Вот прямо до 2300 и не выше?
Ну нет конечно же, после 22:00 ниже 3000 не переключается

Ну и так же в будние-пробочные дни, все зависит от спуск/подъема, ну и прочих разных ситуаций и вариаций

Вчера ездил, решил поэксперементировать.
С 1-ой на 2-ю при переключении на 2000об. обороты падают до 1100-1200. И с таких оборотов он едет совсем не айс, да и это реально насилие для мотора внатяг так идти. На других передачах с 2000-х тысяч также падают до 1,5 тысячи. Ну мало это как не крути. Если в пробке толкаться, или с горки катиться то да, вполне. Но в городском потоке переключаясь на 2-х тебя просто обгонят все.
Ну и как бы ясное дело, я не даю так усаживаться оборотам, что бы прям в натяг мотор крутился... Но повторюсь, что 2300 в час-пик самый оптимал у меня, падает где-то до 1900-2000, чего в принципе вполне хватает...
ну еще один вопрос
как работает полный привод на форестер sg5 ,
заметил что при нажатии на педальку сначало крутит зад потом перед вкл когда нажал почти в пол
и когда вообще крутятся все 4 колеса
Когда-то я очень долго пытался это разузнать, но видать это тайна, которая не подлежит огласки...
Ну из личного опыта, мех - в основе на попе, автомат на морде. все 4-ре, опять же условно только на 1-ой передаче... А вообще за нас это продумали Инженеры Субару, и возложили это ответственное дело на дифференциал
