и не заморачивался. На остальных у меня были внутренние картриджи, там не поставишь другое.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Шаман »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 19 Март 2009, 23:22:22 »
Нашел кое что по давлению масла.

Сменные масляные фильтры – в чем отличие?
Сменный масляный фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, которые неразрывно соединены между собой и поэтому заменяется весь фильтр целиком. Загвоздка в том, что многие фильтры внешне одинаковы, при этом различны внутри в зависимости от того, для какого двигателя они предназначены. Например, фильтр может быть оснащен или не оснащен обратным запорным клапаном, может отличаться соединительная резьба или давление открытия перепускного клапана, фильтрующая среда, тонкость фильтра или допустимое избыточное рабочее давление.

http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26TDJWN990STULDE
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »