Автор Тема: Установка неравнодлинного коллектора на атмо  (Прочитано 3029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
А причем здесь прямоток и неравнодлинный коллектор на атмо мотор? Эти девайсом только хуже ехать будет.
что-то я не почуствовал ухудшения после установки сей девайса!! и многие другие кто устанавливал...

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
что-то я не почуствовал ухудшения после установки сей девайса!! и многие другие кто устанавливал...
ок,  тебе виднее...
Зы..Толя... Тут, что то кому то доказывать себе дороже...
Если у них нет 10 мин почитать про разновидности коллекторов и про приход от тех или иных модификаций и длине ранеров, про тот же подпор..  То чего тут разполяться...
+1 гонщег детектед.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
ок,  тебе виднее...
Зы..Толя... Тут, что то кому то доказывать себе дороже...
Если у них нет 10 мин почитать про разновидности коллекторов и про приход от тех или иных модификаций и длине ранеров, про тот же подпор..  То чего тут разполяться...
+1 гонщег детектед.

ну собственно он и не для гонок корч собирает.. на 1,8 атмо из-за этого коллектора если что-то и потеряет то он этого даже и не почуствует...

з.ы. объясни тогда зачем разработчики фуджи хеви индастриес придумали неравнодлинный коллектор если у него такие потери??? может японские инженеры знают меньше чем вы?? или на турбомоторе "работа" коллектора как-то меняется???