Автор Тема: Двигатели GDI  (Прочитано 7769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Двигатели GDI
« Ответ #30 : 13 Февраль 2013, 09:39:13 »
КОРЯК, где выявили и решили проблему? Будет полезно для других участников форума..

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #31 : 14 Февраль 2013, 04:48:49 »
Поехал на спуск в "Сероглазку" на диагностику. По коду ошибки-малое давление в топливной системе. Т.к. в баке я уже все заменил, то оставался второй насос (хотя по сканеру он выдавал нормальное давление). В Автомире купил книгу по двигателям. В книге наткнулся на таблицу вероятных причин неисправностей: давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора-утечка топлива в линию возврата вследствие плохой посадки клапана регулятора давления топлива или "проседания" пружины. Посмотрел в книге, где этот гад находится и как выглядит. Снял, принес домой (машина в это время оставалась около дома), разобрал, пропшикал всю эту байду очистителем карбюратора, собрал, поставил на машину и "о чудо!"... Завелась сразу и "полетела". Теперь утром с пульта заводится с первого раза. Я ее :yahoo: победил!!!

Оффлайн Cooler

Re: Двигатели GDI
« Ответ #32 : 14 Февраль 2013, 05:22:53 »
Поехал на спуск в "Сероглазку" на диагностику. По коду ошибки-малое давление в топливной системе. Т.к. в баке я уже все заменил, то оставался второй насос (хотя по сканеру он выдавал нормальное давление). В Автомире купил книгу по двигателям. В книге наткнулся на таблицу вероятных причин неисправностей: давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора-утечка топлива в линию возврата вследствие плохой посадки клапана регулятора давления топлива или "проседания" пружины. Посмотрел в книге, где этот гад находится и как выглядит. Снял, принес домой (машина в это время оставалась около дома), разобрал, пропшикал всю эту байду очистителем карбюратора, собрал, поставил на машину и "о чудо!"... Завелась сразу и "полетела". Теперь утром с пульта заводится с первого раза. Я ее :yahoo: победил!!!

А поподробнее где он находится? Может скан страницы с книги? Очень интересно!

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #33 : 14 Февраль 2013, 16:44:38 »
А поподробнее где он находится? Может скан страницы с книги? Очень интересно!
Вы, издеваться изволите или серьезно интересуетесь?

Оффлайн Cooler

Re: Двигатели GDI
« Ответ #34 : 14 Февраль 2013, 17:33:15 »
Вы, издеваться изволите или серьезно интересуетесь?

Да я смайликов не ставил вроде... У меня родственник с РВР мучается...

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #35 : 15 Февраль 2013, 03:29:55 »
В книге вот,что нашел

Потом это


Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #36 : 15 Февраль 2013, 03:43:50 »
В живую вот так выглядит:








Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Двигатели GDI
« Ответ #37 : 15 Февраль 2013, 11:39:40 »
А ты тнвд полностью снимал?
Еще вопрос: ты свечной ключ где покупал, и как выглядит? А то свечные колодцы ппц узкие, не всякий ключ лезет...

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #38 : 15 Февраль 2013, 12:52:03 »
Нет, клапан отдельно снимается. Он крепится тремя болтами сверху. Еще две трубки надо отсоеденить. Свечной ключ подходит от набора SAT. У меня такой набор.

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Двигатели GDI
« Ответ #39 : 15 Февраль 2013, 12:59:41 »
У меня проблема другая маленько - не заводится, иногда пытается как-будто схватить..Скидывал подачу - подача на тнвд есть, с обратки с одной трубки почти не течет, еле-еле капает, с другой вообще сухо. Подачу на форсы не скидывал. Хотел свечи посмотреть, там нужен узкий свечной ключ, у меня такой полуcамодельный есть, но им не смог выкрутить...Есть какие-нибудь мысли, в мане ничего подобного не встречалось?

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #40 : 15 Февраль 2013, 13:07:41 »
Я думаю тнвд не качает.

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Двигатели GDI
« Ответ #41 : 15 Февраль 2013, 13:11:34 »
Я вот тож так думаю..А клапан он по высокому или низкому давлению?

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #42 : 15 Февраль 2013, 16:47:46 »
"Все познается в сравнении".
Если хочешь, давай я посмотрю, что  в машине творится при запуске. Сравню с моей проблемой. Может, чем помогу...
89146239275
Могу сразу не ответить (руки часто "заняты"). СМС-ка и я перезвоню. 

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: Двигатели GDI
« Ответ #43 : 15 Февраль 2013, 18:10:17 »
Я вот тож так думаю..А клапан он по высокому или низкому давлению?
По высокому...

Оффлайн Cooler

Re: Двигатели GDI
« Ответ #44 : 15 Февраль 2013, 20:23:54 »
В живую вот так выглядит:









Спасибо!