Автор Тема: INgSOC – велосипед из другого мира  (Прочитано 1112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nelson

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend
  • Автомобиль: Subaru Forester
  • ГосНомер: В499НТ41
INgSOC – велосипед из другого мира
« : 15 Апрель 2014, 18:54:48 »

Несмотря на то, что технология, скажем прямо, не нова, все равно вид велосипеда, не имеющего спиц в колесах, а только голый обод с шиной, вызывает ощущение потустороннего.

А если это все объединено в единое целое с рамой, которая отлично смотрелась бы на страницах комиксов Марвел, то во внеземном происхождении увиденного не приходится сомневаться.

Именно такая ситуация с концептом INgSOC от Эдварда Кима и Бенни Цемоли (Edward Kim and Benny Cemoli), очень необычного выглядящим двухколесным транспортным средством, дизайн которого изобилует острыми углами и опасными на вид гранями.

Рама велосипеда INgSOC похожа на костлявый палец какого-то пришельца из глубокого космоса, указывающий вперед, а безспицевые колеса только усиливают ощущение внеземного во внешнем виде. Сразу за сиденьем расположен сменный батарейный блок с индикатором состояния батареи на транспортировочной ручке. Она является источником энергии для электродвигателя, расположенного непосредственно под ней.

Едущий на велосипеде человек сможет выбрать любой из трех режимов эксплуатации благодаря применению гибридной технологии: двигаться используя только электродвигатель, двигаться при помощи педалей, изредка помогая себе двигателем, двигаться исключительно за счет педалей, накапливая энергию в батарее.

По задумке разработчиков, прочность раме будет обеспечивать специальный полимер, усиленный углеволокном и произведенный специальным способом для повышения прочности – путем расположения волокон углеволокна вдоль воспроизводимых поверхностей и изгибов. По словам Кима и Цемоли, INgSOC предоставляет пользователям управляемость и комфорт на уровне лучших образцов традиционного дизайна, тем временем превосходя их внешним видом и аэродинамикой, позаимствованной в триатлоне.

Оффлайн Cooler

Re: INgSOC – велосипед из другого мира
« Ответ #1 : 15 Апрель 2014, 21:17:52 »
В продаже пока не появился?

Оффлайн nelson

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend
  • Автомобиль: Subaru Forester
  • ГосНомер: В499НТ41
Re: INgSOC – велосипед из другого мира
« Ответ #2 : 15 Апрель 2014, 22:14:57 »

В продаже пока не появился?
Не нашел такой информаци..решил прикупить?))

Оффлайн Cooler

Re: INgSOC – велосипед из другого мира
« Ответ #3 : 15 Апрель 2014, 22:36:08 »
Не нашел такой информаци..решил прикупить?))

На таком велике я бы прокатился..

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: INgSOC – велосипед из другого мира
« Ответ #4 : 15 Апрель 2014, 22:49:50 »
костыль какой то  :crazy:
Педали че то уж совсем маленькие.

Оффлайн Grek

Re: INgSOC – велосипед из другого мира
« Ответ #5 : 16 Апрель 2014, 00:05:18 »
На кикстартере есть довольно интересный проект, который уже набрал необходимую сумму. Поставки первой партии дрифто-великов начнутся в июне этого года)



Если ты любишь серию фильмов «Форсаж», а также игры Need for Speed, значит слово «дрифт» для тебя многое значит. Но чтобы попробовать это занятие самому не обязательно люто-бешено копить деньги на крутую тачку. Можно и на велосипеде такое сотворить, но велосипеде не простом, а электрическом трицикле Verrado Electric Drift Trike, созданном стараниями тюнинговой мастерской Local Motors. Одного заряда аккумулятора хватит на 45-минутную гонку, в течение которой можно накатать до 20 км. Аппарат содержит крупное переднее 20-дюймовое колесо, в который встроен бесщеточный электродвигатель, а также мощные дисковые тормоза и пару задних картинговых колес, запакованных в трубки из поливинилхлорида со специальным покрытием, удобным для дрифта. Заряжается такой трицикл всего за три часа от обычной розетки. Как оказалось, идея вызвала живой интерес на Kickstarter и народ уже вложил в проект более $34 тыс при начальном запросе в $20 тыс. Поставки первых моделей заказчикам начнутся в июне этого года.