bayok, надо всё хорошо продумать, про распил тоже думали. просто часть запчастей, нужных для переделки, достанется бесплатно, тоесть денег уйдет гораздо меньше, пока всё взвешиваем.
есть такая ссылка, парень переделывал твин в моно, вроде всё понятно расписано (переходим сразу на 5-й пост сверху): http://xn----7sbc2bjlmfgnd.xn--p1ai/topic/1764/ хотелось бы услышать комментарии знающих людей.
меня очень удивили цены в этом отчете...честно говоря все очень дешево. Только 28 турбина стоить 8тр в нормальном состоянии не может. В среднем 15-16тр. Да и все остальные запчасти можно смело умножать на 1,5-2 раза.
И дальше, один фик он практически все запчасти ставит или от STI или WRX. Про что я выше и писал. Когда начинается переделка, один узел тянет за собой другой. В итоге меняешь кучу запчастей, каждый раз их покупая отдельно, и тратя дофига денег. Если бы все купить за раз.
И в итоге что он получил, едит лучше чем твин-турбо, но сто пудов хуже чем WRX...и уж тем более STI. И оно того стоит? Столько переделок чтоб машина поехала чуть лучше чем стоковая...и то я думаю только за счет 28 турбины. И на твин-турбовых мозгах. Которые настроены изначально на совершенно другую работу.
Может уже лучше тогда сделать полный свап от STI, и получите в итоге машину которая поедит на уровне лупатки СТИхи?

Но я бы если бы делал, то постарался поменять вообще все...тормоза надо полубому поменять на 4х поршневые взамен ни какакуших скоб с легаси, коробку, мотор, мозги и косу. Если будете делать так, то надо все тщательно узнавать...чтоб например, коробка-привода-ступицы подходили друг к другу...или же ступицы нужно менять. Гемороя реально дохера.
Но мой вам совет. У меня у самого первой была твин-турбовая B4, такая же на автомате. Машина отличная как есть, но делать из нее гонку я бы не стал, это все дорого, и потом влупленных денег вернуть продажей машины точно не сможете. Как думаете, захочет кто то покупать машину переколхоженную под монотурбу? С STI потрохами должно быть полегче в этом плане. Но потраченных денег отбить точно не получиться.
Я свою продал, и потом взял себе ГЦ, хоть я с ней и хапнул горя, но все равно ни капли не жалею. Потому что ГЦха, по сравнению с тем же Легаси реально валит

)) В продаже на нее всегда есть просто огромное количество тюнинга, можно сотворить с машины все что угодно. А на Легась...ну если только обвесы и практически все...
Отремонтируй, продай, и возьми СТИху. А что бы окончательно убедиться, просто попросите чтоб прокатили на STI, мне хватило одного раза чтоб полностью понять какую машину я хочу...Я, плять, потом всю ночь не спал

)
На дроме как раз сейчас продается вроде не плохая белая ГЦха