ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поехал на спуск в "Сероглазку" на диагностику. По коду ошибки-малое давление в топливной системе. Т.к. в баке я уже все заменил, то оставался второй насос (хотя по сканеру он выдавал нормальное давление). В Автомире купил книгу по двигателям. В книге наткнулся на таблицу вероятных причин неисправностей: давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора-утечка топлива в линию возврата вследствие плохой посадки клапана регулятора давления топлива или "проседания" пружины. Посмотрел в книге, где этот гад находится и как выглядит. Снял, принес домой (машина в это время оставалась около дома), разобрал, пропшикал всю эту байду очистителем карбюратора, собрал, поставил на машину и "о чудо!"... Завелась сразу и "полетела". Теперь утром с пульта заводится с первого раза. Я ее победил!!!
А поподробнее где он находится? Может скан страницы с книги? Очень интересно!
Вы, издеваться изволите или серьезно интересуетесь?
Я вот тож так думаю..А клапан он по высокому или низкому давлению?
В живую вот так выглядит: