Автор Тема: Как правильно проверить уровень масла в двигателе?  (Прочитано 4270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Есть несколько мнений, на то как правильно проверить уровень масла в двигателе.
Я всегда думал, был уверен, что мереется на прогретом! двигателе после того как заглушили через минуту-две (пока капот откроете, тряпочку с багажника возьмете, 1 раз вытащить и вытереть щуп, вставить и мерить). Естественно на горизонтальной поверхности.
Может что-то не так?
Прикрепляю фото из книги по хайсам (не важно, с турбой или без).
Завтра с терцеловской книги выложу.


Уровень масла через 2 минуты, да даже через минуту, будет такой же как и через 3, 5, 10мин. Проверено опытным путем не один раз. на разных авто. горячее стекает быстро.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Обычно смотрю на холодном.
Если на горячем. то минут через 15-20.

Фартовый

  • Гость
Все-таки, логически смотреть на прогретом двигателе, через 5 минут после того как заглушил. Т.е получается что все агрегаты в масле + адекватный уровень в поддоне.
А если смотреть на не прогретый двигатель, то за большое кол-во времени в поддон стечет максимальное кол-во масла и уровень масла будет(должен) быть чуть больше, чем нужно т.е должен варьироваться между средним и высоким уровнем масла соответственно=  ближе к нижнему уровню - на прогретую, ближе к верхнему на холодную.
Мое имхо :scaut:

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Обычно смотрю на холодном.
Если на горячем. то минут через 15-20.

это единственно правильный вариант  :) (и на холодном результат будет точнее)
...плюс к этому - автомобиль должен находится на ровной поверхности.
Других вариантов измерения уровня масла не существует.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
...
А если смотреть на не прогретый двигатель, то за большое кол-во времени в поддон стечет максимальное кол-во масла ...

в этом, как раз, весь смысл  ;)


Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
...плюс к этому - автомобиль должен находится на ровной поверхности.
Ага, для субару особо актуально ;)

Фартовый

  • Гость
автомобиль должен находится на ровной поверхности.

Это даже не оговаривается.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Кто ответит на следущие вопросы:
Сколько масла дополнительно сольется в поддон после первых 3-х минут (как заглушили)? А после 10 минут?
Откуда оно будет сливаться? И почему оно не успевает за первые 3 минуты слиться?
     На щупе эти 30-50 грамм вы просто не заметите, потому что это 1мм на щупе. Больше погрешность будет если даже совсем чуть-чуть не ровно поставить машину (поищите ровный участок дороги без уклона ;D всегда есть уклон, чтоб вода с асфальта стекала, или кто-то ездит в гараж или на СТО уровень масла проверять, чтобы точно было  ;D да еще на ноч там машину оставлять  ;D) или если зад выше переда (задрали зад, например проставками).

Оффлайн and-chema

По физике нагретое расширяется поэтому думаю прогретое масло покажет более точный результат, а так как оно горячее оно жидкое и стекает очень быстро.
На прогретом проверяю. Было как то маловато масла, поехал покупать и еще раз замерил перед доливом и оказалось что уровень как надо

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
А я всегда и так и так смотрю, но доверяю больше "Холодному" способу. Не стоит забывать, что у многих автомобилей/марок, свои способы проверки. У некоторых даже на щупе есть разделения Хот и Колд (почти как на АКПП). Например на И. Бигхорне, я вообще очумел от щупа, реально учился им пользоваться... Коленвал проще сделан.