Автор Тема: Трансмиссия на Toyota Celica ST205  (Прочитано 4682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АндрейGT

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 14 Июнь 2008, 20:43:25 »
Цитата: \"Александр\"
Ну я и не знаю тогда какое нужно сцепление, чтоб оно не горело и было долговечным. TRD горит,оригенальное горит.... я думаю тут уже ни чё не поможет!  

Вот и я думалку ломаю :)

Цитата: \"Александр\"
 Походу отжиг нормальный?


Главное чтобы душа настрой имела, а там как пойдёт :) Тогда, как говоритЦЦАА, и машины целы, и водители сыты ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от АндрейGT »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 14 Июнь 2008, 23:59:10 »
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.p ... 67&start=0

и вообще можно сразу на тематический форум лезть, толку больше
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #17 : 15 Июнь 2008, 00:09:42 »
Я считаю тебе нужно обозначить бюджет, а там можно и прикинуть.... т.к. можно взять однодисковую керамику комплектом (диск, корзина с увеличенным прижимом, облегченный маховик). А по истиранию диска керамического (на корзине с усиленным прижимом это произойдет нескоро...) можно поставить родной диск или новый диск (керамика). В этом случае получаем следующее: рабочий ход педали сцепления 20-30мм, что в итоге сказывается на комфорте. (в пробках, трогании в горку только с рывком).

Если бюджет позволяет можно взять карбон двухдисковый комплект. Срабатывание очень мягкое, приближенно к родному. Усилие прижима варьируется от мин до макс.

Золотая середина - двухдисковая металлокерамика, рассчитана на передачу большого момента... Ресурс выше чем на однодисковой. Можно купить диски отдельно. Срабатывание мягкое.

Минус многодисковых комплектов - шумность.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #18 : 15 Июнь 2008, 00:12:47 »
Насколько я понимаю, маховик с прокаленными пятнами и корзина винтом означает что драйвер активно палит сцепление....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 15 Июнь 2008, 01:02:40 »
Если не хочешь чтоб быстро горело, то керамика, но по городу Ж. А середина это двухдисковое как никрути...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн АндрейGT

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 15 Июнь 2008, 02:07:05 »
Цитата: \"Loomit\"
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1467&start=0

и вообще можно сразу на тематический форум лезть, толку больше

Хорошая ссылка. Собираю информацию из нескольких форумов, включая наш камчатский.

Cooler, готов отдать до 1500 у.е., дороже если только оно на самом деле того стоит. Вообще меня интересует полная информация по конкретным предложениям. Материал, вес, удобство, прочность)

На столько большая шумность?

Цитата: \"Cooler\"
Насколько я понимаю, маховик с прокаленными пятнами и корзина винтом означает что драйвер активно палит сцепление....

Вполне возможно, потому как я не был рождён с навыками идеального управления в условиях дрифта на полноприводном автомобиле, у которого вся резина на 245. Как в принципе и японцы, ездившие на данном автомобиле до меня ;)

Цитата: \"MadISon\"
Если не хочешь чтоб быстро горело, то керамика, но по городу Ж. А середина это двухдисковое как никрути...


Что-нибудь конкретное есть? На аукционных особо полную инфу не выкладывают, а в японском я не силён :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от АндрейGT »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #21 : 15 Июнь 2008, 11:56:27 »
http://page19.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/x36633858 - металлокерамика OSGiken с усиленным прижимом....

http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t76542807 - карбоновое однодисковое Ogura Clutch. Прекрасно работает при высоких температурах.

http://page3.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f62537537 - один из самых лучших и популярных комплектов металлокерамики HKS. Специально для передачи очень высокого крутящего момента...

http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/s59972678 - пример ремкомплекта для OSGiken

По удобству лучше узнавать у людей кто ездил конкретно на Celica с таким сцеплением.

Шумность - на холостом ходу брякает :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 15 Июнь 2008, 17:45:40 »
Цитата: \"АндрейGT\"
но просто устал каждые 8-9 месяцев сцепление менять. Первый раз вообще пришлось маховик менять, с одной стороны он имел форму дуги с прокаленными пятнами  :oops:  В гараже лежит, на память оставил.


А ты только сам диск менял? (ну и маховик). Корзину проверял? Она тоже как правило поведена, и из-за этого нового диска сцепл. не на долго хватает... Мож поэтому у тебя так часто его менять приходится? :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 16 Июнь 2008, 09:29:03 »
Чёт не пойму чё ему надо то не то,то не это.Купи всё стандартное и езди(маховик корзину и диск)-новое.Ну если ноги деревянные тогда тренируйся.Малой на жёлтой целике ибал её в хвост и в гриву и ни разу на моей памяти ничего не менял.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #24 : 16 Июнь 2008, 11:09:27 »
Та целка вся в стоке была, вот и сцепление стоковое не горело
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 16 Июнь 2008, 11:09:47 »
Та целка вся в стоке была, вот и сцепление стоковое не горело
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 16 Июнь 2008, 11:42:47 »
Цитата: \"MadISon\"
Та целка вся в стоке была, вот и сцепление стоковое не горело
А эта что гоночная какя то.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 16 Июнь 2008, 20:24:21 »
Есть такое
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #28 : 16 Июнь 2008, 23:27:01 »
Описание гонки в студию! Ну или хотя бы фото!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #29 : 18 Июнь 2008, 02:18:54 »
Цитата: \"Cooler\"
Описание гонки в студию! Ну или хотя бы фото!
+1
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »