Автор Тема: Продам задний редуктор (дифф) на Субару 4,444 + БОНУС!!! :-))  (Прочитано 496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Редуктор продан, но остался бонус (см. ниже), поэтому тему пока не закрываю.
Продам задний редуктор (дифференциал) на Субару. Передаточное 4,444, тип Т, марка CF. Цена 8 тыр.
Исходно идет на форик или импрезу 2 л турбо-механика и 2 л не-турбо автомат, реально пойдет везде, где передаточное 4,444 и правая-левая приводные гранаты одинаковые, по 25 шлицов.
Блокировка (LSD) согласно мануалу есть, но на практике мало ощущается: см. тип 2.2 в http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm , там пакет фрикционов узенький…
Редуктор совершенно рабочий (мой собственный, недавно поменяный по дурости :-)  ), причем безлюфтовый. Осмотр по желанию покупателя – в т.ч. внутри со снятием крышки. Но без торга.

Тел. 8-9б2-28О-58-7О, имя в нике. ;-)
UPD: к редуктору для желающих прилагается БОНУС!!! :-)) ЕЩЕ ОДИН редуктор тип Т (марка JE, передаточное 4,111), в основном убитый (главная пара точно), годится как учебное пособие типа «разобрал–сломал–не_жалко» и источник мелких запчастей а-ля гаечки-сальники-крышка-пробочки етс.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 00:20:24 от Андрей Ф1 »

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Товарищу, который звонил по редуктору. Посмотри первый пост в http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7774556.0 , там собрана кое-какая информация. Соответственно, чтобы определить «подойдет-не подойдет», нужно знать:
1). Тип редуктора. Ребристая задняя крышка и «звездочки» на сальниках полуосей – тип VA, гладкая крышка и сальники на болтах – тип T.
2). Передаточное число. Определяется по мануалу (если ему верить :-)  ), или маркировке (где ее искать и как читать – см. по ссылке выше), или подсчетом оборотов/зубьев через пробку, или при разборке.
3). Посадочное место под гранаты полуосей. Если маркировка совпадает (у меня, напомню, марка CF), проблем не будет, а вот если нет – то возможны, т.к. на редукторах одного и того же типа Т внутренняя конструкция дифференциала бывает разная, и хвосты гранат под «настоящий» LSD-дифференциал скорее всего не встанут в обычный (который у меня). Точнее, не встанет только правая, поэтому ее и надо проверять. А именно – выдернуть и посмотреть: если хвост «короткий» (см. справа на фото в http://forums.drom.ru/subaru/t1151354576-p2.html#post1084681451) подойдет, если «длинный с тонким концом» (там же, слева) – нет. (Ну и для надежности, если уж выдернули, можно сразу посчитать шлицы, их должно быть 25.)

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Бонус-редуктор нашел своего хозяина, прошу закрыть тему!