Автор Тема: Nissan 350Z, VQ35, MT - KAY  (Прочитано 4292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Nissan 350Z, VQ35, MT - KAY
« : 10 Июнь 2008, 23:28:04 »








Один из самых надежных моторов Nissan!

Для увеличения мощности атмосферного двигателя VQ35 был установлен чарджеркит HKS! (Компоненты можно видеть на фото выше).

А на фото ниже можно видеть последствия использвания некачественного масла, читай поддельного!








Новый мотор готов к установке!





Поврежденный пламегаситель HKS.... Вылетали детали мотора :)






На сцеплении не стоит экономить! Здесь наглядно Мы можем видеть последствия использования в крайне жестких условиях! Благо заказан новый комплект, ждали сегодня.... Не привезли..... Будем ждать завтра!








1,5 метра Чистого КАРБОНА!!!! И это в стандарте!!!! Вес от силы 4-5 кг....





Вот так, ровным слоем по полу рассортирован тюнинг :)




Новый комплект тормозов!! Исключительно под 19 литье!





Полный комплект "нулевого" выхлопа!





Подвеска Bilstein



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #1 : 11 Июнь 2008, 12:32:20 »
кстати Паш один наш знакомый рассказывал что где то вычитал что выпускные коллектора обматывать "жаропрочный тряпочка" :D  :D  :D крайне не желательно черевато куёвыми последствиями :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #2 : 11 Июнь 2008, 20:48:03 »
Очень интересно и позновательно...  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 11 Июнь 2008, 23:23:58 »
А что за масло то такое было? Расскажите людям дабы не лохануться так же.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 12 Июнь 2008, 01:11:19 »
про масло, гон какой-то :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 17 Июнь 2008, 00:36:22 »
Процесс установки мотора в 350Z



















« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 18 Июнь 2008, 00:42:37 »
Окончательная сборка и пуск!! Есть запуск!







Вот мотор после использования некачественного масла. Один поршень просто расклинило!










Масло для чарджера!



Запуск!


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 18 Июнь 2008, 01:37:43 »
фирму масла в студию!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 18 Июнь 2008, 01:52:45 »
Масло, подсолнечное было??? :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 18 Июнь 2008, 08:58:43 »
Масло Shell :)  Даже вкладыши натягивать стало.....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 19 Июнь 2008, 02:11:53 »
да ну вас нафиг. не первая машина на нём ездит, всё с каско-бункера, никаких вопросов.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 19 Июнь 2008, 23:26:04 »
Ты сам спросил... Я видел две канистры с маслом Shell... Одну фирменную, а вторую..... Г.  Реально залепуха. Не уверен, что на Камчатку возят дорогое качественное масло и продают его по 120-150 руб. за литр.

Хозяин тоже брал у проверенных поставщиков и был уверен. Больше подробностей не знаю, поэтому врать не буду.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 19 Июнь 2008, 23:58:18 »
Как эти моторы к нашему бензину относятся? и что менялось в двигателе при установке чаржера?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #13 : 20 Июнь 2008, 10:13:02 »
Этот мотор русского бензина не видел... Комплект полностью Bolt On.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »