Автор Тема: Сжечь резину, оторвать бампера, покорежить привода! Дрифт!!!  (Прочитано 3457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Сжечь резину, оторвать бампера, покорежить привода!
Фоторепортаж с эбисского дрифта в Токио!!!



Один из журналистов издания «7tune.com», договорившись со знакомыми японскими дрифтерами, проделал с ними весь путь от мастерской до дрифтовой трассы в сафари парке «Эбису» близ Токио. Двое суток, практически без сна, он наблюдал, как японцы настраивали машины, дотягивая последние гайки, перешивали управляющие модули автомобилей для оптимизации работы всех систем, тестировали машины на узкой площадке перед гаражом — и все это для того, чтобы в лучшем виде показать свою работу на эбиском дрифте.

В пятницу, 20 июня, на двух автовозах, прорвавшись через утренний, еще не проснувшийся Токио, автомобили прибыли в сафари парк «Эбису». Да именно в сафари парке, там, где бродят дикие животные, расположено 10 (десять!!!) колец для соревнований по дрифту. В течение всей пятницы дрифтеры тренировались, прожигали очень недешевую резину, чинили поломки, и готовились к показательным выступлениям в выходные, когда парк наполняют толпы посетителей.

Дрифт в «Эбису» — событие полуофициальное, некоммерческое, дрифтеры и руководство парка просто сотрудничают. Руководство дает территорию, а дрифтеры привозят машины. Поскольку дрифт в Японии дорогое занятие, то им занимаются в основном владельцы или работники автомастерских. Люди, для которых дрифт — удовольствие и демонстрация своих технических возможностей.

Вторым событием в дрифтинге Японии стал съезд спортсменов в минувшую среду на кольце «Никко», который организовала компания «Kazama Auto», занимающаяся ремонтом, продажей и тюнингом автомобилей. Репортаж с места событий сделали корреспонденты издания «Speedhunters.com». Они не стали углубляться в подробности организации заездов и распределение призового фонда, уделив максимум своего внимания впечатляющим автомобилям. В результате получился неплохой фотоотчет с места события, который можно посмотреть чуть ниже.

2 часа ночи, мастерская MacCoy, работа по настройке машин идет полным ходом.


Toyota Sprinter Trueno (AE86). У этой машины были проблемы с перегревом двигателя, которые удалось решить за несколько часов.


Антураж мастерской. Турбинки, тормозуха, литье…


За несколько часов эту машину соберут до нужной кондиции.


Машины погрузили на автовоз и готовят к отправке.



Веселые японские дрифтеры.


Спортсмены и любители вовсю готовятся показать, кто во что горазд.


На одном из колец в «Эбису». Это еще не гонки, просто прогрев резины.


А вот пришло время для групповых заездов. Ржавый, битый корч Nissan Silvia (S14) возглавляет занос, за ним едет подбитая в правый глаз Nissan Silvia (S13).    


Отсутствие капота, бампера и оптики не является помехой для хорошего дрифтера. Главное — чтобы машина ехала.


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Cresta.


Toyota Corolla Levin (AE86)


Водитель Nissan Cefiro малость не справился с управлением. В результате — шприц из земли.


Nissan Laurel 1989-1992


Заезд Toyota Mark II и Nissan Skyline. В упорной борьбе уже пали практически все навесные детали экстерьера.


Nissan Silvia


Toyota MR-2


Toyota Soarer


Настоящий японский дрифтер


Девочки дрифтуют без напряга.


А усталые мальчики уже спят.


Всю ночь как-никак отжигали.


А кто-то даже и гонять не собирался, так просто похвастаться мотором приехал.


Некоторые показали класс по полной и остались без колес. Старичок хатироку не вынес крутого заноса.


Дрифт в Nikko. На переднем плане — Nissan 180SX и Toyota Mark II.


Машины выходят на старт.


Toyota Mark II


Nissan Laurel в кузове C33 немного вылетел с трассы.


Toyota Mark II в кузове JZX81


Nissan 180SX


Toyota Mark II в кузове JZX90.


Toyota Sprinter Trueno (AE86)


Nissan 180SX


Toyota Mark II был лучшим в категории дымности.


Nissan Cedric в кузове Y33.


Nissan Silvia в кузове S14.


Nissan Skyline R32 немного полетал во время дрифта.


Nissan Silvia CS14


Toyota Soarer


Toyota Corolla Levin (AE86)

drom.ru
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2008, 23:32:19 от Cooler »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 27 Июнь 2008, 20:38:54 »
ааа***уууееенноооо...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #2 : 27 Июнь 2008, 23:26:17 »
Мда!!! Нам бы так! Хоть на часок :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 27 Июнь 2008, 23:35:35 »
А машины-то наши почти все.... Вот только трассы нет  :cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #4 : 27 Июнь 2008, 23:40:28 »
Впечатляет :shock:  Будет о чем помечтать нам все вместе :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2008, 17:01:50 »
ОХНЕТЬ!!!!! Я.. я.. Я в шоке!!! Ну почему у нас такого нет???
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2008, 17:06:48 »
Цитата: \"Cooler\"
А машины-то наши почти все.... Вот только трассы нет
Это у нас ихние :D
Цитата: \"Levin\"
Впечатляет  Будет о чем помечтать нам все вместе  

Это точно..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »