На стоковые аморты 215/70/16 может и встать, был личный опыт. Но на пределе, поэтому потом при замене амортов, особенно сзади, есть шанс нарваться на производителя, который чуть сэкономил металла… и адью, резина трет по чашкам, а понятно это только когда уже все собрано.
Поэтому, либо 215/65/16, либо штатный для нетурбового форя 205/70/15 – он на сантиметр ниже, но уже точно ни за что не зацепит. Такой комплект, если хочешь, могу предложить (свой-то сф5 убил ровно через полчаса после покупки резины!..), зимний Nankang шиповка, при желании – с субаровскими дисками :-)) интересно – звони 8-9б2-28О-58-7О… ну или просто звони, покажу в натуре, как на сф5-м стоят названные размеры :-)