Автор Тема: Toyota Land Cruiser 100, 1HD-FTE, AT - Cooler  (Прочитано 13697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Toyota Land Cruiser 100, 1HD-FTE, AT - Cooler
« : 06 Май 2008, 00:05:03 »
Toyota Land Cruiser 100, 1HD-FTE, AT

Кто-то считает Сотку диваном.... Кто-то ездит на ней в лес, кто-то в Усть-Камчатск.... Но это не про наш автомобиль!

Начнем:

Автомобиль состоит в клубе LC100 "Club100".
В комплектации ActiveVacation имеется умывальник, двухспальная кровать, газовая плитка..... Все это не сочетается с начинкой авто.

- Двигатель 1HD-FTE,
- Турбокит HKS GT3037S (Wastegate),
- Аммортизаторы с выносным резервуаром с 12 регулировками жесткости,
- Стабилизаторы увеличенного сечения,
- Усиленные торсионы 4WDparts,
- Высокотемпературные тормозные колодки ProjectMu,
- BoostController Blitz Dual SBC,
- Датчики Defi (температура масла, температура воды, давление масла, давление наддува, температура выхлопных газов),
- Воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS,
- Пробка радиатора SPAC с ручным клапаном сброса давления,
- Фронтальный интеркуллер Greddy V-SPL,
- Компьютер HKS F-Con SZ.

C выключенным бустконтроллером машина уверенно передвигается на давлении наддува 1,2 кг

Компьютер прописан до 2,0 кг... Пробовали стартовать на 1,8 кг.... Не ожидаешь от ДИЗЕЛЬНОЙ машины весом ТРИ тонны такой прыти!!! С непривычки отпускаю газ.... Снова газ... Приемистость на уровне легкового спорткара... Тахометр укладывается на ура! Прошитый компьютер льет ведрами топливо, турбина свистит через "нулевой" фильтр на весь квартал, LC100 срывается в букс четырьмя колесами на сухом асфальте! А управление на скоростях свыше 120 просто выше всяких похвал!

Вот такие ощущения от управления таким необычным авто!

Вообщем смотрите сами!

























« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 06 Май 2008, 00:20:22 »
Песец! Зачет! :-) Вот это я понимаю универсальный авто для семьи и души!)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 06 Май 2008, 00:23:51 »
Его на давлении 1,2 ни один джип не догоняет, а на давлении 1,8 голову отрывает.... Сложно предположить сколько там л.с., турбина рассчитана на 480-500 примерно :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 06 Май 2008, 00:42:38 »
Сотка хороша цука! Паш, а если ей устроить заезд с Porsche Cayenne? Вот было бы прикольно!  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 06 Май 2008, 00:48:58 »
У Антохе знакомый есть на Porsche Cayenne, может организуем?Если он только согласится( Porsche Cayenne) :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 06 Май 2008, 00:49:10 »
Cooler
Да, достойный агрегат! Я наверно его сегодня видел. (Про себя подумал нах нужен такой низкий крузак). Теперь стало ясно!
Если не секрет, сколько он обошелся? Тюнинг "случайно" попал или под заказ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 06 Май 2008, 00:56:13 »
ИМХО:Диски поменять,в тон её, и ништяк! :)
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 01:37:59 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 06 Май 2008, 01:02:53 »
Так она ДИЗЕЛЬ :shock: Дочитал до строки (Турбокит HKS GT3037S) и почему то подумал-турбо бензин  :) И сразу эмоции попёрли  :D Просто мне один знакомый прикалывал(тоже на бараках живёт)что вроде то ли сигнус, то ли лексус,то ли сотка есть у нас в городе (4700 бензин турбо)и я подумал что это та сотка и есть!   :) А Дизель,тоже хорошо,но с Porsche Cayenne смысла нет наверное тягатся :)
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 01:19:38 от Александр »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 06 Май 2008, 01:05:43 »
Епонец был мониак :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 06 Май 2008, 08:52:41 »
Кайенн, к сожалению, не достижим :)  Сотка - это всего лишь сотка! Пусть даже и быстрая и дизельная.... Главное достоинство - на 36 литрах дизтоплива ездили два дня и не кончилось :) !!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 06 Май 2008, 10:37:08 »
Цитата: \"Gera\"
Cooler
Тюнинг "случайно" попал или под заказ?

Вова, насколько я знаю, клуб 100 это элитный ЯПОНСКЙ клуб, там только 100 крузаки, и их не так много!
P.S. Вова пора тебе на такие машины пересаживаться, сколько раз тебе уже говорил :-D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 06 Май 2008, 10:40:56 »
Cooler: как думаешь, сколько примерно будут стоить эти усиленные торсионы? У меня есть что-то на подобе их, ПРОДАЮ!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #12 : 07 Май 2008, 15:40:51 »
MadISon Это на любителя... Одни только торсионы ставить нет смысла... Нужны и стабилизаторы и аммо.. По цене не подскажу пока не увижу модель..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #13 : 03 Июнь 2008, 14:00:53 »
А вот и глушитель! Звук потрясный! Как только поставили, сразу получили Overboost... На родном муфлере давление наддува не перешагивало отметку 1,15 при выключенном бустконтроллере, сейчас же 1,4, меньше никак :)






« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #14 : 06 Июнь 2008, 22:52:28 »
Улёёёёт  :shock:  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »