Автор Тема: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??  (Прочитано 2013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #30 : 08 Март 2013, 21:54:08 »
Эдельвейс, скажи пожалуйста, строить на надо на родных мозгах или надо другие мозги и косу?
В идеале, я бы построил на другой косе и мозгах .....Хотя в Инете мелькают данные по перепиновке пневматики ,не знаю насколько это актуально .... Я все машины строил на родной (к мотору) косе и мозгах с полной переделкой .... На своем Форе просто переделал мотор в монотурбо ,а на Импрезе переделал и мотор ,и косу под конкретный комп .... Т е для электрика главное мозг -а под него все остальное .....:)

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #31 : 08 Март 2013, 23:49:33 »
D-Soul, стоить наверное будет как ещё один субарь)))
уже решено- восстанавливается поршневая группа на 208 и в моно + меха.
всем спасибо за помощь.
по мне, реально херовая идея... Если уж на то пошло то лучше ставить 207 безфазный мотор+с него механика+коса и мозги. По запчастям я думаю тысяч в 100-120 должны уложиться.

А теперь постараюсь объяснить...
Переделка в монотурбо...в итоге получите ацкий колхоз, геморой с электрикой, докупать коллектор под монотурбо...еще что то нужно, точно не знаю. Турбина родная обычная, ни чего особенного. И основное, на каких мозгах это все будет работать и кто вам это все срастит и за какие деньги? Узнавали?? Советую для начала узнать. Как это потом все поедит тоже хрен знает. И поедит ли вообще.
 Дальше автомат переделать под механику, опять же куча денег

 Если же начнете каждый узел по отдельности менять, все это влетит в большие деньги. Не наступайте на чужие грабли. Это все из той же оперы, как народ переделывает WRX в STI, проще и дешевле поменять машину. Человек как то описывал как он построил свой Легась...сказал, что в эти деньги мог две СТИки купить, так как все равно практически все узлы пришлось менять на СТИшные

Парни, в эти деньги можно притащить распила GC8 STI, или же потраха все с нее. И все поставить в B4.
В итоге вы получите бодрый мотор, с 28 турбиной, крепкую и надежную механику, редуктор, хорошие 4х поршневые тормоза и т.д. STI потраха эта тема! Зайдите на дром, посмотрите, сейчас GC STI можно взять пределах 150тр вообще всю.
Посмотрите сами, почти все нормальные свапы делаются с полной заменой всех узлов. Так как практически всегда, замена одной детали, тянет за собой другую и т.д
НО один хрен это все дорого! И много-много работы. Это если прям так хочется оставить Легась

 Я бы, лучше отремонтировал этот мотор, или поставил контрактный. А дальше или бы ездил, или взял бы STI.


 

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #32 : 09 Март 2013, 01:04:04 »
bayok, надо всё хорошо продумать, про распил тоже думали. просто часть запчастей, нужных для переделки, достанется бесплатно, тоесть денег уйдет гораздо меньше, пока всё взвешиваем.
есть такая ссылка, парень переделывал твин в моно, вроде всё понятно расписано (переходим сразу на 5-й пост сверху): http://xn----7sbc2bjlmfgnd.xn--p1ai/topic/1764/  хотелось бы услышать комментарии знающих людей.

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #33 : 09 Март 2013, 09:40:44 »
bayok, надо всё хорошо продумать, про распил тоже думали. просто часть запчастей, нужных для переделки, достанется бесплатно, тоесть денег уйдет гораздо меньше, пока всё взвешиваем.
есть такая ссылка, парень переделывал твин в моно, вроде всё понятно расписано (переходим сразу на 5-й пост сверху): http://xn----7sbc2bjlmfgnd.xn--p1ai/topic/1764/  хотелось бы услышать комментарии знающих людей.
меня очень удивили цены в этом отчете...честно говоря все очень дешево. Только 28 турбина стоить 8тр в нормальном состоянии не может. В среднем 15-16тр. Да и все остальные запчасти можно смело умножать на 1,5-2 раза.
 И дальше, один фик он практически все запчасти ставит или от STI или WRX. Про что я выше и писал. Когда начинается переделка, один узел тянет за собой другой. В итоге меняешь кучу запчастей, каждый раз их покупая отдельно, и тратя дофига денег. Если бы все купить за раз.
 И в итоге что он получил, едит лучше чем твин-турбо, но сто пудов хуже чем WRX...и уж тем более STI. И оно того стоит? Столько переделок чтоб машина поехала чуть лучше чем стоковая...и то я думаю только за счет 28 турбины. И на твин-турбовых мозгах. Которые настроены изначально на совершенно другую работу.

 Может уже лучше тогда сделать полный свап от STI, и получите в итоге машину которая поедит на уровне лупатки СТИхи???? Но я бы если бы делал, то постарался поменять вообще все...тормоза надо полубому поменять на 4х поршневые взамен ни какакуших скоб с легаси, коробку, мотор, мозги и косу. Если будете делать так, то надо все тщательно узнавать...чтоб например, коробка-привода-ступицы подходили друг к другу...или же ступицы нужно менять. Гемороя реально дохера.

 Но мой вам совет. У меня у самого первой была твин-турбовая B4, такая же на автомате. Машина отличная как есть, но делать из нее гонку я бы не стал, это все дорого, и потом влупленных денег вернуть продажей машины точно не сможете. Как думаете, захочет кто то покупать машину переколхоженную под монотурбу? С  STI потрохами должно быть полегче в этом плане. Но потраченных денег отбить точно не получиться.
 Я свою продал, и потом взял себе ГЦ, хоть я с ней и хапнул горя, но все равно ни капли не жалею. Потому что ГЦха, по сравнению с тем же Легаси реально валит :)))) В продаже на нее всегда есть просто огромное количество тюнинга, можно сотворить с машины все что угодно. А на Легась...ну если только обвесы и практически все...
 Отремонтируй, продай, и возьми СТИху. А что бы окончательно убедиться, просто попросите чтоб прокатили на STI, мне хватило одного раза чтоб полностью понять какую машину я хочу...Я, плять, потом всю ночь не спал :)))
 На дроме как раз сейчас продается вроде не плохая белая ГЦха




Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #34 : 09 Март 2013, 17:19:21 »
А я иногда жалею, что собрал на Импрезе ,надо было брать Легася -Легась комфортней и ярче .... В чем правда -у меня было практически два распила и две кучи запчастей ....Советую не влезать в тюнинх ,восстановить мотор - все сделать штатно и исправно ,даже пшикалку выкинуть :)  Если нужна гонка -надо брать Импрезу и распила , вес тоже имеет значение  .....

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #35 : 09 Март 2013, 20:32:45 »
bayok, я так понимаю: цены старые, пару лет с момента постройки прошло, да ещё и материк- но не в этом дело.
Большое спасибо за информацию, вчитались в каждое слово и всё будет обдумано ниодин раз. цели построить авто, которое бы дубасила как сумасшедшая- нет, авто будет для приятной езды с некоторыми ускорениями, на драг выставляться не будет.
Эдельвейс, про импрезу уже написал, легась ему нравится больше, как ты сказа: "...комфортней и ярче....", но переделка уже точно будет, чисто для себя, для личного опыта и интереса.
надеюсь поможете дальнейшими советами и подсказками, они всяко понадобятся.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #36 : 09 Март 2013, 23:13:07 »
manowar41rus,
...ребят, ну само собой в проекты....
У Малого Белая  РС, мы с ним ни раз обсуждали, что Легаси в кузове Bh5, хотелось бы видеть валящую, хоть одну бы...
Жаль что вы не на драг, очень жаль... Но всё равно ништяк! Удачи вам ребяты.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: Крякнул мотор, посоветуйте что лучше??
« Ответ #37 : 09 Март 2013, 23:22:04 »
NIcotIN, ну попробую собрать материал под проект, тем более что материала хватить должно, и обвес вкруг лежит к лету....
на драг меха нужна, пока на неё денег нет, в общем загадывать не будем, на драг то точно приедем, а там посмотрим...
спасибо за "удачу")))