Добавлю по тюнинговому топливному насосу...не знаю как у субарей, но на сильвии так....может кому из читающих пригодится.
Взято отсюда:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=98883Больше фото по ссылке)



Вот так рабоатет вальбра.
Разницу между 12 вольтами и 13,5 видно невооруженным глазом. Проще — вальбра со сток проводкой будет работать как сток насос с тюнингом, описанным ниже. Разница между двумя вальбрами (одна с напряжением стока, друагя с нормальмм, 12-13в) будет 40-50 литров в час на бусте 1-1,3 бара. Этого в принципе хватит до 350-400л.с. но лучше чтоб был запас.
Померял я напряжение на насосе (провода в фишку, фишку на насос, тестер в кокпит и на бусте)
Показало жалкие 11,9-12 гна хх и 10,5 вольт в двух наших автомобилях на наддуве в килограм. Это даже не 12..
Решил сделать нормальное питаниае насосу.
Вот схема за основу взято от stealth316.com:

Теперь насос живет счастливо и качает как должен а не как придется.
Итого: вальбра отдаст свои 255 л\ч только при напряжении 13,5 вольт. В стоке 10-11 вольт на насосе из-за потерь. В лучшем случает прокачает 150 л.ч. на кило буста. Врядли этот мод нужен большинству стоководов, но лишним не будет.
Мод не причинит вреда насосу. Он расчитан на такой вольтаж. Потребление тока прежнее (по графикам и в реале).
Все что крепился к кузову, дырки, землю — промазал солидолом (самая офигенская тема). Клеммы тоже реокмендую вырезать прямоугольки с дыркой из паралона\войлока, положить прямо под клеммы и прописать маслом, забудете о окислах на контактах