Автор Тема: Маленький ликбез ...  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #15 : 15 Март 2013, 20:16:49 »
Да ,мне фронтальник тоже без дырки пришел -пришлось врезать ... Они то не по дорогам общего пользования ездят ,вытаскивают такие машины конкретно под что-то ....а нам приходится ездить постоянно .....
вот и я блоуофф притарил... живая турбина намного лучше мёртвой))

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #16 : 15 Март 2013, 21:14:04 »
 Продолжу ...........Топливный насос высокого давления .
  Итак ,топливный насос высокого давления , расположен в баке ... Максимальное давление развиваемое штатным насосом около 6 килограммов ,дальше проверить невозможно ,ибо в каждый насос встроен редукционный клапан , при превышении давления (зажиме обратки) срабатывает именно он и излишнее топливо сливается в бак с характерным свистом  ,иначе посрывает шланги на топливных магистралях ... Итак ,примем за Аксиому ,максимальное давление развиваемое штатным массовым насосом ,около 6 кг(обратка зажата наглухую ,например утконосами) ...Далее в работу вступает регулятор давления топлива в топливной рейке ,оставляет в рейке около 2.5 кг ,а остальное отправляет назад в бак ......Чем больше потребление форсунок ,тем выше расход топлива ,при более низком давлении ,на больших оборотах давление топлива может быть недостаточно -а это грозит бедной смесью ......По мере износа -давление топлива падает ,сначала -до срабатывания редукционного клапана ,т е до 6 кг  ,но редукционник уже не срабатывает и свиста нет.... Потом 5,4 ,3, 2 и...... машина перестает заводится и едет все хуже и хуже ..... К снижению подачи топлива приводит и загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки ,в этом случае максимальное давление еще есть ,но нарастание максимального давления (при пережатии обратки) очень медленное . Вобщем получается ,что нормальный спец может определить и уставший насос и грязные фильтры на начальной стадии ..........Начиная с Б4 твинтурбо , с 1998 года , Субару начали применять контроллеры насоса ,расположенные в заднем крыле . Его задача ,управлять скоростью вращения насоса ,в зависимости от оборотов двигателя . Если раньше насос крутился с одной постоянной скоростью ,то с 98 года на Легаси ТТ и 3,0 , с 2000 на Импрезе ГДБ и ВРХ  и с 2002 на Форестере СГ-5 турбо , насос крутится по управлению с контроллера .Чем больше оборотов -тем больше скорость вращения насоса -тем больше подача топлива .....Это следует учитывать при переделке или ставить более производительные насосы ..... Срок службы штатного насоса около 10 лет ,при этом ,если ездить на лампочке -то срок службы сокращается в разы . Нельзя допускать чтобы насос крутился не полностью погруженный в бензин ... На СТИ моделях старого образца , до применения контроллера, применяются насосы с увеличенным давлением -редукционник срабатывает на 8,0 кг ......Запомните , обычный срок службы оригинального насоса около 10 лет ,поэтому ,когда мне говорят,что поставили супер-пупер насос от СТИхи или ГТРа тыщалохматого года ,ничего кроме улыбки в ответ :)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #17 : 15 Март 2013, 22:08:59 »
Добавлю по тюнинговому топливному насосу...не знаю как у субарей, но на сильвии так....может кому из читающих пригодится.
Взято отсюда: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=98883
Больше фото по ссылке)





Вот так рабоатет вальбра.
Разницу между 12 вольтами и 13,5 видно невооруженным глазом. Проще — вальбра со сток проводкой будет работать как сток насос с тюнингом, описанным ниже. Разница между двумя вальбрами (одна с напряжением стока, друагя с нормальмм, 12-13в) будет 40-50 литров в час на бусте 1-1,3 бара. Этого в принципе хватит до 350-400л.с. но лучше чтоб был запас.

Померял я напряжение на насосе (провода в фишку, фишку на насос, тестер в кокпит и на бусте)
Показало жалкие 11,9-12 гна хх и 10,5 вольт в двух наших автомобилях на наддуве в килограм. Это даже не 12..
Решил сделать нормальное питаниае насосу.
Вот схема за основу взято от stealth316.com:


Теперь насос живет счастливо и качает как должен а не как придется.

Итого: вальбра отдаст свои 255 л\ч только при напряжении 13,5 вольт. В стоке 10-11 вольт на насосе из-за потерь. В лучшем случает прокачает 150 л.ч. на кило буста. Врядли этот мод нужен большинству стоководов, но лишним не будет.
Мод не причинит вреда насосу. Он расчитан на такой вольтаж. Потребление тока прежнее (по графикам и в реале).
Все что крепился к кузову, дырки, землю — промазал солидолом (самая офигенская тема). Клеммы тоже реокмендую вырезать прямоугольки с дыркой из паралона\войлока, положить прямо под клеммы и прописать маслом, забудете о окислах на контактах

Оффлайн З.Фрейд

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
  • ГосНомер: в754ау
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #18 : 12 Июль 2013, 11:13:40 »
хочется ликбез о "нуливиках":)

Оффлайн proGress

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Legacy Wagon 2.0R '05 5MT
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #19 : 12 Июль 2013, 14:34:50 »
Напишите кто нибудь номер Эдельвейса, спасибо

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #20 : 12 Июль 2013, 17:52:53 »
хочется ликбез о "нуливиках":)
Нулевик это воздушный фильтр с сопротивлением близким к нулю . Бывают мокрые и сухие  .Стоят намного дороже оригинальных . Срок службы ограниченный . Вывод - не рентабельно и опасно на наших грязных дорогах , для жизни двигателя , МАФа и турбины . Многочисленные дешевые поделки - нулевиками не являются.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #21 : 12 Июль 2013, 18:05:29 »
Напишите кто нибудь номер Эдельвейса, спасибо
Не надо мне звонить , чтобы рассказать - что , кто и кому пишет в Интернете . Это неэтично .Вся необходимая информация у меня давно есть - работа такая .При этом на многих Форумах , есть и мои материалы .

Оффлайн З.Фрейд

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
  • ГосНомер: в754ау
Re: Маленький ликбез ...
« Ответ #22 : 12 Июль 2013, 18:22:01 »
Эдельвейс,спасибо! Подтвердил мои интернет - познания:) кратко и емко:)