ИМХО если человек сам в состоянии удалить данный ТЮНЕНХ и привести авто в сток, то думаю у него самого хватит мозгов разобраться с проблемой. Специалист на то и специалист в своем деле чтобы решать такого рода проблемы. А подключить к стоковому авто сканер, посмотреть код ошибки, открыть мануал и посмотреть что означает ошибка и что нужно заменить, думаю у этим справится любой чайник (конечно при наличии сканера). Следовательно возникает вопрос: кто в нашем городе действительно специалист?!
Сканера и мануалы в свободной продаже ,Велкам , никому ничего не возбраняется , но я лично не участвую в уничтожении Субар и их движков ...........Кроме того у ТС чек не горит (и очень часто не горит ни у кого ) так что считывать и сверять с книгой нечего ,надо ЧИТАТЬ ДАТУ !!! А вот тут и нужны специалисты ....... Я недавно делал одну машину , ее пригнали с сервиса (такое бывает нередко) , я взял 6 за свою работу ,с клиента взяли около 15 , беда оказалась в неправильном сигнале с МАФа из-за корявого впуска , т е машина-то исправна и датчик тоже ,т е теоретически все ОК, а вот скорость потока воздуха в зоне датчика -не та

) Вот один из примеров ....таких много у меня
