Автор Тема: Куда исчезают GT-авто нашего города  (Прочитано 82881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #45 : 13 Май 2008, 23:02:37 »
tuborg007, 280-300-320... накинули чуть чуть! :) мелочь а приятно!
Миша, повесь срочно бампер! :) А то батареей свой народ пугаешь.

Igor
1. На нашем бензине 25% от стоковой мощности можешь отнимать сразу. (Проверенно).
2. Нулевик + выхлоп, в лучшем случае 10 сил на верхах.
3. 280 сил это замеры НОВОЙ машины на японском топливе, а ей уже 10лет.  
Итого не более 250-260сил. Для заявлений о мощности надо как минимум РСМ ставить, а по сокращению очка мощность не определяется.. 8)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #46 : 13 Май 2008, 23:49:05 »
Цитата: \"Levin\"
Да жаль такой обвес единственный был :shock:  о ней в журнале запаска писали я читал... Интересно :D
Про B4 писали?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #47 : 14 Май 2008, 00:00:08 »
Цитата: \"Gera\"
tuborg007, 280-300-320... накинули чуть чуть! :) мелочь а приятно!
Миша, повесь срочно бампер! :) А то батареей свой народ пугаешь.

Igor
1. На нашем бензине 25% от стоковой мощности можешь отнимать сразу. (Проверенно).
2. Нулевик + выхлоп, в лучшем случае 10 сил на верхах.
3. 280 сил это замеры НОВОЙ машины на японском топливе, а ей уже 10лет.  
Итого не более 250-260сил. Для заявлений о мощности надо как минимум РСМ ставить, а по сокращению очка мощность не определяется.. 8)

Я и не спорю.... это со слов хозяина... а может это и я чет нетак понял...   В общем сколько бы нибыло - главнное что этот агрегат уже мой!!!! :twisted: такого табуна у меня еще не было..., было максимум 200 сил, ну и то если так размышлять как выше описано то ваще все 150-170....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #48 : 14 Май 2008, 00:03:13 »
Цитата: \"Levin\"
Цитата: \"MadISon\"
Гтр 32 без бампера с карбоновым капотом что стоял на кольце напротив максимы разбили, фронталка ушла в двигатель. Ездил на нём вроде военный, помойму будут восстанавливать. А проездили на нём очень мало :-(
Про эту ты что ли говоришь?


Вот этот скай я сегодня своими глазами видел!!!!  На бекамовской стоянке стоит... Живее всех живых!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #49 : 14 Май 2008, 00:10:38 »
Цитата: \"Igor\"
Цитата: \"Gera\"
tuborg007, 280-300-320... накинули чуть чуть! :) мелочь а приятно!
Миша, повесь срочно бампер! :) А то батареей свой народ пугаешь.

Igor
1. На нашем бензине 25% от стоковой мощности можешь отнимать сразу. (Проверенно).
2. Нулевик + выхлоп, в лучшем случае 10 сил на верхах.
3. 280 сил это замеры НОВОЙ машины на японском топливе, а ей уже 10лет.  
Итого не более 250-260сил. Для заявлений о мощности надо как минимум РСМ ставить, а по сокращению очка мощность не определяется.. 8)
Я и не спорю.... это со слов хозяина... а может это и я чет нетак понял...   В общем сколько бы нибыло - главнное что этот агрегат уже мой!!!! :twisted: такого табуна у меня еще не было..., было максимум 200 сил, ну и то если так размышлять как выше описано то ваще все 150-170....
А куда начинка пойдёт?На ланкастер?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #50 : 14 Май 2008, 00:15:42 »
Цитата: \"Александр\"
А куда начинка пойдёт?На ланкастер?


На него самого.... :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #51 : 14 Май 2008, 00:18:22 »
Кстати все никак не поменяю подпись....  на самом деле он grand wagon, ланкастер официально так называтся со следущей модели...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #52 : 14 Май 2008, 00:28:13 »
Цитата: \"Igor\"
Кстати все никак не поменяю подпись....  на самом деле он grand wagon, ланкастер официально так называтся со следущей модели...
А год какой? Кузов как 96год?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #53 : 14 Май 2008, 00:35:49 »
да, он и есть 96 года...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #54 : 14 Май 2008, 00:41:54 »
Не ну начинку на него эту, потом, в цвет его в хороший,литьё,обвес и ни чё так будет! :) Таких проектов у нас еще не было!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #55 : 14 Май 2008, 00:44:52 »
Igor, Я когда втыкнул в NX SR20DET безпробега, в стоке. Он должен был давить 210 сил. РСМ максимум показывала 170. ЧТоб перевалить за 200 пришлось нехило вкладывать денег.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #56 : 14 Май 2008, 00:50:41 »
Цитата: \"Gera\"
Igor, Я когда втыкнул в NX SR20DET безпробега, в стоке. Он должен был давить 210 сил. РСМ максимум показывала 170. ЧТоб перевалить за 200 пришлось нехило вкладывать денег.


да уже страха нет!!  Я уже в него итак блин вложился немало с его ремонтами блин...  Теперь уж буду стоять на своем до победной!!! В любую машину нужно вкладываться по сути....
Gera а что ты сделал для того, чтоб разогнать свое авто со 170 до (если не ошибаюсь) 300 лошадей??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #57 : 14 Май 2008, 01:28:22 »
Igor, ну это коммерческая тайна! :) Хотя по сути все просто..:) Как соберешься в тюнинг - поговорим...)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #58 : 14 Май 2008, 07:34:18 »
Цитата: \"Gera\"
Igor, ну это коммерческая тайна! :) Хотя по сути все просто..:) Как соберешься в тюнинг - поговорим...)


Как так тайна? В разделе наши проекты специально для Gera есть тема про NX и про Pulsar. Вова заполни пробел в истории! Сделай описание!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #59 : 14 Май 2008, 09:49:18 »
Цитата: \"Cooler\"
Цитата: \"Gera\"
Igor, ну это коммерческая тайна! :) Хотя по сути все просто..:) Как соберешься в тюнинг - поговорим...)

Как так тайна? В разделе наши проекты специально для Gera есть тема про NX и про Pulsar. Вова заполни пробел в истории! Сделай описание!


Gera/  Вот-вот!!!!  мне кажется ты там со своими проектами один из первых должен быть....  Причем с самого начала, еще когда ты на стоковый движок турбу ставил...   Кстати не осталось этой статьи со старого сайта, "история красного NX" она кажется называлась или что то в эдом роде....??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »