Автор Тема: Проблема с оборотами  (Прочитано 1295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Honda F@N

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Tourer V
Проблема с оборотами
« : 19 Декабрь 2013, 23:55:04 »
Подскажите. Приобрел 33 ская. 2.5 вд, мех. Проблема вот в чем. После прогрева авто. Обороты держутся на 1500, иногда падают до нормальных, допустим при выжиме сцепления, либо сам когда вздумается. Потушил фары - упали на норму. Вообщем живут сами по себе. Кто чем поможет? Буду признателен.

Фартовый

  • Гость
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2013, 01:19:00 »
Генератор проверь, разминусовку сделай) проседает напряжение

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2013, 01:21:25 »
или датчик хх глючит

Оффлайн Magnetic Air

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +21/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2013, 12:10:48 »
или где-то подсос во впускной системе.

Фартовый

  • Гость
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2013, 12:21:08 »
Magnetic Air, где то это я уже слышал...

Оффлайн Magnetic Air

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +21/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2013, 15:07:11 »
Фартовый, и что в этом удивительного?  ;D

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2013, 18:57:02 »
Была такая проблема. У себя в бортовике отписывался какие могут быть проблемы, перепробовал все возможные варианты. Вот только те сообщения походу удалились, после того, как бортовик слетел  :( Попробую вспомнить...
1) Дроссельная заслонка. Почистить внутри. У меня была проблема в ней, сама "шторка" сместилась (верх плотный, низ с сильным зазором). Отцентровал и все ок., держится на двух болтах...
2) Отрегулировать дроссельную заслонку по напряжению (сам датчик). На сколько помню должен быть в пределах 04-0,45. Я брал вольтметр и вставлял прям в фишку со стороны проводов.
3) Клапан Холостого Хода. Ломается редко, но если сломается, то не поможет никакая чистка...
4) Датчик прогрева. Находится под впускным коллектором, прикручивается к блоку. Принимает тепло от блока, и клапан отрабатывает. К нему подходит шланг от датчика ХХ и вроде от впускного коллектора.
5) Подсос воздуха. Вместо воздушного фильтра надевал маслянный фильтр (естественно новый), в него вкручивал нипель, и накачивал компрессором систему на закрытую заслонку.
Че еще не помню... Но у тебя смотрю еще и от напряжения обороты прыгают, поэтому думаю подсос воздуха отсекается...

Оффлайн Honda F@N

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Tourer V
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2013, 20:50:59 »
На полностью прогретое авто, таких проблем не всечается. Спасибо. Завтра все испробую, в итоге отпишусь.

Оффлайн Honda F@N

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Tourer V
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2013, 21:00:43 »
Еще ко что заметил. Возле дроссельной заслонки расположен датчик, с двумя разъемами под фишки, но подключен только один. Так и должно быть?

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Проблема с оборотами
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2013, 11:04:02 »
Так и должно быть?
если авто на мехе , то да.