Автор Тема: Посоветуйте калдину! GT или GTT  (Прочитано 7668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #180 : 12 Декабрь 2012, 17:56:25 »
если так рассуждать, проще машину просто не иметь
Покупать велек и ездить на нем!


Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #181 : 12 Декабрь 2012, 18:03:33 »
да где то 8-9 щас
может за городом так и есть,а так наверно 12-15 такой расход у моего соседа на срв 97г


Оффлайн ТЕНЬ

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Репутация: +7/-3
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #182 : 12 Декабрь 2012, 21:09:01 »
Такого быть не может чтоб двушка на фултайме так ела. Минимум от 10ти!  Тем более зима, -  прогревы и т.п. А летом 6-7 ест? 8-9л обычно свойственно п/п 3-4Sfe
P.S 10-12 поверю!
У меня привод 4wd "V-Flex" (погугли)

Оффлайн Stormwell

  • HONDA HR-V
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +5/-21
  • Пол: Мужской
  • Терпение - это хорошо упакованные нервы!
  • Автомобиль: HONDA
  • ГосНомер: классный!
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #183 : 12 Декабрь 2012, 22:28:37 »
У меня привод 4wd "V-Flex" (погугли)

Схема V-Flex

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой


 С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.

 На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).

 Недостатки схемы V-Flex:
 - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
 - невозможность полной блокировки,
 - потенциальная опасность при активной езде,
 - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

 Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
 V-Flex I
 bB 30 2000-2005 U340F -
 Funcargo 1999-2005 U340F -
 Ist 60 2002-2007 U340F -
 Platz 1999-2005 U340F -
 Porte 2004-.. U340F -
 Probox / Succeed 2002-.. U340F -
 Raum 10 1997-2003 A244F+CF1A -
 Raum 20 2003-.. U340F -
 Starlet 80 1989-1996 A244F+CF1A -
 Starlet 90 1996-1999 A244F+CF1A -
 Tercel / Corsa / Corolla II 40 1990-1994 A244F+CF1A -
 Tercel / Corsa / Corolla II 50 1994-1999 A244F+CF1A -
 Vitz 10 1999-2005 U340F+MF1A -
 Will Cypha 2002-2005 U340F -
 V-Flex II
 Avensis 250 2003-2008 A248F -
 bB 20 2006-.. - -
 Belta 2005-.. U441F -
 Caldina 215G 1997-2002 A241F,A243F+MF1A задний - Torsen (GT)
 Caldina 240 2002-2007 A248F+MF1A -
 Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis V20 1997-2001 A541F -
 Camry V30 2001-2006 U140F'' -
 Camry V40 2006-.. U140F'' -
 Carina 210 08.1998-2001 A241F,A243F+MF1A -
 Corolla / Corolla Fielder / Corolla Runx / Allex 120 2000-2006 U340F,U341F+MF1A -
 Corolla Axio / Corolla Fielder 140 2006-.. K310F, K311F -
 Corolla Spacio 120 2001-2007 U341F -
 Corona 210 12.1997-2001 A241F,A243F+MF1A -
 Duet 1998-2004 - -
 Opa 2000-2005 U341F+MF1A -
 Passo 10 2004-2010 - -
 Passo 20 2010-.. - -
 Premio / Allion 240 2001-2007 U341F+MF1A -
 Premio / Allion 260 2007-.. K311F -
 Ractis 10 2005-2010 U340F -
 Sienta 2003-2010 U340F -
 Vista 50 1998-2003 U240F+MF1A -
 Vitz 90 2005-2010 U441F -
 Voltz 2002-2004 U341F -
 Will VS 2001-2004 U341F -

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151702170.html

Чета помоему такая же шляпа что и Real-Time :)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 22:50:41 от Stormwell »