Автор Тема: Развал под дрифт  (Прочитано 2497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Развал под дрифт
« : 05 Ноябрь 2007, 17:07:03 »
Подскажите какой развал нужен для оптимального сцепления в дрифте? (Передзад?)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2007, 22:00:45 »
Лучше вопрос на Владик закинь
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2007, 00:28:11 »
Я думал подскажут местные Гуру по развалу-схождению.... так сказать, профессора...  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2007, 15:07:15 »
Цитата: \"Cooler\"
Я думал подскажут местные Гуру по развалу-схождению.... так сказать, профессора...  8)


Я делал себе зад -1.5 развал и +10 мин схожд
перед - 1.0 разв  +10 мин схожд

Японцы делают  на  Левины зад -1.5- -2.0 гр зад 0.0 сход
 перед -1.5 гр разв  +20 мин сход
Далее чем тяжелее машина и длиннее у неё база  тем  более смещённые углы!

А тебе то зачем  дрифтовые углы?
 вы при  градусе начинаете мозги е-ть  за внутринние кромки! :D
а для професионального дрифта  надо  более 1.5
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2007, 17:08:13 »
Спасибо за развернутый ответ! Насчет кромки ни разу претензий не предъявлял :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »