Автор Тема: Техрегламент (обзор)  (Прочитано 2149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« : 18 Сентябрь 2009, 01:30:30 »
просто для информации
 
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
 
Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.
Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.
Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.
Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.
Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.
Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.
Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту.
Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.
Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2009, 02:21:36 »
"Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар."
 
Непосредственно железные бампера прямо никто не запрещал, а что не запрещено, то разрешено.

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2009, 02:35:58 »
отдельные места
Цитировать
3.7.10. Колеса не должны выступать за пределы наружного контура
кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления
колес. В случае выступания колесных колпаков и гаек крепления колес за
пределы наружного контура кузова в плане, выступающие поверхности
колпаков и гаек крепления колес, либо их защитного элемента, должны иметь
радиус закругления не менее 5 мм и величину выступания не более 30 мм.
 3.7.11. Отбортовки листового металла кузова должны иметь угол отгиба
приблизительно 180 .
 3.7.12. Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том
случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не
могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, должны иметь радиус
закругления кромок не менее 1 мм.
 3.7.13. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении к кузову,
так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние
между краем бампера и кузовом не должно превышать 20 мм. В качестве
альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или
иметь с кузовом общую поверхность.
 3.7.14. Минимальный радиус закругления всех обращенных наружу
жестких поверхностей, выступающих более чем на 5 мм, должен быть не менее
5 мм. Остальные выступающие наружу поверхности должны иметь скругленные
кромки.

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2009, 02:41:56 »
Ничё не понял, особенно про шар 100 мм, мля они для кого писали этот бред?
А фендера считаются наружным контуром кузова?

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2009, 03:24:24 »
да ладно, прикольно читается))
шар особенно))
в общем есть год еще,потом гравицапы катать на прицепе..

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Техрегламент (обзор)
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2009, 08:06:59 »
потом гайцы с шарами будум приставать )

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2009, 09:34:12 »
Концы бамперов должны быть загнуты в направлении к кузову,
так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм
 
уже представляю гайца с шаром в 100мм на посту, прикольно

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2009, 11:13:05 »
А это, говорит, мой волшебный шар, он мне деньги из воздуха делает...

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
Техрегламент (обзор)
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2009, 13:52:05 »
Цитата: Fireland
"Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар."
 
А если кенгурятник не к бамперу прикручен а к раме (к раме, к кузову) - тогда нормально по регламенту?

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2009, 22:30:34 »
Получается, что так. НО! ещё целый год, всё могут переписать. И ещё одно НО...попробуй доказать какому-нить гибэдэдэшнику с дороги, что у тебя всё по регламенту, есть кенгурятник, значит есть нарушение :cry:

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Техрегламент (обзор)
« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2009, 10:00:10 »
дык не надо ниче доказывать - есть же талон ТО!

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Техрегламент (обзор)
« Ответ #11 : 20 Сентябрь 2009, 10:24:34 »
Цитата: ""PF-SQ""
дык не надо ниче доказывать - есть же талон ТО!

 
гаишнег не проверяет тех сосотояние, талон есть и всё..ТО только тех инспекция может проверить, но я так думаю что по началу действия закона они будут присутствовать на постах, чтоб показательные штрафофания проводить..