Автор Тема: 12.5 секунд 402 метра Задний привод  (Прочитано 7266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2007, 21:24:45 »
And во сколько тебе вылился бюджет комплекта колец на твоё двигло уже здесь.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 07 Ноябрь 2007, 11:33:04 »
Цитата: \"tuborg007\"
And во сколько тебе вылился бюджет комплекта колец на твоё двигло уже здесь.

Уже не помню. Они как раз самая недорогоя часть из того, что пришлось покупать в посл-е время  :(  Что-то в районе 4000
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 07 Ноябрь 2007, 16:24:57 »
Я когда ставил ковку, в комплекте были "русские кольца".
Стерлись нах за месяц..:(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Zufyxe

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 12 Ноябрь 2007, 21:19:49 »
Цитировать
p.s. главной парой не поиграешь, у тебя не jzx.

Как раз с ГП он и может поиграть.
В соареровский редуктор можно вставить:
  4.1  - родная
  3.9  -  от UZZ30
  3.7  -  от JZA80 TT AT, JZS147TT
  3.2  -  от JZA80 ТТ МТ
 можно поставить большой дорестайлинговый редутор с парой:
  3.1  -  от JZA80 ТТ МТ US
 есть сведения про:
  3.5  -  от JZA80 TT AT EU

Думаю укорачивать родную пару смысла особого нет, тем более при бустапе или замены турбины. На мой взгляд, бустап + R154 лучше всего едет с парой 3.9. Стоковая становится слишком короткой. Хотя, это проверено для 2JZ.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Zufyxe »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2007, 10:01:55 »
А на сколько болтов крепится фланец заднего редуктора от Supra 6MT ?

Завалялся редуктор от  Getrag...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Zufyxe

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 13 Ноябрь 2007, 20:07:45 »
Как и везде, шесть болтов.
Только гетраговский редуктор бывает 2-х видов:
 большой дорестайлинговый, и маленький рестайлинговый.
Большой тебе не встанет, потому как ему нужен короче кардан и короче левый привод. Маленький - один в один как твой.

Стоковый (околостоковый) соарер вряд ли поедет с гетраговской парой 3.2: слишком длинная, совсем тяжко ему будет. Даже 3.7 для бустапного 1JZ - много. Ищи лучше 3.9 от UZZ3х.


P.S. Гетраговский дифф - редкость, я в свое время искал полгода, а у тебя он "завалялся". Ничего не путаешь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Zufyxe »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #21 : 13 Ноябрь 2007, 23:11:11 »
Не поверишь, идет сейчас мне... Вот только не знаю, до или послерестайлинговый...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »