Автор Тема: Что за прикол со сверкой номеров двигателя в ГАИ  (Прочитано 1788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Номера сверяют исключительно для пробивона по базе на предмет угона.  Просто раньше номер мотора вносился в базу ИЦ ГАИ, соответственно в случае угона авто, есть шанс что мотор всплывет.......

Оффлайн Maxwtf

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SUBARU impreza
  • ГосНомер: А840НХ
Щас штудировал форумы и наткнулся на такой документ((( Про утиль сбор вообще нифега не понял))))

Источник http://forums.drom.ru/law/t1152115764-p5.html


Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Скай переоформляли, они минут 10 номер двигателя искали, потому что рядом с номером маркировка двигателя. Нашли номер, убедились что это рб20 как в документах. Но номер двигателя не совпадал... На это им пох было

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
В ПТС написано 3S. FE, GE или GTE их не должно волновать.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
В ПТС написано 3S. FE, GE или GTE их не должно волновать.
Пока, вроде, ещё так. Но в любой момент могут прикрыть эту "лавочку". Так что узаконивайте свои свапы, пока не поздно.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Пока, вроде, ещё так. Но в любой момент могут прикрыть эту "лавочку". Так что узаконивайте свои свапы, пока не поздно.
Как его узаконить? Номер двигателя в ПТС поменяют, а лошади изменятся? Налог же конский будет. Продавать не собираюсь.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Узаконить контрактный мотор (свапают в основном контрактные) невозможно - не взимался утилизационный сбор

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Как его узаконить? Номер двигателя в ПТС поменяют, а лошади изменятся? Налог же конский будет. Продавать не собираюсь.

В твоем случае проще будет собрать на родном FE блоке, имхо.

Узаконить контрактный мотор (свапают в основном контрактные) невозможно - не взимался утилизационный сбор

Если двигатель ввезен отдельно, и есть документы, подтверждающие это (гтд), то оснований для отказа (теоретически) быть не должно. Утильный сбор взимается при ввозе автомобиля или шасси.

З.Ы. И не торопитесь выбрасывать/продавать старый дрыгатель после свапа, мало ли что. :)

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Как его узаконить? Номер двигателя в ПТС поменяют, а лошади изменятся? Налог же конский будет.
В моём случае 140 л.с. вместо 110 стало. Мотор не контрактный, с разбитой Калдины тут брали.

Оффлайн eclipse

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: T-Corona AT-175 3sgte m/t
  • ГосНомер: A666KB
Да если модельный ряд такой-же проблем можно избежать . Например 3s-gte/ ge вместо fe. Вот в  моем случае видимо нереально . Хотя кто-то сказал что есть вариант внести изменения через нами . Имея справку с сто. Кто что знает ? Раньше их человек сидел на карьерной . Сейчас нет . Кто знает есть ли шанс  или не стоит заморачиватся ?

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Димыч здаров, я сам лично занижал на турбовой Калде л.с., получилось с 260 занизил до 145. Процедура муторная, писать долго. Звякни мне седня вечером, всё расскажу.

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Никит, ну так че с экспертизой?

Оффлайн AlexK

Димыч здаров, я сам лично занижал на турбовой Калде л.с., получилось с 260 занизил до 145. Процедура муторная, писать долго. Звякни мне седня вечером, всё расскажу.
У тебя эта цифра в итоге оказалась в ПТС или только в данных налоговой?

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
У тебя эта цифра в итоге оказалась в ПТС или только в данных налоговой?
В данных налоговой. Чтобы довести было дело до изменения в ПТС нужен был знакомый в РЭУ который закрыл бы глаза на фиктивные изменения в конструкции ДВС.
Такового не нашел, поэтому пошел другим (налоговым) путем. Предоставил необходимые оригиналы документов, на 10 км в межрайонке (тогда был прописан по Елизово) с них сняли копии и тут же заверили их печатью + написал письмо с просьбой применить другую (145 л.с.) ставку исчисления при расчете налоговой суммы согласно поданным докам. Единственный гемор - каждый год с налоговой приходило офиц. письмо с просьбой заново приехать в межрайонку и предоставить опять все доки. Подозреваю что этого требовало ежегодное исчисление суммы платежа.
Когда продал Калду, объяснял 10 раз новому владельцу как продолжить платить копейки (по иронии судьбы продал авто молодому менту), но он не стал заморачиваться.

P.S. Самое сложное (и как следствие - самое дорогое) во всей истории - получить на руки настоящую неподдельную справку с НАМИ-ПТИА-ФОНД. Я такую заимел. Остальное все фигня и дело техники. Но овчинка стОит (стОила несколько лет назад, не знаю как сейчас) выделки.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 10:16:40 от Colombo »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
в  моем случае видимо нереально
Хм... Я думал, что на таких коронах при полном приводе тоже 3S стоит