Toyota Land Cruiser 100, 1HD-FTE, AT
Кто-то считает Сотку диваном.... Кто-то ездит на ней в лес, кто-то в Усть-Камчатск.... Но это не про наш автомобиль!
Начнем:
Автомобиль состоит в клубе LC100 "Club100".
В комплектации ActiveVacation имеется умывальник, двухспальная кровать, газовая плитка..... Все это не сочетается с начинкой авто.
- Двигатель 1HD-FTE,
- Турбокит HKS GT3037S (Wastegate),
- Аммортизаторы с выносным резервуаром с 12 регулировками жесткости,
- Стабилизаторы увеличенного сечения,
- Усиленные торсионы 4WDparts,
- Высокотемпературные тормозные колодки ProjectMu,
- BoostController Blitz Dual SBC,
- Датчики Defi (температура масла, температура воды, давление масла, давление наддува, температура выхлопных газов),
- Воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS,
- Пробка радиатора SPAC с ручным клапаном сброса давления,
- Фронтальный интеркуллер Greddy V-SPL,
- Компьютер HKS F-Con SZ.
C выключенным бустконтроллером машина уверенно передвигается на давлении наддува 1,2 кг
Компьютер прописан до 2,0 кг... Пробовали стартовать на 1,8 кг.... Не ожидаешь от ДИЗЕЛЬНОЙ машины весом ТРИ тонны такой прыти!!! С непривычки отпускаю газ.... Снова газ... Приемистость на уровне легкового спорткара... Тахометр укладывается на ура! Прошитый компьютер льет ведрами топливо, турбина свистит через "нулевой" фильтр на весь квартал, LC100 срывается в букс четырьмя колесами на сухом асфальте! А управление на скоростях свыше 120 просто выше всяких похвал!
Вот такие ощущения от управления таким необычным авто!
Вообщем смотрите сами!
























