Автор Тема: почему выросли холостые до 1000.??  (Прочитано 1417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wank5ta

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
почему выросли холостые до 1000.??
« : 06 Ноябрь 2014, 16:34:40 »
Помыл дросель и ДХХ .поменял топл.фильтр ..скинул клему..завожу прогреваю холостые стали 1000 ..что может быть не  так :-[

Оффлайн Grek

Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2014, 17:16:42 »
После прогрева глушил? Не знаю как у тебя ДЗ обучается, у некоторых после завода двигателя должен два раза сработать карлсон, после этого машину глушишь. Попробуй снова обнулить и обучить заного.

Оффлайн wank5ta

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2014, 19:46:14 »
Пробовал уже пару раз..после обнуление норм обороты. .покаюсь немного и все на 1000 обратно. .

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2014, 20:58:22 »
может плохо помыл!? бывало после промывкт карбклинерами всякими его подклинивать начинало.. смажь резьбу кхх литолом

Оффлайн wank5ta

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2014, 21:19:15 »
может плохо помыл!? бывало после промывкт карбклинерами всякими его подклинивать начинало.. смажь резьбу кхх литолом
Погоди а где у этого датчика резьба.?? Он к корпусу заслонки крепится слева  по ходу машины на 2 винтика.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2014, 00:01:31 »
значит все же плохо помыл))) поршенек кхх на резьбе сидит.. и регулирует кол-во воздха шаговым вращением штока с этой резьбой))

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2014, 00:09:27 »
бывало после промывкт карбклинерами всякими его подклинивать начинало..
А бывало и наоборот, после хорошей промывки и чистки БДЗ и клапана ХХ обороты поднимались из-за того, что вся грязь ушла и заслонка клапана встала на своё место. Просто далеко не все заморачиваются с подобной процедурой и просто тупо накручивают обороты ХХ на грязном клапане и БДЗ. Соответственно после чистки эти регулировки остаются, но БДЗ и клапан ХХ уже чистый. Ещё как вариант, если прогревочные обороты регулируются температурой антифриза, то возможно система просто завоздушена и в клапане вместо антифриза воздух. Из личного опыта чистки.
БДЗ- блок дроссельных заслонок
ХХ- холостой ход.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2014, 00:16:30 »
А бывало и наоборот, после хорошей промывки и чистки БДЗ и клапана ХХ обороты поднимались из-за того, что вся грязь ушла и заслонка клапана встала на своё место. Просто далеко не все заморачиваются с подобной процедурой и просто тупо накручивают обороты ХХ на грязном клапане и БДЗ. Соответственно после чистки эти регулировки остаются, но БДЗ и клапан ХХ уже чистый. Ещё как вариант, если прогревочные обороты регулируются температурой антифриза, то возможно система просто завоздушена и в клапане вместо антифриза воздух. Из личного опыта чистки.
БДЗ- блок дроссельных заслонок
ХХ- холостой ход.
если допустим из-за грязи раньше кто-то и лез в регулировку положений датчиков, то при хорошей промывке обороты должны наоборот упасть, так как закрытие будет больше, чем до промывки!! это тоже из личной практики..

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #8 : 07 Ноябрь 2014, 00:31:39 »
если допустим из-за грязи раньше кто-то и лез в регулировку положений датчиков, то при хорошей промывке обороты должны наоборот упасть, так как закрытие будет больше, чем до промывки!! это тоже из личной практики..
Не в регулировку положения, а в изменение диаметра перепускного клапана. Т.е. заслонка клапана  закакана, её геометрический размер уменьшился, воздуха при закрытом дросселе стало проходить меньше, обороты хх упали, появилась вибрация двигателя при закрытой заслонке дросселя в режиме АКПП D при нажатой педали тормоза (наиболее частое показание к чистке), и умный мастер просто подкручивает винтик ХХ на БДЗ. Соответственно когда кака смыта, все каналы чистые, а винтик остался приоткрытым.

Оффлайн wank5ta

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #9 : 07 Ноябрь 2014, 07:25:06 »
В обшем нужно подрывать всю сборку дроселя и тшательно мыть..я то просто побрызгал внуть и ветощью затер видно плохо протер.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #10 : 07 Ноябрь 2014, 08:57:52 »
А электронный дросель чистил кто-нибудь? Нужно это ему?
Механический с тросиком чистил на форе, холостые плавать перестали и адекватно стал на хх работать.
А вот в электронный лезть как то неохото))

Оффлайн MTV

Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #11 : 07 Ноябрь 2014, 10:41:05 »
А электронный дросель чистил кто-нибудь? Нужно это ему?
Механический с тросиком чистил на форе, холостые плавать перестали и адекватно стал на хх работать.
А вот в электронный лезть как то неохото))
На Легасе чистил. Обороты упали, потом норм стали.

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #12 : 14 Ноябрь 2014, 10:43:35 »
Один раз открыл, аккуратно, что бы шестерни и сервомотор не разломать, промыл, просушил и запрыл...

Оффлайн Андрей Александрович

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: почему выросли холостые до 1000.??
« Ответ #13 : 10 Март 2015, 09:12:56 »
При появление проблем с прогрев очными оборотами, первым смотрится уровень антифриза и работа термостата, после чего идет чистка узлов дроссельной заслонки. Далее проверяется сам РХХ по обмоткам на сопротивление,  а вообще причин с неустойчивым холостым ходом как и с завышенным очень много, чего только не видел на собственной практике, перепутанный вакуум, дтож. лямда, подсосы, забитые трубки системы охлаждения.