Автор Тема: глупый вопрос но все же ответьте Пожалуйста  (Прочитано 1452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: глупый вопрос но все же ответьте Пожалуйста
« Ответ #15 : 17 Февраль 2013, 14:07:39 »
Вот прямо до 2300 и не выше?

Ну нет конечно же, после 22:00 ниже 3000 не переключается  ;D Ну и так же в будние-пробочные дни, все зависит от спуск/подъема, ну и прочих разных ситуаций и вариаций  ;)

Вчера ездил, решил поэксперементировать.
С 1-ой на 2-ю при переключении на 2000об. обороты падают до 1100-1200. И с таких оборотов он едет совсем не айс, да и это реально насилие для мотора внатяг так идти. На других передачах с 2000-х тысяч также падают до 1,5 тысячи. Ну мало это как не крути. Если в пробке толкаться, или с горки катиться то да, вполне. Но в городском потоке переключаясь на 2-х тебя просто обгонят все.

Ну и как бы ясное дело, я не даю так усаживаться оборотам, что бы прям в натяг мотор крутился... Но повторюсь, что 2300 в час-пик самый оптимал у меня, падает где-то до 1900-2000, чего в принципе вполне хватает...

ну еще один вопрос
как работает полный привод на форестер sg5 ,
 заметил что при нажатии на педальку сначало крутит зад потом перед вкл когда нажал почти в пол
   и когда вообще крутятся все 4 колеса

Когда-то я очень долго пытался это разузнать, но видать это тайна, которая не подлежит огласки...
Ну из личного опыта, мех - в основе на попе, автомат на морде. все 4-ре, опять же условно только на 1-ой передаче... А вообще за нас это продумали Инженеры Субару, и возложили это ответственное дело на дифференциал :)

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: глупый вопрос но все же ответьте Пожалуйста
« Ответ #16 : 17 Февраль 2013, 17:01:12 »
Ну и как бы ясное дело, я не даю так усаживаться оборотам, что бы прям в натяг мотор крутился... Но повторюсь, что 2300 в час-пик самый оптимал у меня, падает где-то до 1900-2000, чего в принципе вполне хватает...
С 2300 падает до 1900-2000? Ну чёт видимо какой-то у тебя особенный форик))) На 2000 они падают от 2600 и выше. без вариантов.